От Flanker
К И. Кошкин
Дата 10.11.2009 21:35:34
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Re: Дело даже...

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...если завод закроется, то несколько тысяч рабочих и инженеров не пойдут ни на какой другой завод, хотя бы потому, что там средний их возраст - заметно за сорок. И в России нет жилого фонда, чтобы свободно маневрировать массами в тысячи и десятки тысяч человек с одного конца на другой. Впрочем, на другом конце заводы тоже закрываются.
бум радоватся что у соседа корова сдохла ? :)
И куда пойдут Ульяновцы? Там ведь кроме Авиастара, только УАЗ и дажу КнА и Иркутск не страдают переизбытком заказов. А между прочим по признанию наших аксакалов из КБ это лучшие, самые опытные люди в постройке гражданских и ВТА самолетов (то есть тонкостенных длинномерных оболочек,а не "болванки" коей является любая боевая машина)
>И. Кошкин

От И. Кошкин
К Flanker (10.11.2009 21:35:34)
Дата 10.11.2009 22:19:56

Ты чего меня за советскую власть-то агитируешь? Где я радуюсь сдохшей корове?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...внимательней читай. Я написал, что с закрытием завода маргинализируется еще несколько десятков тысяч человек (члены семей), страна потеряет еще сколько-то из мизенрного количества оставшихся специалистов

И. Кошкин

От Flanker
К И. Кошкин (10.11.2009 22:19:56)
Дата 10.11.2009 22:23:09

Re: Ты чего...

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...внимательней читай. Я написал, что с закрытием завода маргинализируется еще несколько десятков тысяч человек (члены семей), страна потеряет еще сколько-то из мизенрного количества оставшихся специалистов
Да я уж понял, что обшибся, извини, думал "на другой стороне" это где то в Америке, виноват :)
>И. Кошкин

От МиГ-31
К Flanker (10.11.2009 21:35:34)
Дата 10.11.2009 21:39:07

Re: Дело даже...

>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
>>...если завод закроется, то несколько тысяч рабочих и инженеров не пойдут ни на какой другой завод, хотя бы потому, что там средний их возраст - заметно за сорок. И в России нет жилого фонда, чтобы свободно маневрировать массами в тысячи и десятки тысяч человек с одного конца на другой. Впрочем, на другом конце заводы тоже закрываются.
>бум радоватся что у соседа корова сдохла ? :)
>И куда пойдут Ульяновцы? Там ведь кроме Авиастара, только УАЗ и дажу КнА и Иркутск не страдают переизбытком заказов. А между прочим по признанию наших аксакалов из КБ это лучшие, самые опытные люди в постройке гражданских и ВТА самолетов (то есть тонкостенных длинномерных оболочек,а не "болванки" коей является любая боевая машина)
А КуАПО?
>>И. Кошкин
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Fateev
К МиГ-31 (10.11.2009 21:39:07)
Дата 11.11.2009 10:46:08

Re: Дело даже...

День добрый.
>А КуАПО?
Куапо нет.
На заводе хорошо если 2-3 сотни человек осталось...
Как пример - год назад встретился с человеком, с которым до 94 работал в цехе.
Из 250 человек в цехе числится 3... Сторожа...
Остальные - кто где. Кого вспомнили - кто в магазине торгует, кто уехал.

Так что Куапо/18 - кончился...

С уважением, Павел Фатеев.

От Flanker
К МиГ-31 (10.11.2009 21:39:07)
Дата 10.11.2009 21:41:32

Re: Дело даже...


>А КуАПО?
Ху из это ? Куйбышев чтоли ? Или Казань ? Казань по отзывам похуже, а Ульяновск создан под Руслан и Ту-204... короче у них на подкорке, то что КнААПОвцам, при всем к ним уважении, приходится вбивать.

От Андрей Платонов
К Flanker (10.11.2009 21:41:32)
Дата 11.11.2009 18:38:49

Re: Дело даже...


>>А КуАПО?
>Ху из это ? Куйбышев чтоли ? Или Казань ? Казань по отзывам похуже, а Ульяновск создан под Руслан и Ту-204...
Ульяновск создавался под Ту-160 и Ан-124.

От МиГ-31
К Flanker (10.11.2009 21:41:32)
Дата 10.11.2009 22:17:55

Re: Дело даже...


