От astro~cat
К All
Дата 28.06.2009 12:50:21
Рубрики Современность; Армия; Военные игры; Локальные конфликты;

Интересная ссылка на военную "Ниву"

Добрый день, уважаемые.

Когда бродил по дебрям инета попалась подборка фотографий по опытному ВАЗ-овскому вездеходу Нива-2122. В серию он, к сожалению, не пошел попричине катастройки. А жаль какая машинка! Песня! Да еще и плавает...

Короче вот ссылка на подборку фотографий из КБ, идея, конструирование, процесс испытаний, создатели.
http://photofile.ru/users/slavaam/3650448/81321033/


С уважением, кот.

От Cat
К astro~cat (28.06.2009 12:50:21)
Дата 01.07.2009 10:35:38

Слышал байку

Что одной из причин зарубания этой Нивы было опасение, что на нее запчастей не напасешься, ибо все выделенные запчасти находчивые прапора быстро растащат на свои "Жигули".

От Estel
К astro~cat (28.06.2009 12:50:21)
Дата 30.06.2009 00:09:51

На ЛуАЗ местами очень похоже. (-)


От истерик
К Estel (30.06.2009 00:09:51)
Дата 30.06.2009 00:36:12

Re: На ЛуАЗ...

ЛуАЗ сильно поменьше, на идея оталось живучей..

От Артем
К истерик (30.06.2009 00:36:12)
Дата 30.06.2009 12:26:58

Плавучий ЛуАЗ как раз больше, в него 2 носилок входили (-)


От истерик
К Артем (30.06.2009 12:26:58)
Дата 30.06.2009 19:42:27

Re: Плавучий ЛуАЗ...

На Кубинке обычно перевозил 6-8 человек техников..

От Артем
К истерик (30.06.2009 19:42:27)
Дата 30.06.2009 19:55:33

Лежа? :) (-)


От истерик
К Артем (30.06.2009 19:55:33)
Дата 01.07.2009 13:31:45

Re: Лежа? :)

трое на капоте, остальные равномерно в кузове...

От Артем
К astro~cat (28.06.2009 12:50:21)
Дата 28.06.2009 14:54:32

Не факт, что из этого что-то вышло бы (+)

потому что для машин такого класса довольно непросто
сбалансировать ряд противоречивых показателей, да еще
за разумные деньги:
например хорошее охлаждение двигателя и наличие кузова-лодки, или независимую подвеску и требуемую для жесткого бездорожья надежность, опять же требования по плавучести сильно переутяжеляют машину, плюс сложный доступ и замена многих агрегатов, да много еще чего... Вообще непонятно зачем колесную машину такого класса делать плавучей.

На мой взгляд для реальной вездеходности проще сделать машину такого класа на гусеничном ходу. Что кстати и сделано.

От astro~cat
К Артем (28.06.2009 14:54:32)
Дата 28.06.2009 23:50:50

Он выиграл конкурс, МО его хотело, но...

Добрый день, уважаемые.
>потому что для машин такого класса довольно непросто
>сбалансировать ряд противоречивых показателей, да еще
>за разумные деньги:
>например хорошее охлаждение двигателя и наличие кузова-лодки, или независимую подвеску и требуемую для жесткого бездорожья надежность, опять же требования по плавучести сильно переутяжеляют машину, плюс сложный доступ и замена многих агрегатов, да много еще чего... Вообще непонятно зачем колесную машину такого класса делать плавучей.

По замыслу это разъездной офицерский конек. Козлик неплох, но он скорее ближе к легкому тягачу какого-нибудь миномета, вместимость у него излишняя, весит много, бензин кушает неумереннои т.д. Нива в этом отношении выглядит лучше, когда нужно просто таскать туда-сюда одну командирскую задницу. К тому же по дорогам она значительно быстрее бегает, чем козлик. Насчет плавучести не могу сказать, но отказываться от такой шикарной возможности я бы не стал. Чем-то это требование МО обосновывало... К тому же он выиграл конкурс на легкий а/м, МО его желало, но верхи не дали денег, а потом сразу катастройка. Не срослось, увы...

