От Артем
К АМ
Дата 03.11.2009 22:50:41
Рубрики Прочее; WWI;

А то, что остальные не будут смотреть (+)

>>>Мы не рассуждаем о идеалной моделе а о грязном капитализме где все живут и работают ради денег, зрелищ и удоволствия. Вот этого ишодя из потенциала России достаточно чтобы быть преуспевающей страной.
>>==============================
>>мы были одни на планете земля, а так придется учесть еще и конкуренцию, что в общем то меняет весь расклад.
>
>и как конкуренция меняет раскалд, можно подробние?
==========================
как мы будем реализовывать свой потенциал, а сделают все, что бы упрочить свой. Я говорю и о Западе (Европа, США) и о Востоке (Китай).

От АМ
К Артем (03.11.2009 22:50:41)
Дата 03.11.2009 23:20:44

Ре: А то,...

>>>>Мы не рассуждаем о идеалной моделе а о грязном капитализме где все живут и работают ради денег, зрелищ и удоволствия. Вот этого ишодя из потенциала России достаточно чтобы быть преуспевающей страной.
>>>==============================
>>>мы были одни на планете земля, а так придется учесть еще и конкуренцию, что в общем то меняет весь расклад.
>>
>>и как конкуренция меняет раскалд, можно подробние?
>==========================
>как мы будем реализовывать свой потенциал, а сделают все, что бы упрочить свой. Я говорю и о Западе (Европа, США) и о Востоке (Китай).

как это помешает развитию россии?

От Артем
К АМ (03.11.2009 23:20:44)
Дата 03.11.2009 23:22:25

Товар неконкурентоспособен с уже имеющимся на рынке импортным (-)


От АМ
К Артем (03.11.2009 23:22:25)
Дата 03.11.2009 23:35:28

Ре: Товар неконкурентоспособен...

такой товар в долгосрочной перспесктиве пре более, мение открытых рынках есть исключение. Даже сегодня россия добилась того чего немог добится СССР на пике своего развития, в России строят конкурентноспособные авто.

От Олег...
К АМ (03.11.2009 23:35:28)
Дата 03.11.2009 23:40:28

Ух, ничего себе. Что за авто имеются ввиду?

> Даже сегодня россия добилась того чего немог добится СССР на пике своего развития, в России строят конкурентноспособные авто.

А чего-ж у нас по городам все больше и больше иностранцев ездит. Наше-то у нас по идее еще и беспошлинные, то есть в два раза дешевле. Что это за авто, расскажите?

От Олег...
К Олег... (03.11.2009 23:40:28)
Дата 03.11.2009 23:43:54

Только Жигули не надо упоминать...

Они хоть и конкурентно способны, но это же как раз из СССР наследство осталось.

От doctor64
К АМ (03.11.2009 23:35:28)
Дата 03.11.2009 23:37:56

И как зовут эти конкурентноспособные? (-)


От АМ
К doctor64 (03.11.2009 23:37:56)
Дата 04.11.2009 00:08:50

Ре: И как...

БМВ, Форд итд. Впрочем и изделея чисто российских марок в своём сегменте
конкурентноспособны, пока.

От Олег...
К АМ (04.11.2009 00:08:50)
Дата 04.11.2009 00:47:26

Что за российские марки?

>БМВ, Форд итд.

Что же их на рынке-то нет? По крайней мере на российском?

> Впрочем и изделея чисто российских марок в своём сегменте
> конкурентноспособны, пока.

Ничего не слышал о российских марках. Это Вы кого имеете ввиду?

От АМ
К Олег... (04.11.2009 00:47:26)
Дата 04.11.2009 10:43:51

Ре: Что за...

>>БМВ, Форд итд.
>
>Что же их на рынке-то нет? По крайней мере на российском?

BMW и Ford?

>> Впрочем и изделея чисто российских марок в своём сегменте
>> конкурентноспособны, пока.
>
>Ничего не слышал о российских марках. Это Вы кого имеете ввиду?

о новых авто в сигменте до 5000 баксов

От Олег...
К АМ (04.11.2009 10:43:51)
Дата 04.11.2009 19:44:10

Ре: Что за...

>BMW и Ford?

Продаются немецкие БМВ и Форд, по их ценам, и деньги за них получают ТАМ. Российских БМВ или Фордов не видел никогда.

>о новых авто в сигменте до 5000 баксов

Ну во-первых это сегмент индийских и катайских автомобилей. Или Вы их с чем-то европейским сравниваете? Ну и во-вторых, что за марки имеются ввиду? Все что делается ВАЗом и ГАЗом - еще совесткие разработки. Есть что-то еще?

От АМ
К Олег... (04.11.2009 19:44:10)
Дата 04.11.2009 20:54:01

Ре: Что за...

>>БМВ и Форд?
>
>Продаются немецкие БМВ и Форд, по их ценам, и деньги за них получают ТАМ. Российских БМВ или Фордов не видел никогда.

