От Роман Алымов
К истерик
Дата 24.06.2009 18:55:39
Рубрики WWII;

Там много чего могло быть (+)

Доброе время суток!
Например, на катера мог идти алюминиевый прокат, забракованный авиастроителями. Или не подходящий им по сортам. Или ещё что-то.
С уважением, Роман

От истерик
К Роман Алымов (24.06.2009 18:55:39)
Дата 25.06.2009 17:48:44

Re: Там много...

>Доброе время суток!
> Например, на катера мог идти алюминиевый прокат, забракованный авиастроителями. Или не подходящий им по сортам. Или ещё что-то.
>С уважением, Роман
На всё(судпром, авиация, двигатели, ложки) шёл первичный аллюминий.Закон сохранения :Если где-то прибыло, значит где-то убыло..
Не подскажите: из чего делались котелки и ложки у немцев?

От kegres
К Роман Алымов (24.06.2009 18:55:39)
Дата 24.06.2009 20:14:23

Только описанного не могло быть

>Доброе время суток!
Его.

> Например, на катера мог идти алюминиевый прокат, забракованный авиастроителями. Или не подходящий им по сортам. Или ещё что-то.

Катера делает минсудпром. У него свои фонды, запрошенные и учтённые в генплане. С авиацией они пересекаются крайне условно, раз в год на уровне правительства.

Ну и сплавы у них разные. Авиация держалась на Д1, катериники на АМГ различных видов.
Авиационные сплавы не выдерживают эксплуатации в морской среде.

Самостоятельная отрасль, падчерицей авиации не была. Даже моторы М5 и М17, брала не по остаточному принципу, а в результате планового заказа. Их сразу при изготовлении конвертировали в судовые.