>На мой взгляд для реальной вездеходности проще сделать машину такого класа на гусеничном ходу. Что кстати и сделано.

Дорого это, пробег мал, горючку жрет немерянно. Нет гусеничник на дорогах, хоть и проселочных, это извращение. Колесник в таких условиях будет гораздо экономичнее.

Я когда впервые фото этого мобиля увидел, жаба задавила. Эх, если б да каждому офицеру под седло такой разгонный автомобильчик, мечта. Да хоть бы один на экипаж, мы б его с собой таскали во все коммандировки, там вечно всегда была с транспортом проблема... А тут легонький, маленький да еще и везделаз. А на охоту/рыбалку и лодку с собой брать не надо!? ХОЧУуууууууу!!!!! Если б ВАЗовцы его производство наладили, спрос на него был бы очень велик и у гражданских, стопроцентно в этом уверен. Но не судьба, жалко!

С уважением, кот.

От Паршев
К astro~cat (28.06.2009 23:50:50)
Дата 29.06.2009 21:35:12

Re: Он выиграл

тяжелейшая проблема для погранвойск была некоторое время назад. Горючки нет даже чтобы контрактников из дома по местам службы развезти :) Гусеничный транспортер кушает 100 л на 100 км.
Нива обычная не подходила только по одной причине - наряду да ещё с собакой залезать-вылезать неудобно.
Сейчас впрочем погранвойска накрыты медным тазом, так что вопрос отпал.

От astro~cat
К Паршев (29.06.2009 21:35:12)
Дата 30.06.2009 10:00:50

Re: Он выиграл

Добрый день, уважаемые.

>Нива обычная не подходила только по одной причине - наряду да ещё с собакой залезать-вылезать неудобно.

Для наряда удобнее козел. Там и для собаки места вполне хватает. Ниву же лучше использовать именно как машину для перевозки командирского зада по различным нуждам. Мне кажется, что именно такой малышки нашей армии не хватало. Во всяком случае, сколько помню, всегда были трудности с транспортом, не хватало именно мелкого развозного. Тогда когда массово народ развозили обычно подгоняли автобус или Уралы, а вот когда нужно было перевезти 1-3 человек на небольшие расстояния вечно все несколько козлов были в разгоне и ремонтах. Летом нас здорово выручали велосипеды, особенно в коммандировках. Только с ними одно неудобство в дождь не очень-то мотнешся туда-сюда, а увы надо... Мы с собой всегда 2-3 штуки возили. А вот зимой просто беда была. Была б у нас тогда такая машинешка, хоть одна на экипаж и лепота бы нас посещала постоянно!

>Сейчас впрочем погранвойска накрыты медным тазом, так что вопрос отпал.

Как, когда это их успели разогнать? Что вообще теперь граница не охраняется?

С уважением, кот.

От Паршев
К astro~cat (30.06.2009 10:00:50)
Дата 30.06.2009 15:49:58

Re: Он выиграл


>Для наряда удобнее козел. Там и для собаки места вполне хватает. Ниву же лучше использовать именно как машину для перевозки командирского зада по различным нуждам.

Нива почти вдвое экономичнее и надёжнее. Контрабандисты для разведки по бездорожью используют в остновном Нивы. А по вместимости Нива вполне подходит, комфорт отнюдь не мешает, но вот вылезание неудобно.

От Артем
К Паршев (30.06.2009 15:49:58)
Дата 30.06.2009 19:55:05

Нива и бездорожье понятия трудносовместимые :))) (+)

если конечно не имеется в виду степь

От Казанский
К Артем (30.06.2009 19:55:05)
Дата 01.07.2009 00:54:34

Re: Нива и...

