От Артем
К Сергей Зыков
Дата 04.11.2009 13:13:27
Рубрики Прочее; WWI;

Отридцаии того, что все собственные авто, которые у нас есть (+)

они из советского прошлого, а западные марки, так это банальная сборка из импортных компонентов. по импортным проектам и технологиям

От Олег...
К Артем (04.11.2009 13:13:27)
Дата 04.11.2009 19:51:52

Более того! Их у нас собирают ДЛЯ НИХ...

>они из советского прошлого, а западные марки, так это банальная сборка из импортных компонентов. по импортным проектам и технологиям

Сейчас собирают ЧУЖИЕ автомобили, и у нас на рынке, по нашим ценам онит не продаются. Их продают точно так же, как собранные где-нибудь в Китае или Казахстане ИМПОРТНЫЕ автомобили. То есть наши рабочие собирают ИХ автомобили.

От Артем
К Олег... (04.11.2009 19:51:52)
Дата 04.11.2009 20:10:31

Не поделитесь статистикой сколько было экспортировано (+)

>Сейчас собирают ЧУЖИЕ автомобили, и у нас на рынке, по нашим ценам онит не продаются. Их продают точно так же, как собранные где-нибудь в Китае или Казахстане ИМПОРТНЫЕ автомобили. То есть наши рабочие собирают ИХ автомобили.
==============================
автомобилей западных марок (исключая страны СНГ)?

От Олег...
К Артем (04.11.2009 20:10:31)
Дата 04.11.2009 20:17:56

Я вообще-то не об экспорте...

Зачем Вам статистика экпорта. В России сейчас продаются ИХ автомобили, российских не продается. То есть здесь работают сборочные заводы, на которых собирают [грубо говоря] американские автомобили. И американцы их продают здесь. АМЕРИКАНЦЫ продают их в России, а деньги увозят ТУДА. Не знаю как еще упростить Вам для понимания ситуации. Они не продаются здесь как российские автомобили.

От Сергей Зыков
К Артем (04.11.2009 13:13:27)
Дата 04.11.2009 13:23:46

ну почти все

насколько там последние лады калины в себе советского несут не знаю.
А единственной разработкой из "легковушек" с нуля в конце 90-х и пошедшей в серию правда незначительную была мотоколяска "Кинешма" которую благополучно придушили к 2004 году что ли.