Если экипаж ничего о своих действиях не передавал по радио и погиб, то манёвры самолёта, наблюдаемые со стороны - это лишь манёвры самолёта. Нельзя на 100% быть уверенным, что небольшой доворот сделал лётчик. Самолёт находился в море зенитного огня. Лётчик был, возможно, уже мёртв. Пули, осколки, снаряды молотили по рулям, элеронам, закрылкам и т.д. Близкий разрыв снаряда мог и накренить и бросить самолёт в любую сторону и как угодно. И со стороны это могло быть принято за специальный, совершённый живым лётчиком, доворот влево.
К сожалению не припомню кадры кинохроники падающих самолётов "с манёвром". Вспоминаются только падающие плашмя в огне или разрывающиеся на куски. Но очевидно, что в реальной жизни, то есть в реальной смерти, если был убит лётчик, а от самолёта не отламывались крылья, и у него не глох двигатель - то он мог падать по весьма замысловатой траектории, которая до определённого времени могла восприниматься как вполне управляемый живым лётчиком полёт.