>если конечно не имеется в виду степь

Тут на форуме уважают факты.А они такие
1978 год, сентябрь. Дебют «Нивы» в автоспорте — на чемпионате СССР по автокроссу.
1980—1981 годы. «Нива» — серебряный призер чемпионата Союза по автокроссу, золотой призер в ралли-рейдах «Тунис—Париж» и «Алжир».
1982 год. Серебряный призер в ралли-рейде «Париж—Дакар»,
первое место в ралли-рейдах «Алжир» и «Ралли фараонов».
1983 год. «Нива» — победитель чемпионата Союза по автокроссу.
«Серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов».
1984 год. Победа в ралли «Алжир», а на «Ралли фараонов» весь пьедестал принадлежал «Ниве».
1986 год. Победа в «Вин-сафари» в Австралии.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/15127/
http://forum.dmitrov.su/topic11328-50.html
http://www.fion.ru/obzor/119/

Р.S.Против УАЗа ничего не имею.

От СергейК
К Казанский (01.07.2009 00:54:34)
Дата 01.07.2009 14:26:28

А в 1986, ЕМНИП

Порше 959 победил в "Дакаре". Порше 959 теперь - внедорожник?:))

От Артем
К Казанский (01.07.2009 00:54:34)
Дата 01.07.2009 11:28:10

Автокросс и бездорожье опять-таки разные вещи (+)

в Дакаре участвовали 2 варианта Нивы: практически стандартный автомобиль и прототип Т3 (кроме внешней отдаленной похожести ничего общего с Нивой).
При этом Дакар это опять же не бездорожье...

Все эти соревнования на скорость, а не на проходимость...

От Казанский
К Артем (01.07.2009 11:28:10)
Дата 01.07.2009 15:40:40

Re: Автокросс и...

>в Дакаре участвовали 2 варианта Нивы: практически стандартный автомобиль и прототип Т3 (кроме внешней отдаленной похожести ничего общего с Нивой).
>При этом Дакар это опять же не бездорожье...

>Все эти соревнования на скорость, а не на проходимость...

А ссылки ниже я для кого разместил?В них на Ниве по грязям вполне лазят.Там даже сравнение есть с УАЗом ,вывод оба авто примерно равны по проходимости,просто водителю Нивы требуются другие навыки.

От Артем
К Казанский (01.07.2009 15:40:40)
Дата 01.07.2009 16:47:52

То, что люди настойчиво пытаются ездить на Нивах по грязи (+)

>А ссылки ниже я для кого разместил?В них на Ниве по грязям вполне лазят.Там даже сравнение есть с УАЗом ,вывод оба авто примерно равны по проходимости,просто водителю Нивы требуются другие навыки.
========================
известно и без ссылок, а вот что в случае Нивы для реального экстрима ничего путного выйти не может многие понимают только на собственном опыте :(((

А так любому человеку, маломальски знакомому с геометрией понятно, что Нива никак не с может там же где УАЗ, хотя бы потому что у нее клиренс наполовину меньше. И надежным джип, сделанный из узлов и агрегатов легковой машины тоже быть не может.

От Казанский
К Артем (01.07.2009 16:47:52)
Дата 01.07.2009 17:29:41

Re: То, что...

>>А ссылки ниже я для кого разместил?В них на Ниве по грязям вполне лазят.Там даже сравнение есть с УАЗом ,вывод оба авто примерно равны по проходимости,просто водителю Нивы требуются другие навыки.
>========================
>известно и без ссылок, а вот что в случае Нивы для реального экстрима ничего путного выйти не может многие понимают только на собственном опыте :(((

>А так любому человеку, маломальски знакомому с геометрией понятно, что Нива никак не с может там же где УАЗ, хотя бы потому что у нее клиренс наполовину меньше. И надежным джип, сделанный из узлов и агрегатов легковой машины тоже быть не может.
То то на всяких бахах и трофи-рейдах всякие "витары" и "самураи" с нивами участвуют и до финиша добираются да еще и на призовых местах бывают.Но для командирской машины всепролазность уровня трофи рейдов излишня,для этого гусеничная техника есть которая фору любому УАЗу хоть Лендроверу даст.

