От Kmax
К Червяк
Дата 20.08.2009 12:34:24
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Re: Направил пылающий...

Здравствуйте!
>Приветствую!

>Такая или подобная фраза часто встречается в описании подвигов героев-летчиков.
>В связи с этим несколько вопросов.

>а) а легко ли попасть самолётом в танк?
Ну если управление работает и пилот может управлять самолетом, то наверное нетрудно.
>б) что будет с танком, если в него попадет самолет (без бомб)?
ИМХО убъетца.
>в) на каком расстоянии возможен взрыв самолета с бомбами, чтобы танк остался боеспособным?
смотря какой самолет, какой танк, какие бомбы и пр.
ИМХО тонна бомб + горючка + обломки /осколки - в десятке метров - повреждления танку и серьезные проблемы у экипажа.
>Все это о 2МВ. Танки немецкие. Самолеты советские.


>С уважением
С уважением, Коннов Максим

От Валера
К Kmax (20.08.2009 12:34:24)
Дата 20.08.2009 13:57:55

Re: Направил пылающий...

>Ну если управление работает и пилот может управлять самолетом, то наверное нетрудно.

Камикадзе, причём в самом первом применении командир отряда опытный пилот, в авианосцы промахивались, а тут танк.

От Kmax
К Валера (20.08.2009 13:57:55)
Дата 20.08.2009 14:52:20

Re: Направил пылающий...

Здравствуйте!
>>Ну если управление работает и пилот может управлять самолетом, то наверное нетрудно.
>
>Камикадзе, причём в самом первом применении командир отряда опытный пилот, в авианосцы промахивались, а тут танк.
Промахивались, но там не кислое ПВО и вообще, даже чисто рефлекторно могут пытаться избежать попасть под трассу зенитного автомата и дернуть штурвал. А насколько я понимаю, случаи огненных таранов танков и колонн - происходили на малой высоте часто.
С уважением, Коннов Максим

От Валера
К Kmax (20.08.2009 14:52:20)
Дата 20.08.2009 15:37:03

Re: Направил пылающий...

>>Камикадзе, причём в самом первом применении командир отряда опытный пилот, в авианосцы промахивались, а тут танк.
>Промахивались, но там не кислое ПВО и вообще, даже чисто рефлекторно могут пытаться избежать попасть под трассу зенитного автомата и дернуть штурвал. А насколько я понимаю, случаи огненных таранов танков и колонн - происходили на малой высоте часто.

Так и авианосцы атаковали часто на бреющем - есть много виделкадров таких атак. У немцев тоже 20-37мм автоматов не мало было. В том числе и ЗСУ.

От Kmax
К Валера (20.08.2009 15:37:03)
Дата 20.08.2009 16:34:12

Re: Направил пылающий...

Здравствуйте!
>>>Камикадзе, причём в самом первом применении командир отряда опытный пилот, в авианосцы промахивались, а тут танк.
>>Промахивались, но там не кислое ПВО и вообще, даже чисто рефлекторно могут пытаться избежать попасть под трассу зенитного автомата и дернуть штурвал. А насколько я понимаю, случаи огненных таранов танков и колонн - происходили на малой высоте часто.
>
>Так и авианосцы атаковали часто на бреющем - есть много виделкадров таких атак. У немцев тоже 20-37мм автоматов не мало было. В том числе и ЗСУ.
Там все по разному ИМХО было. ОТ крутого пикирования с ускорителями с около 1000 ЕМНИП метров до атаки на бреющем.
В танк попасть можно в принципе. На деле ИМХо кто-то падал случайно, кто-то намеренно на подбитой, но не сошедшей с боевого курса (или как там это называется) машине, кто то уж совсем целенаправлено, т.е. шел, подбили, загорелся, принял решение попытаться попасть куда нить. Что, в общем, в любом случае, не умаляет героизма экипажей.
С уважением, Коннов Максим

От Валера
К Kmax (20.08.2009 16:34:12)
Дата 20.08.2009 16:49:29

Re: Направил пылающий...

Чем ниже самолёт, тем меньше времени на маневр для наведения. Тем более на подбитом и плохо управляемом самолёте.
ИМХО попасть можно только в то что оказалось на пути до подбития. Какие-то крутые маневры маловероятны.

От Kmax
К Валера (20.08.2009 16:49:29)
Дата 20.08.2009 17:52:27

Re: Направил пылающий...

Здравствуйте!
>Чем ниже самолёт, тем меньше времени на маневр для наведения. Тем более на подбитом и плохо управляемом самолёте.
>ИМХО попасть можно только в то что оказалось на пути до подбития. Какие-то крутые маневры маловероятны.
Я все к тому, что обстоятельства могут быть разными и факторов, влияющих тоже может быть много. И момент, когда пилот решает куда нить врезаться может быть очень т.с. разным. На вскидку: самолет плохо управляем и горит, плохо управлем, не горит, но падение неизбежно, хорошо управляем и горит, и т.д.
С уважением, Коннов Максим

От Андрей Колганов
К Kmax (20.08.2009 17:52:27)
Дата 20.08.2009 21:33:13

Re: Направил пылающий...

>Здравствуйте!
>>Чем ниже самолёт, тем меньше времени на маневр для наведения. Тем более на подбитом и плохо управляемом самолёте.
>>ИМХО попасть можно только в то что оказалось на пути до подбития. Какие-то крутые маневры маловероятны.
>Я все к тому, что обстоятельства могут быть разными и факторов, влияющих тоже может быть много. И момент, когда пилот решает куда нить врезаться может быть очень т.с. разным. На вскидку: самолет плохо управляем и горит, плохо управлем, не горит, но падение неизбежно, хорошо управляем и горит, и т.д.
>С уважением, Коннов Максим

===Простейший случай: бомбил колонну, шел вдоль дороги, подбили, горит, падает... На эту же дорогу с колонной и падает. Промахнуться, конечно, тоже можно, но возможность попасть все же имеется.

От Ильдар
К Валера (20.08.2009 15:37:03)
Дата 20.08.2009 16:10:41

Re: Направил пылающий...

>Так и авианосцы атаковали часто на бреющем - есть много виделкадров таких атак. У немцев тоже 20-37мм автоматов не мало было. В том числе и ЗСУ.

Однополчанин (51 МТАП) моего двоюродного деда, небезызвестный В.П.Носов попал на своем подбитом (?) А-20 в транспорт.

--------------------
http://www.xlegio.ru

От Валера
К Ильдар (20.08.2009 16:10:41)
Дата 20.08.2009 16:46:52

Re: Направил пылающий...

>Однополчанин (51 МТАП) моего двоюродного деда, небезызвестный В.П.Носов попал на своем подбитом (?) А-20 в транспорт.

Никто не спорит что можно. Вопрос в том что это сложно.

От bedal
К Валера (20.08.2009 13:57:55)
Дата 20.08.2009 14:51:53

ну так авианосец отсреливается, сволочь, подойти страшно (-)