От Олег...
К АМ
Дата 05.11.2009 01:18:03
Рубрики Прочее; WWI;

Ре: Что это...

>я такого неговорил

А как еще понять ВАШУ фразу, о том, что США и Германии не получается строить автомобили в дешовом сигменте? И им ПРИШЛОСЬ ввиду этого, уступить этот сигмент России, Китаю и Индии? Или опять я Вас не так понял? Поясните.

>я на рено

Погчему не на российском машине?

От АМ
К Олег... (05.11.2009 01:18:03)
Дата 05.11.2009 01:54:03

Ре: Что это...

>>я такого неговорил
>
>А как еще понять ВАШУ фразу, о том, что США и Германии не получается строить автомобили в дешовом сигменте? И им ПРИШЛОСЬ ввиду этого, уступить этот сигмент России, Китаю и Индии? Или опять я Вас не так понял? Поясните.

слишком дорогая рабсила как и высокии стандарты и технологическии процессы непозволяющии строить более дешовые машины, самое главное конечно экономическая целесообразность, с немцы в принципе несмогут быть дешевле индийцев и китайцев посему они концентрируются на средний класс и выше

>>я на рено
>
>Погчему не на российском машине?

нет необходимости и не экстремал

От Олег...
К АМ (05.11.2009 01:54:03)
Дата 05.11.2009 07:39:04

Ре: Что это...

>слишком дорогая рабсила как и высокии стандарты и технологическии процессы непозволяющии строить более дешовые машины, самое главное конечно экономическая целесообразность, с немцы в принципе несмогут быть дешевле индийцев и китайцев посему они концентрируются на средний класс и выше

Ничего не понял. В соотвествии с этой логикой, ТОЧНО такие же автомобили у нас (где дешевле рабсила) строить будет дешевле. То есть они у нас должны дешевле продаваться. Однако они у нас ДОРОЖЕ. Почему? Технологические процсссы всю жизнь работали на понижение стоимости, тут работают так же, я полагаю. Почему немцы не смогут быть дешевле китайцев, что, руки не из того места растут?

Дело в другом. Мало кто сейчас даже в России хочет ездить на дешовых, но опасных, не удобных, не надежных автомобилях. Так что этот "сегмент" для кого-то другого. А в Европе дешевые автомобили так просто запрещены, так как не имеют необходимый набор безопастности (подушку и т.д.). Какой тут "сегмент"? Мы делаем автомобили чисто для себя, под российский же рынок. Нигде больше они не имеют никакого "сегмента". И ничего принципиально нового в России за последние 20 лет не сделано - пользуются старыми советскими разработками.

>нет необходимости и не экстремал

О! Так это автомобили для экстремалов? ) То есть наш сегмент на автомобильном рынке - это экстремалы. К сожалению, даже у нас сейчас экстремалов все меньше. Могу пофотографировать для Вас улицы Питера или Москвы, наверное очень удивитесь, не увидев там российских автомобилей. Да?