От Артем
К Казанский (01.07.2009 17:29:41)
Дата 01.07.2009 18:18:55

Не надо путать божий дар с яичницей (+)

>То то на всяких бахах и трофи-рейдах всякие "витары" и "самураи" с нивами участвуют и до финиша добираются да еще и на призовых местах бывают.
========================================
Витары с нивами, если где и доезжают, так это только в зачете ТР1, сиречь стандарт, да и то, потому что УАЗы туда из-за портальности мостов не пускают. Что до Самурая, да, это очень достойный автомобиль, сделанный по всем правилам классики бездорожья: рама, неразрезные мосты, хорошая понижайка и достойная геометрия.


Но для командирской машины всепролазность уровня трофи рейдов излишня,для этого гусеничная техника есть которая фору любому УАЗу хоть Лендроверу даст.
============================
Для командирской машины весьма актуальна надежность, а надежность джипа на агрегатах легковой машины... да еще усугубленная плавучестью... прямо скажем не очень.

От Паршев
К Артем (30.06.2009 19:55:05)
Дата 30.06.2009 22:57:01

Вы это на какой-нибудь Нива-форум вбросьте в пятницу :)))

поддувало прочистят уже к воскресенью :)

От Артем
К Паршев (30.06.2009 22:57:01)
Дата 01.07.2009 11:29:29

Плавали, знаем... (+)

но более наглядно это в лесу смотреть как ребята на Нивах мучаются, на Ладоге например...

От Пассатижи (К)
К Артем (01.07.2009 11:29:29)
Дата 01.07.2009 12:08:09

Та-та-та-та

Здравствуйте,
видите-ли, УАЗ можно разобрать, оставить раму и кузовные панели и заново собрать - практически на коленке. То, что получитсо на выходе будет очень похоже на УАЗ, но таковым уже не будет.
С Нивой такой модернизаж много-много сложнее и по определению не сможет быть столь глубоким.
А вот если мы возьме Ниву в базе из салона, и такой же УАЗ, боюсь Вы сильно удивитесь.

Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Артем
К Пассатижи (К) (01.07.2009 12:08:09)
Дата 01.07.2009 13:46:06

Получится тот же УАЗ, из тех же деталей, только колеса побольше и (+)

и будет он ездить там, где Ниве даже не снилось...

От Лейтенант
К Паршев (30.06.2009 22:57:01)
Дата 30.06.2009 23:33:11

Ну это бабушка надвое сказала

>поддувало прочистят уже к воскресенью :)
Это если десант с Уазиковского форума им самим чего-нибудь не прочистит к указанному сроку :-)



От Артем
К astro~cat (30.06.2009 10:00:50)
Дата 30.06.2009 12:26:07

Не понимаю для чего городить отдельный авто (+)

да еще на базе ломучей Нивы, которая на порядок менее надежна, чем УАЗ и все из-за выигрыша в 400 кг (снаряженная масса УАЗ - 1750 кг, Нивы - 1350 и у плавучей модификации она вряд ли будет меньше, даже если крышу снять).
Опять же не учитывая плавучести, проходимость Нивы опять таки ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже уазовской, а плавучесть... на мой взгляд снижение проходимости и надежности не стоит свеч.

И если подвести итог: иметь 2 машины, по-сути одного класса, но с разным набором запчастей и все из-за экономии топлива при перемещении лишних 400 кг...

От astro~cat
К Артем (30.06.2009 12:26:07)
Дата 30.06.2009 23:11:22

Советую погуглить, найдете ответы на все свои вопросы

Добрый день, уважаемые.
>>И если подвести итог: иметь 2 машины, по-сути одного класса, но с разным набором запчастей и все из-за экономии топлива при перемещении лишних 400 кг...

