От
|
Митрофанище
|
К
|
Leopan
|
Дата
|
28.10.2009 19:42:41
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Байки;
|
Re: А у...
По существу вопроса.
У немцев (как и у финнов (вспомните звание лучшего финского асса)), а особенно у японцев (практически один случай присвоения офицерского звания С.Сакаи) было достаточно чёткое разделение - кто в офицеры - руководители (организаторы), а кто в спецы - исполнители.
Кандидатов в офицеры готовили по отдельным программа, независимо от лётной специальности (но с предпочтением: лётчик, штурман).
При этом, что касается истребительной авиации, офицер не обязательно должен быть ассом, более того, и сбитых на его счету может не быть. Хотя - это конечно желательно. Для неформального, скажем
так, авторитета.
А так, лётчиком (именно) мог быть и ефрейтор. Особенно характерно для вспомогательной, транспортной и даже бомбардировочной авиации.
Например, из вчерашней ссылки коллеги Far East ( https://vif2ne.org/nvk/forum/0/0.htm ) на: http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/luftloss1/luftloss42.html
85 / 6.03.42 / 4.(F)/14 / 8 / F / Витебск / Боевые повреждения, вынужденная посадка / Ju88А-5 / 0753 / 50 / [b]= Gefr. Knopp F., F.[/b] / Uffz. Jusch W., Bf. / Uffz. Einsenbiss A., Bs