>Ну так тогда и в корневом сообщении выделяйте - там то идет сравнение общего числа автомобилей. ЕМНИП 19 тыс. в СССР в 20-е - это как раз все автомобили.
Соглашусь, но все-таки 80 тыс. выглядят завышено во-1 и выделить грузовики важнее во-2.
>>Ну так тогда и в корневом сообщении выделяйте - там то идет сравнение общего числа автомобилей. ЕМНИП 19 тыс. в СССР в 20-е - это как раз все автомобили.
>
>Соглашусь, но все-таки 80 тыс. выглядят завышено во-1 и выделить грузовики важнее во-2.
1. Почему 80 тыс. завышено, если в конце 30-х без Прибалтики их 110 тыс. штук? Кстати и по приведенной Вами ссылке есть и такие данные - в 1926 году в СССР 15,1 тыс. машин, из них 6,1 тыс. грузовых, в Польше - 15,7 тыс., в Румынии - 14,3 тыс.
2. Ну давайте грузовики смотреть - исходя из вышеприведенных цифр у западных соседей их 32 тыс. без Прибалтики, пусть в 20-е годы их будет 24-25 тыс. (пропорционально приросту от 80 тыс. до 110), в СССР в 20-е годы от 5,5 до 9,5 - по Вашим же ссылкам (еще вопрос - сколько из них ходовых).