А вы погуглите, там все есть много материала о конкурсе, испытаниях и о конкуренте УАЗ-овском проигравшем конкурс. Ничего там неразумного не было.
Обратите внимание, что в иностранных армиях существует набор машин на 250, 500 и 750кг. У них разные задачи, экономичность и области применения.

С уважением, кот.

От Артем
К astro~cat (30.06.2009 23:11:22)
Дата 01.07.2009 11:17:51

Нельзя ли привести конкретный пример из иностранных армий, например (-)


От объект 925
К Артем (01.07.2009 11:17:51)
Дата 01.07.2009 14:30:16

Ре: Нельзя. Потому что такого нет:) (-)


От astro~cat
К объект 925 (01.07.2009 14:30:16)
Дата 01.07.2009 16:11:36

Шляпу придется "съесть"! :)

Добрый день, уважаемые.

Смотрим линейку военных автомобилей США:
1) М422 -0,25т то что у нас и у них называется ТПК, которые могут быть довольно комфортабельными, как в приведенном примере.
2)аналог виллиса на 0,5т
3)аналог доджа на 0,75т

для 2 и 3 позднее вечером смогу найти и написать названия.

С уважением, кот.

От Артем
К astro~cat (01.07.2009 16:11:36)
Дата 01.07.2009 16:43:36

Товарищ! (+)

>1) М422 -0,25т то что у нас и у них называется ТПК, которые могут быть довольно комфортабельными, как в приведенном примере.
======================
часть М422 закончил свою боевую карьеру во Вьетнаме

>2)аналог виллиса на 0,5т
>3)аналог доджа на 0,75т
=================================
С любопытством ожидаем современных аналогов

От astro~cat
К Артем (01.07.2009 16:43:36)
Дата 01.07.2009 17:33:36

Ви хочете бананов? Их есть у меня! :-)

Добрый день, уважаемые.
>часть М422 закончил свою боевую карьеру во Вьетнаме
>>2)аналог виллиса на 0,5т
>>3)аналог доджа на 0,75т
>=================================
>С любопытством ожидаем современных аналогов

Абсолютно точных нет (кроме Франции), но в диапазоне + или - 100-150кг вполне находятся, хотя современные автомобили потяжелели по сравнению с 70ми годами прошлого века.
И тем не менее согласно инфе с
http://liveguns.ru/auto/ имеем:

Великобритания
Land Rover Defender. Базовые варианты серии Defender предлагаются в исполнениях 90, 110 и 130
Если не врут таблицы то тянут они соответственно 0,5т; 0,9-1,0т; 1,4 т.

Италия:
Magnum Classic VAV 0,5т.
A.R.I.S. VAT около 1т

Франция:
Lohr VLA 0,25-0,35т
Auverland A-3F серия машин разных комплектаций на грузоподьемности
0,55т; 0,75т и 1,0т

Германия:
Mercedes-Benz 290 в разных комплектациях от 0,5т до 1,0т.

США это отдельная песня. Но и у них полно разных ТПК. А вот линейку джип/додж они изменили, оставили один хаммер. Результат как в песне "Хам на хаммере сидит, хам из хаммера глядит...". Интересно, а как они экономичность считали, что отказались от номинала в 0,5т?

Ваше любопытство считаем удовлетворенным?

С уважением, кот.

От Артем
К astro~cat (01.07.2009 17:33:36)
Дата 01.07.2009 18:14:00

Даже из приведенных данных видно, что (+)

используются унифицированные семейства авто, а зачастую даже одна модель в нескольких модификациях. У Нивы же и УАЗа дай бог если хотя бы с пяток одинаковых деталей найдется... Соответсвенно очевидно, что полностью заменить УАЗ Нивой не выйдет, становится ясным кто лишний...

От astro~cat
К Артем (01.07.2009 18:14:00)
Дата 01.07.2009 19:13:18

Нет, не так нужно ставить вопрос.