ерунда, деньги получают все, в том числе российскии рабочии и государства

>>о новых авто в сигменте до 5000 баксов
>
>Ну во-первых это сегмент индийских и катайских автомобилей. Или Вы их с чем-то европейским сравниваете? Ну и во-вторых, что за марки имеются ввиду? Все что делается ВАЗом и ГАЗом - еще совесткие разработки. Есть что-то еще?

теперь продукция БАЗа и ГАЗа российский авторпром

От Олег...
К АМ (04.11.2009 20:54:01)
Дата 04.11.2009 21:27:28

Ре: Что за...

>ерунда, деньги получают все, в том числе российскии рабочии и государства

То есть Вы хотите сказать, что рабочие получают не просто зарплату, а часть от прибыли? Или Россия получает часть от прибыли? Кто конкретно?

Не знаю, судя по тому, что зарплаты на тех заводах российские, то и цены должны быть как российские? Или хотя бы как аналогичные американские автомобили стоят в США? Чего тогда они у нас в два-три раза дороже получаются?

>теперь продукция БАЗа и ГАЗа российский авторпром

Что именно из них не советские, а именно российские разработки? Почему я этих машин на улицах не вижу, купить не могу? Что именно из этих автомобилей РОССИЙСКОЙ разработки конкурентноспособно?

От АМ
К Олег... (04.11.2009 21:27:28)
Дата 05.11.2009 00:09:08

Ре: Что за...

>>ерунда, деньги получают все, в том числе российскии рабочии и государства
>
>То есть Вы хотите сказать, что рабочие получают не просто зарплату, а часть от прибыли? Или Россия получает часть от прибыли? Кто конкретно?

российскии рабочии получают зарплату, российское государство налоги, как и американскии рабочии получают зарплату а американское государство налоги

>Не знаю, судя по тому, что зарплаты на тех заводах российские, то и цены должны быть как российские? Или хотя бы как аналогичные американские автомобили стоят в США? Чего тогда они у нас в два-три раза дороже получаются?

низкая производителность, подождите

>>теперь продукция БАЗа и ГАЗа российский авторпром
>
>Что именно из них не советские, а именно российские разработки? Почему я этих машин на улицах не вижу, купить не могу? Что именно из этих автомобилей РОССИЙСКОЙ разработки конкурентноспособно?

они имеют советскии корни и совершенствуются в россии где на них находятся покупатели

От Олег...
К АМ (05.11.2009 00:09:08)
Дата 05.11.2009 00:16:32

Вы что, читать не умеете? Или зарплата это и есть прибыль по-Вашему?

>российскии рабочии получают зарплату, российское государство налоги, как и американскии рабочии получают зарплату а американское государство налоги

То есть вся прибыль завода склазывается из налогов и зарплаты, так чтоли? Ну то есть наоборот, конечно.

>низкая производителность, подождите

Что подождать? Считаете, что когда-гнибудь на эти заводы, вместо гасторбайтеров придут россияне?

>они имеют советскии корни и совершенствуются в россии где на них находятся покупатели

Не, я о тех спрашивал, которые за последние 20 лет разработаны. В России.

От АМ
К Олег... (05.11.2009 00:16:32)
Дата 05.11.2009 00:28:16

Ре: Вы что,...

>>российскии рабочии получают зарплату, российское государство налоги, как и американскии рабочии получают зарплату а американское государство налоги
>
>То есть вся прибыль завода склазывается из налогов и зарплаты, так чтоли? Ну то есть наоборот, конечно.

нет конечно, в капитализме заводы работают чтобы приносить прибыль владелцам, которые в основном частные лица

>>низкая производителность, подождите
>
>Что подождать? Считаете, что когда-гнибудь на эти заводы, вместо гасторбайтеров придут россияне?

там россияне работают

>>они имеют советскии корни и совершенствуются в россии где на них находятся покупатели
>
>Не, я о тех спрашивал, которые за последние 20 лет разработаны. В России.

я в русских маркха не разбераюсь, вы хотите сказать что сейчас продают теже модели что и 20 лет назад без всяких технических усовершенствований?

От Олег...
К АМ (05.11.2009 00:28:16)
Дата 05.11.2009 00:59:18

Ре: Вы что,...

>нет конечно, в капитализме заводы работают чтобы приносить прибыль владелцам, которые в основном частные лица

Наконец-то. Теперь-то эти заводы Вы не будете называть российскими? Они находятся на территории России, потому что тут дешевле собирать автомобили. Да. Но российскими они не являются.

Или Вы скажете, что именно российские граждане являются их владельцами?

>там россияне работают

Понятно, что россияне, кто-ж спорит. Из южных регионов. На равне с гражданами Молдавии, Украины и т.д.

>я в русских маркха не разбераюсь, вы хотите сказать что сейчас продают теже модели что и 20 лет назад без всяких технических усовершенствований?

Вы говорите, что продают новые (России без СССР уже 20 лет) разработки. Не я. Я и спрашиваю - ГДЕ?

Модели 20-летней давности продают с ухудшениями, скажем так. У нас дороже стоит "складская" НИВА советского выпуска, чем "современная" НИВА-Шеви. Не знали?

