Доброе время суток!
Например, на катера мог идти алюминиевый прокат, забракованный авиастроителями. Или не подходящий им по сортам. Или ещё что-то.
С уважением, Роман
>Доброе время суток!
> Например, на катера мог идти алюминиевый прокат, забракованный авиастроителями. Или не подходящий им по сортам. Или ещё что-то.
>С уважением, Роман
На всё(судпром, авиация, двигатели, ложки) шёл первичный аллюминий.Закон сохранения :Если где-то прибыло, значит где-то убыло..
Не подскажите: из чего делались котелки и ложки у немцев?
> Например, на катера мог идти алюминиевый прокат, забракованный авиастроителями. Или не подходящий им по сортам. Или ещё что-то.
Катера делает минсудпром. У него свои фонды, запрошенные и учтённые в генплане. С авиацией они пересекаются крайне условно, раз в год на уровне правительства.
Ну и сплавы у них разные. Авиация держалась на Д1, катериники на АМГ различных видов.
Авиационные сплавы не выдерживают эксплуатации в морской среде.
Самостоятельная отрасль, падчерицей авиации не была. Даже моторы М5 и М17, брала не по остаточному принципу, а в результате планового заказа. Их сразу при изготовлении конвертировали в судовые.