>>с другой стороны Хьюз-500 с одним двигателем
>А он IMHO из боевой армейской авиации быстро исчез.
OH-6/MH-6 с вариантами состоят на вооружении и сейчас, как и однодвигательные Кайовы. Просто установка двух двигателей на машине такой размерности приводит к совершенно неприемлемым весовым издержкам.
>>>с другой стороны Хьюз-500 с одним двигателем
>>А он IMHO из боевой армейской авиации быстро исчез.
> OH-6/MH-6 с вариантами состоят на вооружении и сейчас,
Это у спецуры.
>как и однодвигательные Кайовы.
Это IMHO добивают старую матчасть.
>Просто установка двух двигателей на машине такой размерности приводит к совершенно неприемлемым весовым издержкам.
>>как и однодвигательные Кайовы.
>Это IMHO добивают старую матчасть.
Если бы заменяли на новые двухдвигательные это был бы аргумент, а так ими наоборот Кобры заменили в роли разведчиков. Заменой самой Кайове должен был быть, пока не закрыли программу, опять-же однодвигательный ARH-70.
>>Просто установка двух двигателей на машине такой размерности приводит к совершенно неприемлемым весовым издержкам.
>Цифрами проиллюстрировать сможете?
Вес пустой двухдвигательной Супер Кобры (4953кг пустой 6690кг максимальный взлетный) больше чем максимальный взлетный однодвигательной (2998кг пустой 4525кг максимальный взлетный) - уже на размышления наводит. Мощности ДУ 3360 и 1530 л.с. Несущая система на двухдвигательной естественно другая. У двухдвигательной худшая на 10% весовая отдача при в полтора раза меньшей нагрузке на мощность. При этом ЛТХ, кроме скороподъемности, остались практически прежними а пустой вертолет потяжелел на две тонны.