От amyatishkin
К Олег... (05.11.2009 00:59:18)
Дата 05.11.2009 05:17:45

Ре: Вы что,...

>>нет конечно, в капитализме заводы работают чтобы приносить прибыль владелцам, которые в основном частные лица
>
>Наконец-то. Теперь-то эти заводы Вы не будете называть российскими? Они находятся на территории России, потому что тут дешевле собирать автомобили. Да. Но российскими они не являются.

>Или Вы скажете, что именно российские граждане являются их владельцами?


Да какая разница, кому принадлежит завод? Если россиянину, то прибыль переводится не в Штаты, а куда-нибудь на Кипр.
Разве что убытки ему из налогов оплатят, это да.

От АМ
К Олег... (05.11.2009 00:59:18)
Дата 05.11.2009 01:11:02

Ре: Вы что,...

>>нет конечно, в капитализме заводы работают чтобы приносить прибыль владелцам, которые в основном частные лица
>
>Наконец-то. Теперь-то эти заводы Вы не будете называть российскими? Они находятся на территории России, потому что тут дешевле собирать автомобили. Да. Но российскими они не являются.

а какая разница кому принадлежит компания имеющия заводы в России?

>Или Вы скажете, что именно российские граждане являются их владельцами?

полагаю что уже есть граждани имеющие акции иностранных компаний

>>там россияне работают
>
>Понятно, что россияне, кто-ж спорит. Из южных регионов. На равне с гражданами Молдавии, Украины и т.д.

хм, а можно подробние?

>>я в русских маркха не разбераюсь, вы хотите сказать что сейчас продают теже модели что и 20 лет назад без всяких технических усовершенствований?
>
>Вы говорите, что продают новые (России без СССР уже 20 лет) разработки. Не я. Я и спрашиваю - ГДЕ?

где я говорил про это?

>Модели 20-летней давности продают с ухудшениями, скажем так. У нас дороже стоит "складская" НИВА советского выпуска, чем "современная" НИВА-Шеви. Не знали?

нет

От Олег...
К АМ (05.11.2009 01:11:02)
Дата 05.11.2009 01:15:32

Ре: Вы что,...

>а какая разница кому принадлежит компания имеющия заводы в России?

Да, вообщем-то, никакой. Не России же.

>полагаю что уже есть граждани имеющие акции иностранных компаний

У нас вообще акционеров немного, не США.

>хм, а можно подробние?

Вы думаете, что во Всеволжке, на заводе работают жители Всеволжска?

>где я говорил про это?

"Даже сегодня россия добилась того чего немог добится СССР на пике своего развития, в России строят конкурентноспособные авто"

Цитата без купюр отсюда:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1910211.htm

Поясните, что Вы имели ввиду? Похоже, я Вас не так понял (...

>нет

Причем с каждым годом все дороже.

От АМ
К Олег... (05.11.2009 01:15:32)
Дата 05.11.2009 01:50:04

Ре: Вы что,...

>>а какая разница кому принадлежит компания имеющия заводы в России?
>
>Да, вообщем-то, никакой. Не России же.

и США не пренадлижат.....

>>полагаю что уже есть граждани имеющие акции иностранных компаний
>
>У нас вообще акционеров немного, не США.

ну подождите

>>хм, а можно подробние?
>
>Вы думаете, что во Всеволжке, на заводе работают жители Всеволжска?

ну граждане России, если вы распологаете статистикой то приведите

>>где я говорил про это?
>
><и>"Даже сегодня россия добилась того чего немог добится СССР на пике своего развития, в России строят конкурентноспособные авто"

>Цитата без купюр отсюда:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1910211.htm

>Поясните, что Вы имели ввиду? Похоже, я Вас не так понял (...

с заводов расположенных в России шодят форды, бмв итд.

От Олег...
К АМ (05.11.2009 01:50:04)
Дата 05.11.2009 07:27:13

Ре: Вы что,...

>и США не пренадлижат.....

То есть Вы назвали российским то что не принадлежит США?

>ну подождите

Сижу, жду.

>ну граждане России, если вы распологаете статистикой то приведите

Я вижу кто там работает. Мне достаточно.

>с заводов расположенных в России шодят форды, бмв итд.

По сравнению с СССР большой прогресс налицо. Мы сравнялись с Китаем, Индией, Малазией и пр. Сингапурами. Ура.

От Zamir Sovetov
К АМ (05.11.2009 01:50:04)
Дата 05.11.2009 05:17:39

Улыбнуло нипадеЦЦки

>>> полагаю что уже есть граждани имеющие акции иностранных компаний
>> У нас вообще акционеров немного, не США.
> ну подождите

невидимая рука рынка расставит всё по своим местам (С)

У Вас не было ваучера? Вы на эти грабли не наступали?





От Олег...
К Zamir Sovetov (05.11.2009 05:17:39)
Дата 05.11.2009 07:27:55

Re: Улыбнуло нипадеЦЦки

>У Вас не было ваучера? Вы на эти грабли не наступали?

