От Сергей Зыков
К АМ
Дата 04.11.2009 21:40:30
Рубрики Прочее; WWI;

Ре: Это вы...

>>>В СССР небыло ДАЖЕ сборки......
>>
>>УРАЛ, Камаз, УАЗ, лизионные ГАЗ, ВАЗ, и т.д. Это не только сборка.
>
>это и техника ограниченной конкурентноспособности, она некуда не делась и выпускается досих пор

надо же какие откровения. камаз окупает себя за сезон в отличие от одноклассников

От АМ
К Сергей Зыков (04.11.2009 21:40:30)
Дата 05.11.2009 00:04:59

Ре: Это вы...

>>>>В СССР небыло ДАЖЕ сборки......
>>>
>>>УРАЛ, Камаз, УАЗ, лизионные ГАЗ, ВАЗ, и т.д. Это не только сборка.
>>
>>это и техника ограниченной конкурентноспособности, она некуда не делась и выпускается досих пор
>
>надо же какие откровения. камаз окупает себя за сезон в отличие от одноклассников

я вообщето специално подчеркнул что в нижнем ценновом сигменте российскии марки имеют нишу, вопрос насколько они это сами осознают и не упустятли возможности растущей китайской и индийской конкуренции

От Олег...
К АМ (05.11.2009 00:04:59)
Дата 05.11.2009 00:19:26

Что это за "нижний ценовой сигмент"?

>я вообщето специално подчеркнул что в нижнем ценновом сигменте российскии марки имеют нишу...

Можете перечислить автомобили этого сигмента выпуска США или Германии. с которыми Вы сравниваете Россию?
А то что-то я таковых не припоминаю. Более того, и у нас этот сигмент востребован все меньше и меньше. Сейчас уже Жигули в Москве и Питере называют "хач-мобилем". Догадаетесь почему?

От АМ
К Олег... (05.11.2009 00:19:26)
Дата 05.11.2009 00:36:32

Ре: Что это...

>>я вообщето специално подчеркнул что в нижнем ценновом сигменте российскии марки имеют нишу...
>
>Можете перечислить автомобили этого сигмента выпуска США или Германии. с которыми Вы сравниваете Россию?

так нет таких авто в США и Германии, у них неполучается строить так дёшево

>А то что-то я таковых не припоминаю. Более того, и у нас этот сигмент востребован все меньше и меньше. Сейчас уже Жигули в Москве и Питере называют "хач-мобилем". Догадаетесь почему?

про грузовики слышал от знакомых положителные отзывы, за сравнително мало денег много авто

От Олег...
К АМ (05.11.2009 00:36:32)
Дата 05.11.2009 01:00:56

Ре: Что это...

>так нет таких авто в США и Германии, у них неполучается строить так дёшево

Во! То есть Россия, Китай, Индия обогнали США и Германию в техническом прогрессе! Ахренеть...

>про грузовики слышал от знакомых положителные отзывы, за сравнително мало денег много авто

Вы сами на чем ездите? Ваши знакомые на чем ездят? В Европу, например?

От АМ
К Олег... (05.11.2009 01:00:56)
Дата 05.11.2009 01:07:17

Ре: Что это...

>>так нет таких авто в США и Германии, у них неполучается строить так дёшево
>
>Во! То есть Россия, Китай, Индия обогнали США и Германию в техническом прогрессе! Ахренеть...

я такого неговорил

>>про грузовики слышал от знакомых положителные отзывы, за сравнително мало денег много авто
>
>Вы сами на чем ездите? Ваши знакомые на чем ездят? В Европу, например?

я на рено

От Олег...
К АМ (05.11.2009 01:07:17)
Дата 05.11.2009 01:18:03

Ре: Что это...

>я такого неговорил

А как еще понять ВАШУ фразу, о том, что США и Германии не получается строить автомобили в дешовом сигменте? И им ПРИШЛОСЬ ввиду этого, уступить этот сигмент России, Китаю и Индии? Или опять я Вас не так понял? Поясните.

>я на рено

Погчему не на российском машине?

От АМ
К Олег... (05.11.2009 01:18:03)
Дата 05.11.2009 01:54:03

Ре: Что это...

>>я такого неговорил
>
>А как еще понять ВАШУ фразу, о том, что США и Германии не получается строить автомобили в дешовом сигменте? И им ПРИШЛОСЬ ввиду этого, уступить этот сигмент России, Китаю и Индии? Или опять я Вас не так понял? Поясните.

слишком дорогая рабсила как и высокии стандарты и технологическии процессы непозволяющии строить более дешовые машины, самое главное конечно экономическая целесообразность, с немцы в принципе несмогут быть дешевле индийцев и китайцев посему они концентрируются на средний класс и выше

>>я на рено
>
>Погчему не на российском машине?

нет необходимости и не экстремал

От Олег...
К АМ (05.11.2009 01:54:03)
Дата 05.11.2009 07:39:04

Ре: Что это...

>слишком дорогая рабсила как и высокии стандарты и технологическии процессы непозволяющии строить более дешовые машины, самое главное конечно экономическая целесообразность, с немцы в принципе несмогут быть дешевле индийцев и китайцев посему они концентрируются на средний класс и выше

Ничего не понял. В соотвествии с этой логикой, ТОЧНО такие же автомобили у нас (где дешевле рабсила) строить будет дешевле. То есть они у нас должны дешевле продаваться. Однако они у нас ДОРОЖЕ. Почему? Технологические процсссы всю жизнь работали на понижение стоимости, тут работают так же, я полагаю. Почему немцы не смогут быть дешевле китайцев, что, руки не из того места растут?

Дело в другом. Мало кто сейчас даже в России хочет ездить на дешовых, но опасных, не удобных, не надежных автомобилях. Так что этот "сегмент" для кого-то другого. А в Европе дешевые автомобили так просто запрещены, так как не имеют необходимый набор безопастности (подушку и т.д.). Какой тут "сегмент"? Мы делаем автомобили чисто для себя, под российский же рынок. Нигде больше они не имеют никакого "сегмента". И ничего принципиально нового в России за последние 20 лет не сделано - пользуются старыми советскими разработками.

>нет необходимости и не экстремал

О! Так это автомобили для экстремалов? ) То есть наш сегмент на автомобильном рынке - это экстремалы. К сожалению, даже у нас сейчас экстремалов все меньше. Могу пофотографировать для Вас улицы Питера или Москвы, наверное очень удивитесь, не увидев там российских автомобилей. Да?