От tarasv
К Андрей Платонов
Дата 02.11.2009 20:26:08
Рубрики Современность;

Re: требование армии

>>с другой стороны Хьюз-500 с одним двигателем
>А он IMHO из боевой армейской авиации быстро исчез.

OH-6/MH-6 с вариантами состоят на вооружении и сейчас, как и однодвигательные Кайовы. Просто установка двух двигателей на машине такой размерности приводит к совершенно неприемлемым весовым издержкам.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Платонов
К tarasv (02.11.2009 20:26:08)
Дата 03.11.2009 10:22:12

Re: требование армии

>>>с другой стороны Хьюз-500 с одним двигателем
>>А он IMHO из боевой армейской авиации быстро исчез.
> OH-6/MH-6 с вариантами состоят на вооружении и сейчас,

Это у спецуры.

>как и однодвигательные Кайовы.

Это IMHO добивают старую матчасть.

>Просто установка двух двигателей на машине такой размерности приводит к совершенно неприемлемым весовым издержкам.

Цифрами проиллюстрировать сможете?

От tarasv
К Андрей Платонов (03.11.2009 10:22:12)
Дата 03.11.2009 16:48:55

Re: требование армии

>>как и однодвигательные Кайовы.
>Это IMHO добивают старую матчасть.

Если бы заменяли на новые двухдвигательные это был бы аргумент, а так ими наоборот Кобры заменили в роли разведчиков. Заменой самой Кайове должен был быть, пока не закрыли программу, опять-же однодвигательный ARH-70.

>>Просто установка двух двигателей на машине такой размерности приводит к совершенно неприемлемым весовым издержкам.
>Цифрами проиллюстрировать сможете?

Вес пустой двухдвигательной Супер Кобры (4953кг пустой 6690кг максимальный взлетный) больше чем максимальный взлетный однодвигательной (2998кг пустой 4525кг максимальный взлетный) - уже на размышления наводит. Мощности ДУ 3360 и 1530 л.с. Несущая система на двухдвигательной естественно другая. У двухдвигательной худшая на 10% весовая отдача при в полтора раза меньшей нагрузке на мощность. При этом ЛТХ, кроме скороподъемности, остались практически прежними а пустой вертолет потяжелел на две тонны.



Орфографический словарь читал - не помогает :)