Товарищ не из России, наши реалии представляет плохо...

От KGBMan
К Олег... (04.11.2009 21:27:28)
Дата 04.11.2009 23:58:21

Ре: Что за...

>>ерунда, деньги получают все, в том числе российскии рабочии и государства
>
>То есть Вы хотите сказать, что рабочие получают не просто зарплату, а часть от прибыли? Или Россия получает часть от прибыли? Кто конкретно?

Рабочие - зарплату. Россия - часть прибыли в виде налогов :)

От Олег...
К KGBMan (04.11.2009 23:58:21)
Дата 05.11.2009 00:02:15

Так чего, стоимость в основном из налога складывается, получается?

>Рабочие - зарплату. Россия - часть прибыли в виде налогов :)

Про зарплаты я уже сказал. Налоги у нас настолько больше, чем в штатах, отчего машины дороже в два-три раза? Те же самые, те же модели?

От АМ
К Олег... (05.11.2009 00:02:15)
Дата 05.11.2009 00:33:28

Ре: Так чего,...

>>Рабочие - зарплату. Россия - часть прибыли в виде налогов :)
>
>Про зарплаты я уже сказал. Налоги у нас настолько больше, чем в штатах, отчего машины дороже в два-три раза? Те же самые, те же модели?

ну я не в России живу, можно конкретные примеры про дороже в 2-3 раза, например те Форды которые в России собирают?

От Олег...
К АМ (05.11.2009 00:33:28)
Дата 05.11.2009 01:01:48

Ре: Так чего,...

>ну я не в России живу, можно конкретные примеры про дороже в 2-3 раза, например те Форды которые в России собирают?

Не понял вопроса. Вы не знаете цен в России?

От АМ
К АМ (05.11.2009 00:33:28)
Дата 05.11.2009 00:49:10

Ре: Так чего,...

так посмотрел цены в германиях, 20000-24000 евро за Ford Mondeo, в России в рублях за 40/60-48/72 тысячи евро?

От Олег...
К АМ (05.11.2009 00:49:10)
Дата 05.11.2009 01:10:24

То есть спорили-спорили, выяснилось, что Вы и темы-то не знаете? )))

35 тыс. евро он стоит примерно. В той комплектации, что в Германии за 20 тыс.

От АМ
К Олег... (05.11.2009 01:10:24)
Дата 05.11.2009 01:36:34

Ре: То есть...

>35 тыс. евро он стоит примерно. В той комплектации, что в Германии за 20 тыс.

И какая комплектация имеется ввиду?

исползовал интернет:
http://www.google.ru/search?hl=de&lr=&rlz=1R2IRFC_deDE339&newwindow=1&q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE&start=0&sa=N

как пример

http://www.ford-i.ru/auto/models/mondeo/price/

новые модели форда и в германии 25000-35000

От Олег...
К АМ (05.11.2009 01:36:34)
Дата 05.11.2009 07:30:02

Ре: То есть...

>новые модели форда и в германии 25000-35000

Я правильно понимаю, что Вы не представляете, что 25000-35000 - это не цена на один автомобиль у разных продавцов, это цена на разные по комплектации автомобили? Автомобили одной модели, но разные?

От Артем
К АМ (04.11.2009 20:54:01)
Дата 04.11.2009 21:05:05

Вот какие добрые люди :))) (+)

>>>БМВ и Форд?
>>
>>Продаются немецкие БМВ и Форд, по их ценам, и деньги за них получают ТАМ. Российских БМВ или Фордов не видел никогда.
>
>ерунда, деньги получают все, в том числе российскии рабочии и государства
=========================
Приехали, построили завод, присылают машинокомплекты, а деньги все поровну получают и они и российское государство и рабочие :)))
прямо идилия :))

От АМ
К Артем (04.11.2009 21:05:05)
Дата 04.11.2009 21:12:39

да такие вот люди


>>ерунда, деньги получают все, в том числе российскии рабочии и государства
>=========================
>Приехали, построили завод, присылают машинокомплекты, а деньги все поровну получают и они и российское государство и рабочие :)))

капитализм, просто капитализм

От Артем
К АМ (04.11.2009 10:43:51)
Дата 04.11.2009 11:39:37

Это вы сейчас хорошо пошутили :)))))) (+)

>BMW и Ford?
=========================================
Можно сказать что в них российского, кроме места сборки?


>>> Впрочем и изделея чисто российских марок в своём сегменте
>>> конкурентноспособны, пока.
>>Ничего не слышал о российских марках. Это Вы кого имеете ввиду?
>о новых авто в сигменте до 5000 баксов
=============================================
Чисто российские марки??!?!? да у нас нет ни одной чито российской марки сейчас :)))

От АМ
К Артем (04.11.2009 11:39:37)
Дата 04.11.2009 15:24:32

Ре: Это вы...

>>БМВ и Форд?
>=========================================
>Можно сказать что в них российского, кроме места сборки?

а вам какая разница?

В СССР небыло ДАЖЕ сборки......

