>Штурмовая авиация. Роль штурмовой авиации выполняли истребители.
хорошо не дельтапланы :)
>...
>КОПЕЦ. .... Бомбить нужно по цели, ... тогда будут другие результаты и высокий процент попадания.
:)
>Еще что нужно? Нужно увеличить количество пушечных самолетов. Эти самолеты прекрасно себя оправдали на Карельском перешейке. Они почти всегда выводили паровоз из строя. Пушечные самолеты нужны, нужны самолеты с PC, которые будут играть большую роль в борьбе и с артиллерией, и с минометами. Самолеты с PC дали хорошие результаты.
>>Тем более такая, что вместо Финляндии Швецию бомбит.
>
>Смотрим то же совещание:
>СТАЛИН. Пожалуйста. Берите 10 суток, создавайте условия. Но в таких же условиях была и 8-я и 15-я армии. Дело решает артиллерия, весь вопрос в артиллерии.
>ЧУЙКОВ. И авиация.
Внимание, вопрос - Сталин наверное забыл о существовании авиации :)
>СТАЛИН. Какие орудия сыграли решающую роль?
>МЕРЕЦКОВ. Артиллерия, танки и авиация.
>Наверно Чуйков с Мерецковым ну просто жутко шведов ненавидели, прямо спать по ночам не могли, что готовы были за бомбежки Швеции вместо Финляндии подчеркивать важность авиации :D
Мерецков даже считает, что танки и авиация - это такой вид орудий :)
Грустные Вы цитаты запостили, и показательные. Во многом объясняющие 41-й год.
Дельтапланы, ака в У-2, в Великую войну приспособили ночными бомбардировщиками, была попытка сделать дельтаплан-штурмовик ( "Пегасус" ), но она, совершенно закономерно провалилась. Истребители же никто к "дельтапланам" не относил.
Кроме того, ни у западных союзников, ни у немцев массовых специализированных штурмовиков всю войну не было, но как-то воевали, выполняя их задачи именно истребителями, немцы даже специализиорванные штурмовые эскадры имели (Schlachtgeschwader), догадайтесь, кстати, какое именно вундерваффе в них переформировывали :)
>>...
>
>>КОПЕЦ. .... Бомбить нужно по цели, ... тогда будут другие результаты и высокий процент попадания.
>
>:)
Смотрим фразу целиком:
Бомбить нужно по цели, не нужно бомбить только с одного захода, тогда будут другие результаты и высокий процент попадания.
И выясняется что данная фраза явно по своей сути оппонирует приказу:
"Директива Ставки Главного Командования начальнику военно-воздушных сил 7-й армии о недостатках в использовании авиации и мерах по их устранению 27 декабря 1939 года"
3. Бомбардировщики долго находятся над целью, делая по несколько заходов, не применяя противозенитного маневра при зенитном огне противника.
3. Решительно потребовать от бомбардировщиков быстрого, с одного захода, выполнения бомбардирования по цели и при зенитном [c.178] огне противника применять противозенитный маневр по высоте.
То есть Копец подчеркивает что бомбить надо в столько заходов, сколько потребуется штурману для прицеливания.
>Внимание, вопрос - Сталин наверное забыл о существовании авиации :)
Нет, товарищ Сталин собрал совещание по результатам войны, что бы обобщить опыт и чему-то научиться и этот процесс мы и наблюдаем - товарищ Сталин учиться. Вы бы на его месте, конечно никакого совещания не собирали бы, а просто спустили бы своё "ВИДЕНИЕ" войны (мол авиация говно)в директивном порядке, но в том и отличие между вами и Сталиным.
>Мерецков даже считает, что танки и авиация - это такой вид орудий :)
Опять же процесс обучения налицо. Тов. Сталину указывают что не только орудия...
>Грустные Вы цитаты запостили, и показательные. Во многом объясняющие 41-й год.
Ну да, в 41 году же авиация виновата, только, понимаешь, армия к Берлину рванулась, сметая всё на своём пути, как предатели из ВВС всё слили, правда ? :D