От Exeter
К ZIL
Дата 11.11.2009 01:26:01
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Конкурентноспособность это очень сложный вопрос в авиации


И конкурентноспособность и продаваемость сами по себе так жестко не связаны, уважаемый ZIL. Здесь важен и хороший старт-ап, и наличие поддержки программы, и в целом сочетание целого комплекса разнообразных факторов. Падение программ многих "региональников" именитых производителей на рубеже 90-х и 2000-х гг к их конкурентноспособности самой по себе имело опосредованное отношение.

С уважением, Exeter

От ZIL
К Exeter (11.11.2009 01:26:01)
Дата 11.11.2009 17:11:04

Re: Конкурентноспособность это...

Добрый день!

>И конкурентноспособность и продаваемость сами по себе так жестко не связаны, уважаемый ZIL. Здесь важен и хороший старт-ап, и наличие поддержки программы, и в целом сочетание целого комплекса разнообразных факторов. Падение программ многих "региональников" именитых производителей на рубеже 90-х и 2000-х гг к их конкурентноспособности самой по себе имело опосредованное отношение.

Т.е. Вы говорите, что и хороший самолет может плохо продаваться, если его не пропихивать на рынок. ОК. Если Ту-204СМ удачный и объективно востребованный на рынке самолет, то его нужно продвигать (но не вешсть все ндежды на Иран). С другой стороны, плохой самолет не будет продаваться, какие бы усилия к этому ни прикладывали. Например, где сейчас С-80?


С уважением, ЗИЛ.

От Koshak
К ZIL (11.11.2009 17:11:04)
Дата 11.11.2009 18:34:12

Re: Конкурентноспособность это...

>Т.е. Вы говорите, что и хороший самолет может плохо продаваться, если его не пропихивать на рынок. ОК. Если Ту-204СМ удачный и объективно востребованный на рынке самолет, то его нужно продвигать (но не вешсть все ндежды на Иран).

Нужно

> С другой стороны, плохой самолет не будет продаваться, какие бы усилия к этому ни прикладывали.

Вы категорически не правы.
И плохой самолет тоже будет продаваться, посто надо правильно выбрать рынок и продвижение.

Вы вообще-то зайдите в ЛЮБОЦЙ магазин и посмотрите, сколько там хорошего товара и сколько откровенного дерьма, может это вас наведет на какие-то мысли касательно продвижения и продаж, а законы подаж они вцелом одинаковы для любого товара,
самаль тут не исключение

От ZIL
К Koshak (11.11.2009 18:34:12)
Дата 11.11.2009 18:51:17

Re: Конкурентноспособность это...

Добрый день!

>Вы категорически не правы.
>И плохой самолет тоже будет продаваться, посто надо правильно выбрать рынок и продвижение.

Ну привидите тогда пожалуйста пример плохого самолета который продается.

>Вы вообще-то зайдите в ЛЮБОЦЙ магазин и посмотрите, сколько там хорошего товара и сколько откровенного дерьма, может это вас наведет на какие-то мысли касательно продвижения и продаж, а законы подаж они вцелом одинаковы для любого товара,
>самаль тут не исключение

Я совершенно не вижу связи между товаром в магазине и пассажирскими авиалайнерами.


С уважением, ЗИЛ.

От А.Никольский
К ZIL (11.11.2009 17:11:04)
Дата 11.11.2009 17:17:15

Re: Конкурентноспособность это...

С другой стороны, плохой самолет не будет продаваться, какие бы усилия к этому ни прикладывали. Например, где сейчас С-80?
++++
начнем с того, что С-80 даже не дошел до сертификации, а по Ту-204 речь идет о создании новой, далеко не радикальной модификации.

От ZIL
К А.Никольский (11.11.2009 17:17:15)
Дата 11.11.2009 18:49:30

Re: Конкурентноспособность это...

Добрый день!

>начнем с того, что С-80 даже не дошел до сертификации, а по Ту-204 речь идет о создании новой, далеко не радикальной модификации.

А почему его не сертифицировали?


С уважением, ЗИЛ.

От kor
К Exeter (11.11.2009 01:26:01)
Дата 11.11.2009 16:48:01

Re: Конкурентноспособность это...

Да нормальный вопрос, несложный - надо просто, как советует участник Фланкер, прежде чем
рассуждать и писать по теме - прочитать хоть что-нибудь про Аэробус. Популярных книжек сейчас хватает.

всего хорошего,
кор