От Дм. Журко
К Александр Стукалин
Дата 24.06.2009 15:13:11
Рубрики Современность; Флот;

В советское время покупали чаще. Не боевые, правда, в последние года. (-)


От Leopan
К Дм. Журко (24.06.2009 15:13:11)
Дата 24.06.2009 15:18:10

Финские ПКЗ? (-)


От andrew~han
К Дм. Журко (24.06.2009 15:13:11)
Дата 24.06.2009 15:15:50

А как же польские СДК, ГДРовские МПК? (-)


От Мелхиседек
К andrew~han (24.06.2009 15:15:50)
Дата 24.06.2009 16:21:42

это корабли. построенные в колониях (-)


От Дм. Журко
К Мелхиседек (24.06.2009 16:21:42)
Дата 24.06.2009 18:18:02

Не всегда. Мощности судпрома не хватало. В ГДР, Польше, Финляндии делали лучше. (-)


От объект 925
К andrew~han (24.06.2009 15:15:50)
Дата 24.06.2009 15:27:57

ето было в порядке внутриваршавского разделения. (-)


От andrew~han
К объект 925 (24.06.2009 15:27:57)
Дата 24.06.2009 15:35:23

это понятно. но и экономика и оценка возможностей судпрома под этим тоже была (-)


От Артем
К andrew~han (24.06.2009 15:35:23)
Дата 24.06.2009 15:41:40

Под этим была теория специализации в рамках СЭВ (+)

зачастую даже во вред СССР, но что б меньшие братья тоже почувствовали место в общем строю...

От andrew~han
К Артем (24.06.2009 15:41:40)
Дата 24.06.2009 15:45:17

Так и под нынешний импорт можно подвести теорию )) (-)


От Александр Стукалин
К Артем (24.06.2009 15:41:40)
Дата 24.06.2009 15:44:44

Товарищи, ну что вы, ей богу?... И то, и то "было под этим естественно"...

>зачастую даже во вред СССР, но что б меньшие братья тоже почувствовали место в общем строю...

а какой уж "вред" был прямо такой СССР???... :-)

От Артем
К Александр Стукалин (24.06.2009 15:44:44)
Дата 24.06.2009 16:58:18

Ну зачем к словам цепляться? (+)

Нужно же главное читать, а главное то, что специализация в СЭВ существовала.
А вред... это не было типичным, но иногда некоторые направления принципиально не развивались в СССР, а отдавались соц. странам, при то, что СССР мог бы делать
делать это лучше. Но повторюсь речь идет об эпизодических случаях, например пр-во малых самолетов серии Л в ЧССР.

От Exeter
К Артем (24.06.2009 16:58:18)
Дата 25.06.2009 00:45:35

Re: Ну зачем...

Здравствуйте, уважаемый Андрей!

>А вред... это не было типичным, но иногда некоторые направления принципиально не развивались в СССР, а отдавались соц. странам, при то, что СССР мог бы делать
>делать это лучше. Но повторюсь речь идет об эпизодических случаях, например пр-во малых самолетов серии Л в ЧССР.

Е:
Производство УТС велось в Чехословакии, поскольку в СССР их было производить негде. Для Як-30/32 нашли только завод в Арсеньево, который был и без того завален заказами. Если бы Арсеньевский завод специализировали бы в 60-е гг на УТС, то СССР лишился одного из главных производителей ПКР, а позднее - и ведущего производителей боевых вертолетов Ми-24. Не было в СССР лишних мощностей в авиапроме. А коль выпускать УТС в ЧССР, то и проект должен был быть чешским.
С L-410 была та же фигня. Таганрог массово Бе-30 клепать не мог. Следовательно, он автоматически пролетает мимо, сколь бы хорош он ни был.

Никакой конспирологии, голая производственная реальность. С судостроением было то же самое.

С уважением, Exeter

От (v.)Krebs
К Exeter (25.06.2009 00:45:35)
Дата 25.06.2009 11:29:08

Re: Ну зачем...

"курс - на пеленг!"
приветствую, уважаемый

>Е:
>Производство УТС велось в Чехословакии, поскольку в СССР их было производить негде....А коль выпускать УТС в ЧССР, то и проект должен был быть чешским.
отчего польский проект (TS-11 Iskra) не приняли? политика или опоздали паны?
>Никакой конспирологии, голая производственная реальность.



От Exeter
К (v.)Krebs (25.06.2009 11:29:08)
Дата 25.06.2009 11:35:40

Потому что местом производства была выбрана ЧССР


Что предопределяло выбор L-29, так что конкурс 1961 г. был на деле чисто фиктивным, уважаемый (v.)Krebs. TS-11 тут продетала также, как и Яки. Кроме того, ВВС СССР TS-11 вообще вроде не понравился.

С уважением, Exeter

От Евгений Путилов
К Артем (24.06.2009 16:58:18)
Дата 24.06.2009 23:05:16

Re: Ну зачем...

Доброго здравия!
>Нужно же главное читать, а главное то, что специализация в СЭВ существовала.
>А вред... это не было типичным, но иногда некоторые направления принципиально не развивались в СССР, а отдавались соц. странам, при то, что СССР мог бы делать
>делать это лучше. Но повторюсь речь идет об эпизодических случаях, например пр-во малых самолетов серии Л в ЧССР.

Фигню сказали, извиняюсь. У чехов действительно был высокий уровень культуры производства. По крайней мере, сравнивать качество запчастей к Л-39 и всякого рода "расходников" российского производства с чешскими просто невозможно :-( А вот в чем Вы правы, так это в том, что без румынских троллейбусов и плохоньких копий американских буровых станков мы бы точно обошлись и сами сделали лучше :-)


С уважением, Евгений Путилов.

От Дм. Журко
К Артем (24.06.2009 16:58:18)
Дата 24.06.2009 18:16:06

А мог делать и намного хуже. (-)