>>>> Впрочем и изделея чисто российских марок в своём сегменте
>>>> конкурентноспособны, пока.
>>>Ничего не слышал о российских марках. Это Вы кого имеете ввиду?
>>о новых авто в сигменте до 5000 баксов
>=============================================
>Чисто российские марки??!?!? да у нас нет ни одной чито российской марки сейчас :)))

ну по такой логики и в США и европах нет не одной чисто американской итд. марки, но ничё, гниютс себе так...

От Олег...
К АМ (04.11.2009 15:24:32)
Дата 04.11.2009 19:49:49

Ре: Это вы...

>В СССР небыло ДАЖЕ сборки......

УРАЛ, Камаз, УАЗ, лизионные ГАЗ, ВАЗ, и т.д. Это не только сборка.

Ну и что тольку от сборки, автомобили от этого нашими на стали, и продают их настоящие хозяева.

Так что, в каком магазине я могу купить РОССИЙСКИЙ конкурентоспособный автомобиль?

От АМ
К Олег... (04.11.2009 19:49:49)
Дата 04.11.2009 21:00:51

Ре: Это вы...

>>В СССР небыло ДАЖЕ сборки......
>
>УРАЛ, Камаз, УАЗ, лизионные ГАЗ, ВАЗ, и т.д. Это не только сборка.

это и техника ограниченной конкурентноспособности, она некуда не делась и выпускается досих пор

>Ну и что тольку от сборки, автомобили от этого нашими на стали, и продают их настоящие хозяева.

точно также как нет немецких, американских авто и гражданских самолётов, представте себе поставщики комплектующих там со всего света.

Промышленность в вашем пониамие сегодня практически отсуствует изза неконкурентноспособности.

От Сергей Зыков
К АМ (04.11.2009 21:00:51)
Дата 04.11.2009 21:40:30

Ре: Это вы...

>>>В СССР небыло ДАЖЕ сборки......
>>
>>УРАЛ, Камаз, УАЗ, лизионные ГАЗ, ВАЗ, и т.д. Это не только сборка.
>
>это и техника ограниченной конкурентноспособности, она некуда не делась и выпускается досих пор

надо же какие откровения. камаз окупает себя за сезон в отличие от одноклассников

От АМ
К Сергей Зыков (04.11.2009 21:40:30)
Дата 05.11.2009 00:04:59

Ре: Это вы...

>>>>В СССР небыло ДАЖЕ сборки......
>>>
>>>УРАЛ, Камаз, УАЗ, лизионные ГАЗ, ВАЗ, и т.д. Это не только сборка.
>>
>>это и техника ограниченной конкурентноспособности, она некуда не делась и выпускается досих пор
>
>надо же какие откровения. камаз окупает себя за сезон в отличие от одноклассников

я вообщето специално подчеркнул что в нижнем ценновом сигменте российскии марки имеют нишу, вопрос насколько они это сами осознают и не упустятли возможности растущей китайской и индийской конкуренции

От Олег...
К АМ (05.11.2009 00:04:59)
Дата 05.11.2009 00:19:26

Что это за "нижний ценовой сигмент"?

>я вообщето специално подчеркнул что в нижнем ценновом сигменте российскии марки имеют нишу...

Можете перечислить автомобили этого сигмента выпуска США или Германии. с которыми Вы сравниваете Россию?
А то что-то я таковых не припоминаю. Более того, и у нас этот сигмент востребован все меньше и меньше. Сейчас уже Жигули в Москве и Питере называют "хач-мобилем". Догадаетесь почему?

От АМ
К Олег... (05.11.2009 00:19:26)
Дата 05.11.2009 00:36:32

Ре: Что это...

>>я вообщето специално подчеркнул что в нижнем ценновом сигменте российскии марки имеют нишу...
>
>Можете перечислить автомобили этого сигмента выпуска США или Германии. с которыми Вы сравниваете Россию?

так нет таких авто в США и Германии, у них неполучается строить так дёшево

>А то что-то я таковых не припоминаю. Более того, и у нас этот сигмент востребован все меньше и меньше. Сейчас уже Жигули в Москве и Питере называют "хач-мобилем". Догадаетесь почему?

про грузовики слышал от знакомых положителные отзывы, за сравнително мало денег много авто

От Олег...
К АМ (05.11.2009 00:36:32)
Дата 05.11.2009 01:00:56

Ре: Что это...

>так нет таких авто в США и Германии, у них неполучается строить так дёшево

Во! То есть Россия, Китай, Индия обогнали США и Германию в техническом прогрессе! Ахренеть...

>про грузовики слышал от знакомых положителные отзывы, за сравнително мало денег много авто

Вы сами на чем ездите? Ваши знакомые на чем ездят? В Европу, например?

От АМ
К Олег... (05.11.2009 01:00:56)
Дата 05.11.2009 01:07:17

Ре: Что это...

>>так нет таких авто в США и Германии, у них неполучается строить так дёшево
>
>Во! То есть Россия, Китай, Индия обогнали США и Германию в техническом прогрессе! Ахренеть...

