От zahar
К datr
Дата 28.10.2009 17:31:07
Рубрики WWII; ВВС; Байки;

А почему при всех этих заслугах всего обер-фельдфебель?

Я без иронии..

От AFirsov
К zahar (28.10.2009 17:31:07)
Дата 28.10.2009 17:37:38

Из училища вообще выпускали унтером. Так что нормальный карьерный рост.

Лейтенант ведомый у фельдфебеля - вполне ...

От СанитарЖеня
К zahar (28.10.2009 17:31:07)
Дата 28.10.2009 17:34:38

Потому, что офицерские должности в люфтваффе - это комэск.

А почему при заслугах не выдвигают в комэски - видимо, есть грехи.

От zahar
К СанитарЖеня (28.10.2009 17:34:38)
Дата 28.10.2009 17:45:01

Вы меня в заблуждение вводите?

http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/pil/hartmann/hartm01.dat
Лейтенант после подготовки и лишь через 1,5 года командир группы (подразделение эскадры)

От zahar
К zahar (28.10.2009 17:45:01)
Дата 28.10.2009 18:01:27

Re: Вы меня...

http://allaces.ru/p/peopleg.php?id=439
http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/struct/main.dat
Ведущие пар (Rottenführer), командиры звеньев (Schwarmführer и Kettenführer) обычно имели звание от унтер-офицера до лейтенанта.


От Leopan
К zahar (28.10.2009 18:01:27)
Дата 28.10.2009 18:02:48

Дык он и был роттенфюрером, то бишь ведущим (-)


От zahar
К Leopan (28.10.2009 18:02:48)
Дата 28.10.2009 18:06:03

И? (-)


От Leopan
К zahar (28.10.2009 18:06:03)
Дата 28.10.2009 18:14:59

вполне соответствует обер-фельдфебелю (-)


От zahar
К СанитарЖеня (28.10.2009 17:34:38)
Дата 28.10.2009 17:37:22

Re: Потому, что...

При выпуске из летного училища люфтваффе не присваивалось офицерское звание?
Что бы получить офицерское звание достаточно было занять должность ком. эскадрильи?

От СанитарЖеня
К zahar (28.10.2009 17:37:22)
Дата 28.10.2009 18:31:55

Re: Потому, что...

>При выпуске из летного училища люфтваффе не присваивалось офицерское звание?
>Что бы получить офицерское звание достаточно было занять должность ком. эскадрильи?

Насколько я знаю, пилотская должность у немцев была фельфебельской (а у японцев вообще рядовые...), офицерские начинались с ведущего звена (хотя и им мог быть фельфебель), заведомо офицерская вакансия комэск (капитан).
Упомянутый Хартман после окончания лётной школы проходил дополнительное обучение, вероятно, там и получил офицерское звание (как пилот-инструктор?).