Добрый день, уважаемые.
>используются унифицированные семейства авто, а зачастую даже одна модель в нескольких модификациях. У Нивы же и УАЗа дай бог если хотя бы с пяток одинаковых деталей найдется... Соответсвенно очевидно, что полностью заменить УАЗ Нивой не выйдет, становится ясным кто лишний...

Смотрим еще раз
Франция:
Lohr VLA 0,25-0,35т
Auverland A-3F серия машин разных комплектаций на грузоподьемности
0,55т; 0,75т и 1,0т

Вы правы, но исключая Францию, где строго разные машины и разные фирмы/семейства. Одна легкая ака Нива, вторая семейство носителей оружия ака козел. Я и вел разговор о том, что козел велик для перевозки на нем 1-2 человек и ящичка запчастей по разным нуждам. Для чего нива вполне бы подошла. А вот козел и спецмашины на его базе, хороши когда нужно везти большие партии людей/грузов/нести оружие. То есть нива это разъздной, быстрый, легкий и дешевый бобик для попы командира, она не отменяет козла а наоборот дополняет и избавляет семейство козлов от множества ненужных полупустых прогонов.

С уважением, кот.

От Артем
К astro~cat (01.07.2009 19:13:18)
Дата 02.07.2009 13:20:26

А я говорю о том, что экономия 3-4 литров бензина (+)

на сотню не стоит того, что бы городить весь огород с дополнительной машиной... Небось не обеднеем от этих литров...

К тому же Козел в качестве носителя оружия вообще никакой, он подойдет в качестве возителя, но никак не носителя :)

..................
То есть нива это разъздной, быстрый, легкий и дешевый бобик для попы командира, она не отменяет козла а наоборот дополняет и избавляет семейство козлов от множества ненужных полупустых прогонов.

>С уважением, кот.

От объект 925
К astro~cat (01.07.2009 17:33:36)
Дата 01.07.2009 17:42:49

Ре: не флейма ради

>Германия:
>Мерцедес-Бенз 290 в разных комплектациях от 0,5т до 1,0т.
++
покажите мне именно линейку. Т.е. дайте хотя бы названия. Фоты и ТТХ я сам найду.
Алеxей

От astro~cat
К объект 925 (01.07.2009 17:42:49)
Дата 01.07.2009 18:09:49

Там же была общая ссылка? Но могу дать и прямую.

Добрый день, уважаемые.
>>Германия:
>>Мерцедес-Бенз 290 в разных комплектациях от 0,5т до 1,0т.
>покажите мне именно линейку. Т.е. дайте хотя бы названия. Фоты и ТТХ я сам найду.

http://www.liveguns.ru/auto/mercedes_benz_290GD.
Открывает программу легкий многоцелевой автомобиль Mercedes-Benz 290GD, входящий в семейство известных грузопассажирских вседорожников серии G. Армейский вариант выполнен на упрощенном шасси G461, выпускаемом на заводе Steyr-Daimler-Puch в Австрии, и изготовляется в единственном исполнении 290GDT, оснащенном рядным 5-цилиндровым дизелем рабочим объемом 2,9 л с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль предлагается с 3 размерами колесной базы (2400; 2850; 3400 мм) и 8 основными типами кузовов. Главным исполнением является 2-местный «короткий» вариант с тентом, предназначенный для штабных целей, разведки и обеспечения связи. Используются также полностью открытые и закрытые исполнения для перевозки 10 человек личного состава, пикапы и фургоны с полезной нагрузкой до 2 т.

Это разве не линейка? Правда на основании одного двигателя...

С уважением, кот.

От объект 925
К astro~cat (01.07.2009 18:09:49)
Дата 01.07.2009 18:12:36

Ре: Там же...