я такого неговорил

>>про грузовики слышал от знакомых положителные отзывы, за сравнително мало денег много авто
>
>Вы сами на чем ездите? Ваши знакомые на чем ездят? В Европу, например?

я на рено

От Олег...
К АМ (05.11.2009 01:07:17)
Дата 05.11.2009 01:18:03

Ре: Что это...

>я такого неговорил

А как еще понять ВАШУ фразу, о том, что США и Германии не получается строить автомобили в дешовом сигменте? И им ПРИШЛОСЬ ввиду этого, уступить этот сигмент России, Китаю и Индии? Или опять я Вас не так понял? Поясните.

>я на рено

Погчему не на российском машине?

От АМ
К Олег... (05.11.2009 01:18:03)
Дата 05.11.2009 01:54:03

Ре: Что это...

>>я такого неговорил
>
>А как еще понять ВАШУ фразу, о том, что США и Германии не получается строить автомобили в дешовом сигменте? И им ПРИШЛОСЬ ввиду этого, уступить этот сигмент России, Китаю и Индии? Или опять я Вас не так понял? Поясните.

слишком дорогая рабсила как и высокии стандарты и технологическии процессы непозволяющии строить более дешовые машины, самое главное конечно экономическая целесообразность, с немцы в принципе несмогут быть дешевле индийцев и китайцев посему они концентрируются на средний класс и выше

>>я на рено
>
>Погчему не на российском машине?

нет необходимости и не экстремал

От Олег...
К АМ (05.11.2009 01:54:03)
Дата 05.11.2009 07:39:04

Ре: Что это...

>слишком дорогая рабсила как и высокии стандарты и технологическии процессы непозволяющии строить более дешовые машины, самое главное конечно экономическая целесообразность, с немцы в принципе несмогут быть дешевле индийцев и китайцев посему они концентрируются на средний класс и выше

Ничего не понял. В соотвествии с этой логикой, ТОЧНО такие же автомобили у нас (где дешевле рабсила) строить будет дешевле. То есть они у нас должны дешевле продаваться. Однако они у нас ДОРОЖЕ. Почему? Технологические процсссы всю жизнь работали на понижение стоимости, тут работают так же, я полагаю. Почему немцы не смогут быть дешевле китайцев, что, руки не из того места растут?

Дело в другом. Мало кто сейчас даже в России хочет ездить на дешовых, но опасных, не удобных, не надежных автомобилях. Так что этот "сегмент" для кого-то другого. А в Европе дешевые автомобили так просто запрещены, так как не имеют необходимый набор безопастности (подушку и т.д.). Какой тут "сегмент"? Мы делаем автомобили чисто для себя, под российский же рынок. Нигде больше они не имеют никакого "сегмента". И ничего принципиально нового в России за последние 20 лет не сделано - пользуются старыми советскими разработками.

>нет необходимости и не экстремал

О! Так это автомобили для экстремалов? ) То есть наш сегмент на автомобильном рынке - это экстремалы. К сожалению, даже у нас сейчас экстремалов все меньше. Могу пофотографировать для Вас улицы Питера или Москвы, наверное очень удивитесь, не увидев там российских автомобилей. Да?

От Олег...
К АМ (04.11.2009 21:00:51)
Дата 04.11.2009 21:31:46

Ре: Это вы...

>это и техника ограниченной конкурентноспособности, она некуда не делась и выпускается досих пор

Да я и не говорил, что она конкурентноспособна. Наоборот. Эта техника неконкурентноспособка (разработана 30 лет назад, еще бы!), но ЗАЧЕМ она тогда "выпускается досих пор", если, по ВАШИМ словам, есть новые российские разработки, которые конкурентноспособны!? Капитализм же, кто их теперь покупает-то?

>точно также как нет немецких, американских авто и гражданских самолётов, представте себе поставщики комплектующих там со всего света.

Не понял фразу. ВЫ говорили, что у нас есть РОССИЙСКИЕ разработки. Теперь уже нет и американских? Что Вы имели ввиду?

Какие именно заводы в США, Германии являются аналогами завода во Всеволжске, и занимаются ТОЛЬКО сборкой из иностранных комплектующих?

От АМ
К Олег... (04.11.2009 21:31:46)
Дата 05.11.2009 00:02:16

Ре: Это вы...

>>это и техника ограниченной конкурентноспособности, она некуда не делась и выпускается досих пор
>
>Да я и не говорил, что она конкурентноспособна. Наоборот. Эта техника неконкурентноспособка (разработана 30 лет назад, еще бы!), но ЗАЧЕМ она тогда "выпускается досих пор", если, по ВАШИМ словам, есть новые российские разработки, которые конкурентноспособны!? Капитализм же, кто их теперь покупает-то?

я вообщето говорил, в своём ценовом сегменте вполне продукция ещё держится,+ пошлины

>>точно также как нет немецких, американских авто и гражданских самолётов, представте себе поставщики комплектующих там со всего света.
>
>Не понял фразу. ВЫ говорили, что у нас есть РОССИЙСКИЕ разработки. Теперь уже нет и американских? Что Вы имели ввиду?