>>А КуАПО?
>Ху из это ? Куйбышев чтоли ? Или Казань ? Казань по отзывам похуже, а Ульяновск создан под Руслан и Ту-204... короче у них на подкорке, то что КнААПОвцам, при всем к ним уважении, приходится вбивать.
В наши советские времена Казань стояла значительно выше Ульяновска и по культуре производства(там значительно более сложные машины собирали) так и по станочному парку. После Казани был Воронеж, потом быстро прогрессирующий Ульяновск(правда Руслан тогда еще только начинался в массовом производстве и культура, естественно, должна была повышаться там) и затем - Куйбышев(Самара)
А что касается планеров 204 и 154 машин, то не так уж они в технологическом плане и различаются. Говорю вам как человек, приложивший руку к обеим. Т.е. завод выпускавший 154 без малейших усилий мог потянуть семейство 204. Нету в нем ничего волшебного. А вот вашу машинку потянуть - тут есть вопросы. Это скорее сособны были бы взять на себя Казань и Воронеж.
Я как раз из тех "старых дядек", так что сведения мои наверняка устарели, ибо "старые дядьки" со всех этих заводов поразбежались/поуходили_на_пенсию, а вот в каких пропорциях и сколько их осталось на всех этих заводах - то мне неведомо.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (10.11.2009 22:17:55)
Дата 10.11.2009 22:30:55

Re: Дело даже...


>>>А КуАПО?
>>Ху из это ? Куйбышев чтоли ? Или Казань ? Казань по отзывам похуже, а Ульяновск создан под Руслан и Ту-204... короче у них на подкорке, то что КнААПОвцам, при всем к ним уважении, приходится вбивать.
>В наши советские времена Казань стояла значительно выше Ульяновска и по культуре производства(там значительно более сложные машины собирали) так и по станочному парку. После Казани был Воронеж, потом быстро прогрессирующий Ульяновск(правда Руслан тогда еще только начинался в массовом производстве и культура, естественно, должна была повышаться там) и затем - Куйбышев(Самара)
>А что касается планеров 204 и 154 машин, то не так уж они в технологическом плане и различаются. Говорю вам как человек, приложивший руку к обеим. Т.е. завод выпускавший 154 без малейших усилий мог потянуть семейство 204. Нету в нем ничего волшебного. А вот вашу машинку потянуть - тут есть вопросы. Это скорее сособны были бы взять на себя Казань и Воронеж.
>Я как раз из тех "старых дядек", так что сведения мои наверняка устарели, ибо "старые дядьки" со всех этих заводов поразбежались/поуходили_на_пенсию, а вот в каких пропорциях и сколько их осталось на всех этих заводах - то мне неведомо.
Хз, видимо тут впечатление создает не только то каким был завод при СССР, но и как сильно он деградировал после. Но скажу да, все кто побывал в Ульяновске и Воронеже (ВАСО для нас только КМ детали делает, а я с ними не связан посему увы не довелось лично) говорят в один голос -"да вот там люди понимают что такое гражданский самолет и что там можно позволять себе а что нет"
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К Flanker (10.11.2009 21:41:32)
Дата 10.11.2009 21:43:43

Re: Дело даже...


>>А КуАПО?
>Ху из это ? Куйбышев чтоли ?
Да. При советской власти он так назывался.
Молодой вы видно :)
Ту-154 весь там клепали. И не только.


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (10.11.2009 21:43:43)
Дата 10.11.2009 21:52:40

Re: Дело даже...


>>>А КуАПО?
>>Ху из это ? Куйбышев чтоли ?
>Да. При советской власти он так назывался.
>Молодой вы видно :)
>Ту-154 весь там клепали. И не только.
Ага и тридцати нет :)
Раз 154 Самара? :)
Все таки 154 более старый самолет, а вот 204 (и Руслан) там есть почти все чем характерны современные самолеты - динномерные, очень тонкие панели большой площади, отношение к качеству обработки поверхности, понимание что такое ресурс, короче такое расплывчатое понятие "культура производства" короче я тут пою с чужих слов, но пара очень толковых (и весьма опытных) дядек из нашего КБ, восхищались Ульяновском и очень жалели что РРЖ делают не там.

От МиГ-31
К МиГ-31 (10.11.2009 21:43:43)
Дата 10.11.2009 21:45:22

Куйбышевское АвиационноПроизводственноеОбъединение.


>>>А КуАПО?
>>Ху из это ? Куйбышев чтоли ?
>Да. При советской власти он так назывался.
>Молодой вы видно :)
>Ту-154 весь там клепали. И не только.
В него еще "Химзавод" входил. РД-033 варили.


>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).