>
http://www.liveguns.ru/auto/mercedes_benz_290GD.
+++
Страница не найдена
[Бои]
фургоны с полезной нагрузкой до 2 т.
+++
покажите мне просто армейский фургон на 2 тонны.
Алеxей

От astro~cat
К объект 925 (01.07.2009 18:12:36)
Дата 01.07.2009 19:19:08

Попробуйте через главную страницу сайта...

Добрый день, уважаемые.
>>
http://www.liveguns.ru/auto/mercedes_benz_290GD.
>Страница не найдена
>фургоны с полезной нагрузкой до 2 т.
>покажите мне просто армейский фургон на 2 тонны.

Выходим на главную. http://www.liveguns.ru/auto
далее ищем вниз во втором столбце Германию
в списке германских машин выбираем
Mercedes-Benz 290GD, 290GDT - открывается страница с описанием семейства.

У меня так все нормально открывается. А прямая ссылка действительно не работает, извините.

Что касается фургона на 2т, то похоже это последняя самая нижняя фотография на страничке посвященной Mercedes-Benz 290GD, 290GDT.

С уважением, кот.

От Captain Africa
К Артем (30.06.2009 12:26:07)
Дата 30.06.2009 12:27:59

Re: Не понимаю...

>да еще на базе ломучей Нивы, которая на порядок менее надежна, чем УАЗ

Э.. а.. хм.

Ну вы сказали.

Это УАЗ в порядок ломучее чем Нива.

От Артем
К Captain Africa (30.06.2009 12:27:59)
Дата 30.06.2009 12:56:16

Ээээ, возможно у нас несколько разные подходы к авто (+)

если вы это рассматриваете с точки зрения владельца недопривода, то да в УАЗе редко все работает и масло там откуда то едет. А вот если вам ежедневно надо ездить по леснным дорогам, а порой и по полному бездорожью, то подобные мелочи ваз заботить перестанут и станет ясно, что подтекающее масло ничто по сравнению с развалившимся передним редуктором :)

От Captain Africa
К Артем (30.06.2009 12:56:16)
Дата 01.07.2009 14:28:39

Re: Ээээ, возможно...

>если вы это рассматриваете с точки зрения владельца недопривода, то да в УАЗе редко все работает и масло там откуда то едет. А вот если вам ежедневно надо ездить по леснным дорогам, а порой и по полному бездорожью, то подобные мелочи ваз заботить перестанут и станет ясно, что подтекающее масло ничто по сравнению с развалившимся передним редуктором :)

Развалившийся передний редуктор у Нивы не видел, а вот отвалившийся кардан у УАЗа видел... в результате чего пришлось телепать на автобусную станцию на попутках.

От Артем
К Captain Africa (01.07.2009 14:28:39)
Дата 01.07.2009 15:41:58

Личный опыт, как правило, слишком нерепрезентивная выборка (-)

вв

От Пассатижи (К)
К Артем (30.06.2009 12:56:16)
Дата 01.07.2009 12:01:04

Бху-га-го-га

Здравствуйте,

Вы меня звините, но я хлебнул с обоями)))

Чушь Вы пишите, и про проходимость и про надежность.

Извините.

ЗЫ. Мене симпатичней УАЗ, но то, что Ульяновский Автозавод выпускал 10-15 лет назад транспортным средством можно было назвать только сильно выпиф - скорее это был сермяжный вариант резиновой женщины из секс-шопа.
И это, грят знающие люди, мне еще сильно свезло с экземпляром.

А вот ВАЗ 2121 того же года выпуска был вполне юзабельной машиной - все косяки которой были известны юзерам с самого рождения.

При условии исправной блокировки межосевого, и РК, соответствующей резине, а ткаже при определенном навыке короткая Нива в говнах крыла УАЗ на колхозных мостах весьма часто.

Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Артем
К Пассатижи (К) (01.07.2009 12:01:04)
Дата 01.07.2009 13:44:49

Ключевой момент (+)

УАЗ на колхозных мостах....

а теоретизировать на тему "есть куча моментов, где Нива едет не хуже" можно до бесконечности...