я имел ввиду что исползование иностранных комплектующих есть нормалная практика в мировой экономики

>Какие именно заводы в США, Германии являются аналогами завода во Всеволжске, и занимаются ТОЛЬКО сборкой из иностранных комплектующих?

незнаю какии

От KGBMan
К Олег... (04.11.2009 21:31:46)
Дата 04.11.2009 23:56:07

Ре: Это вы...

>Какие именно заводы в США, Германии являются аналогами завода во Всеволжске, и занимаются ТОЛЬКО сборкой из иностранных комплектующих?

Заводы Тойоты, Субару и Мерседеса в Штатах - аналогичны российским заводам Форда и BMW...
Ну может местных поставщиков деталюшек каких-нибудь больше.

От Сергей Зыков
К Артем (04.11.2009 11:39:37)
Дата 04.11.2009 11:54:11

т.н. жигулевская "классика" (-)


От Олег...
К Сергей Зыков (04.11.2009 11:54:11)
Дата 04.11.2009 19:45:26

Все что делает ВАЗ и ГАЗ - это советские разработки...

Ну разве что Шеви-НИВА имеется ввиду? Ну так она не 5000 стоит.

От Артем
К Олег... (04.11.2009 19:45:26)
Дата 04.11.2009 20:11:13

Шеви-НИВА, если не в курсе, тоже советская разработка (-)


От Олег...
К Артем (04.11.2009 20:11:13)
Дата 04.11.2009 20:18:27

А "Шеви" тут при чем тогда? (-)


От Артем
К Олег... (04.11.2009 20:18:27)
Дата 04.11.2009 21:02:21

В свое время готовый проект был продан GM (-)


От Артем
К Сергей Зыков (04.11.2009 11:54:11)
Дата 04.11.2009 12:43:20

Это же до чего можно дойти в своем отридцании :)))) (-)


От Сергей Зыков
К Артем (04.11.2009 12:43:20)
Дата 04.11.2009 13:07:51

отрицании чего?

я про авто в сегменте

От Артем
К Сергей Зыков (04.11.2009 13:07:51)
Дата 04.11.2009 13:13:27

Отридцаии того, что все собственные авто, которые у нас есть (+)

они из советского прошлого, а западные марки, так это банальная сборка из импортных компонентов. по импортным проектам и технологиям

От Олег...
К Артем (04.11.2009 13:13:27)
Дата 04.11.2009 19:51:52

Более того! Их у нас собирают ДЛЯ НИХ...

>они из советского прошлого, а западные марки, так это банальная сборка из импортных компонентов. по импортным проектам и технологиям

Сейчас собирают ЧУЖИЕ автомобили, и у нас на рынке, по нашим ценам онит не продаются. Их продают точно так же, как собранные где-нибудь в Китае или Казахстане ИМПОРТНЫЕ автомобили. То есть наши рабочие собирают ИХ автомобили.

От Артем
К Олег... (04.11.2009 19:51:52)
Дата 04.11.2009 20:10:31

Не поделитесь статистикой сколько было экспортировано (+)

>Сейчас собирают ЧУЖИЕ автомобили, и у нас на рынке, по нашим ценам онит не продаются. Их продают точно так же, как собранные где-нибудь в Китае или Казахстане ИМПОРТНЫЕ автомобили. То есть наши рабочие собирают ИХ автомобили.
==============================
автомобилей западных марок (исключая страны СНГ)?

От Олег...
К Артем (04.11.2009 20:10:31)
Дата 04.11.2009 20:17:56

Я вообще-то не об экспорте...

Зачем Вам статистика экпорта. В России сейчас продаются ИХ автомобили, российских не продается. То есть здесь работают сборочные заводы, на которых собирают [грубо говоря] американские автомобили. И американцы их продают здесь. АМЕРИКАНЦЫ продают их в России, а деньги увозят ТУДА. Не знаю как еще упростить Вам для понимания ситуации. Они не продаются здесь как российские автомобили.

От Сергей Зыков
К Артем (04.11.2009 13:13:27)
Дата 04.11.2009 13:23:46

ну почти все

насколько там последние лады калины в себе советского несут не знаю.
А единственной разработкой из "легковушек" с нуля в конце 90-х и пошедшей в серию правда незначительную была мотоколяска "Кинешма" которую благополучно придушили к 2004 году что ли.

От doctor64
К Сергей Зыков (04.11.2009 11:54:11)
Дата 04.11.2009 12:06:14

Вы про Fiat 124? ;) (-)


От Iva
К Сергей Зыков (04.11.2009 11:54:11)
Дата 04.11.2009 12:00:11

ФИАТ 1965 :-) (-)


От Iva
К Артем (03.11.2009 23:22:25)
Дата 03.11.2009 23:23:17

Это в одной из самый протекциониских экономик в мире :-) (-)


От Артем
К Iva (03.11.2009 23:23:17)
Дата 03.11.2009 23:27:09

А в непротекционисткой товара просто нет, а есть импорт (-)


От АМ
К Артем (03.11.2009 23:27:09)
Дата 04.11.2009 10:48:06

Ре: А в...

НЕпротекционисткой небывает, бывает закрытый рынок вот там темболее если страна во многих областях отстающия появится конкурентспособной продукции крайне затруднително. Полный звиздец если рынок потом открывают для конкуренции.....

От Артем
К АМ (04.11.2009 10:48:06)
Дата 04.11.2009 11:24:58

Ага, куда ни кинь, везде клин :) (-)


От АМ
К Артем (04.11.2009 11:24:58)
Дата 04.11.2009 15:21:00

же лет 20 как точно известно где клин а где не клин (-)


От Олег...
К АМ (04.11.2009 15:21:00)
Дата 05.11.2009 08:57:19

Точно известно, но никто ничего не делает...

Может расскажите, когда у нас в стране рынок построят. 20 лет строят, и даже намеков пока нет.

От Iva
К Олег... (05.11.2009 08:57:19)
Дата 05.11.2009 09:09:43

Re: Точно известно,

Привет!

>Может расскажите, когда у нас в стране рынок построят. 20 лет строят, и даже намеков пока нет.

Рынок есть всегда, даже в СССР был. Я не про колхозный :-).

А уж как он работает - это другой вопрос. Почему то у всех впечатление, что ввел рынок и все само заработало :-).
Пока многим более интересен бардак - бардак будет продолжаться.

Задача построения чего то требует постоянных целенаправленных усилий.

Поэтому пока у нас более популярны попил и передел.

Владимир

От Олег...
К Iva (05.11.2009 09:09:43)
Дата 05.11.2009 09:28:21

Re: Точно известно,

>Рынок есть всегда, даже в СССР был. Я не про колхозный :-).

Я имел ввиду не базар, а тот рынок, который у нас свстроят все. Его сейчас в России нет. Нет в принципе связующего звена между производителем и потребителем. Эту нишу пока занимают спекулянты, в таких условиях рынок работает наоборот. Товар вместо того, чтобы дешеветь и рости качеством (конкуренция же) дорожает и портиться. Некоторые производители пытаются сами себе организовывать сбыт, то есть работать напрямую с потребителем. Но это только большим компаниям под силу, да и то не у всех получается. Малый бизнес вынужден работать со спекулянтами, и целиком от них зависит. Государственной структуры, которая бы заменила разрушенную совесткую, пока нет и не видно даже намеков.

>А уж как он работает - это другой вопрос. Почему то у всех впечатление, что ввел рынок и все само заработало :-).

Ну так за 20 лет можно было понять уже, что само не работает.

>Пока многим более интересен бардак - бардак будет продолжаться.

Кроме спукулянтов он никому не интересен. Ни потребителям, ни производителям, ни государству вообщем.

>Задача построения чего то требует постоянных целенаправленных усилий.

Ну. У нас государство есть. В нем куча чиновников разных рангов. Они работают. Чем они занимаются, если не этим?


От Iva
К Iva (05.11.2009 09:09:43)
Дата 05.11.2009 09:15:27

Т.е. все сводится к одному

Привет!

как говорил отец одного моего знакомого ему в 50-е - "ничего у вас не выйдет - хозяв у вас нет".

Он был жд рабочим в сельской местности с подсобным хозяйством, а мой знакомый директором МТС.

Не смотря на слом СССР эта проблема, естественно, досталась нам по наследству.
Когда хозяева появятся - тогда они захотят бардак прекратить. А временщики в бардаке заинтересованы.

Поэтому ждать еще долго.

Владимир

От Олег...
К Iva (05.11.2009 09:15:27)
Дата 05.11.2009 09:31:28

Хозяева у нас УЖЕ есть практически у всего...

У нас уже ВСЕ поделено и кому-то принадлежит. А то что эти хозяева временщики при этом, ну так как раз потому что делать ничего не получается.

От инженегр
К Артем (03.11.2009 22:50:41)
Дата 03.11.2009 23:14:57

Re: А то,...

>>и как конкуренция меняет раскалд, можно подробние?
>==========================
>как мы будем реализовывать свой потенциал, а сделают все, что бы упрочить свой. Я говорю и о Западе (Европа, США) и о Востоке (Китай).

Вот пример: в 1872 была отменена откупная система добычи нефти. Как результат с 1874 по 1878 рост нефтедобычи - 416%. В 1877 введена пошлина на заграничный керосин в золотом исчислении, а акциз на российский керосин отменён. К 1883 году импорт керосина сократился в 5 раз, продажи российского возросли в 15 раз. Как следствие появились первые нефтеналивные суда (Кокорев, Артемьевы). Причём первый пытался строить деревянные танкеры с подачи Менделеева.
А в 1888 году министр финансов академик Иван Вышнеградский вновь ввел акциз на керосин, к тому же в 5 раз выше прежнего. И в результате весь нефтяной рынок достался Рокфеллеру.

Алексей Андреев