От ZIL
К PQ
Дата 21.06.2009 18:35:22
Рубрики Современность; Флот;

Я не прошу открывать секреты

Добрый день!

Но на Западе же должны графики рисовать, аналитические статьи писать, как минимум. Должны быть и российсике гражданские эксперты, которые в теме разбираются. В общем, интересуют открытые источники.


С уважением, ЗИЛ.

От Ktulu
К ZIL (21.06.2009 18:35:22)
Дата 21.06.2009 18:45:51

Ну так найдите графики и аналитические статьи про ЭПР F-22 в сравнении с Су-30,

с разных углов желательно. А вопросы шумности ПЛАРБ имеют для обороноспособности
любой страны их имеющей ещё большее значение.

>Но на Западе же должны графики рисовать, аналитические статьи писать, как минимум. Должны быть и российсике гражданские эксперты, которые в теме разбираются. В общем, интересуют открытые источники.

Должны и рисуют (но не гражданские, естественно), но данные по очевидным причинам засекречены.
Даже внешний вид винтов ПЛАРБ секретен.

--
Алексей

От ZIL
К Ktulu (21.06.2009 18:45:51)
Дата 21.06.2009 21:13:36

Видел такие, и не раз

Добрый день!

>с разных углов желательно. А вопросы шумности ПЛАРБ имеют для обороноспособности
>любой страны их имеющей ещё большее значение.

Таких материалов (по авиации) полно, и графиков, и статей, и даже ЭПР Рэптора и Су-30 с носа примерно известны. Секретят реальные данные, а аналитику пока еще никто не запрещает.

>>Но на Западе же должны графики рисовать, аналитические статьи писать, как минимум. Должны быть и российсике гражданские эксперты, которые в теме разбираются. В общем, интересуют открытые источники.
>
>Должны и рисуют (но не гражданские, естественно), но данные по очевидным причинам засекречены.

Да и гражданские должны рисовать. Всякие Джэйнз и Авиэйшн Уик в том числе этим себе на хлеб и зарабатывают.

>Даже внешний вид винтов ПЛАРБ секретен.

Я не спрашивал про внешний вид винтов.


С уважением, ЗИЛ.

От Danilmaster
К ZIL (21.06.2009 18:35:22)
Дата 21.06.2009 18:43:47

Ув. mina уже постил в более ранней ветке график снижения шумности российских АПЛ (-)


От ZIL
К Danilmaster (21.06.2009 18:43:47)
Дата 21.06.2009 21:18:58

Спасибо, нашел.

Добрый день!


[62K]



Но хочется еще.


С уважением, ЗИЛ.

От NMD
К ZIL (21.06.2009 21:18:58)
Дата 23.06.2009 02:39:24

У Полмара был такой график. Американский. (-)


От ZIL
К NMD (23.06.2009 02:39:24)
Дата 23.06.2009 14:10:58

В книге или статье, не припомните?

Добрый день!

И еще, насколько хорош Полмар (Норман, который)? Биография у него впечатляющая, но мне сложно судить насколько он адекватен.


С уважением, ЗИЛ.

От NMD
К ZIL (23.06.2009 14:10:58)
Дата 23.06.2009 23:03:19

В книге. Чуть позже сканерну.

"Hit first! Hit hard! Keep on hitting!" (c)Sir John (Jackie) Fisher
>Добрый день!

>И еще, насколько хорош Полмар (Норман, который)? Биография у него впечатляющая, но мне сложно судить насколько он адекватен.
Книга 1991г. выпуска. С данными, рассекреченными на тот момент. Этим всё сказано.


>С уважением, ЗИЛ.
"В свободном государстве должны быть свободны и мысль и язык." (c)Тиберий Цезарь

От ZIL
К NMD (23.06.2009 23:03:19)
Дата 23.06.2009 23:33:22

Если не сложно. Спасибо. (-)


От NMD
К ZIL (23.06.2009 23:33:22)
Дата 24.06.2009 10:36:13

Примерно так


[678K]



От ZIL
К NMD (24.06.2009 10:36:13)
Дата 24.06.2009 18:31:15

Спасибо огромное!

Добрый день!

А название книги Cold War Submarines: The Design And Construction Of U.S. And Soviet Subarines?


С уважением, ЗИЛ.

От NMD
К ZIL (24.06.2009 18:31:15)
Дата 25.06.2009 00:07:45

Незачто

"Hit first! Hit hard! Keep on hitting!" (c)Sir John (Jackie) Fisher
>Добрый день!

>А название книги Cold War Submarines: The Design And Construction Of U.S. And Soviet Subarines?

Нет, это Submarines of the Russian and Soviet navies, 1718-1990

>С уважением, ЗИЛ.
"В свободном государстве должны быть свободны и мысль и язык." (c)Тиберий Цезарь

От mina
К ZIL (23.06.2009 14:10:58)
Дата 23.06.2009 21:54:37

Re: В книге...

Добрый вечер!

>И еще, насколько хорош Полмар (Норман, который)? Биография у него впечатляющая, но мне сложно судить насколько он адекватен.

в принципе - "с пивком потянет" (если не акцентировать внимание на всяких "необходимости фрегата в кильватере каждлго авианосца")

ссылочки на это брошу чуть позднее

кстати, предыдущий мой ответ (на другой Ваш пост) "попал" почему-то на этот


С уважением, mina

От ZIL
К mina (23.06.2009 21:54:37)
Дата 23.06.2009 23:37:11

Re: В книге...

Добрый день!

>в принципе - "с пивком потянет" (если не акцентировать внимание на всяких "необходимости фрегата в кильватере каждлго авианосца")

Спасибо, понятно. Меня такое вполне устраивает.

>кстати, предыдущий мой ответ (на другой Ваш пост) "попал" почему-то на этот

Я так и понял.


С уважением, ЗИЛ.

От mina
К ZIL (23.06.2009 14:10:58)
Дата 23.06.2009 21:50:26

у меня этот номер МРЭ "ушел" так что, увы ... (-)


От mina
К ZIL (21.06.2009 21:18:58)
Дата 23.06.2009 02:27:42

еще - это в лес. магаданский.

но ЕМНИП была в одном из первых номеров МРЭ статья где оценивались дальности взаимного обнаружения между "Сивулфом" и "Ясенем"

впрочем - один фиг "мурзилка" кто бы под ней не подписывался

С уважением, mina

От ZIL
К mina (23.06.2009 02:27:42)
Дата 23.06.2009 14:23:50

Спсибо.

Добрый день!

>но ЕМНИП была в одном из первых номеров МРЭ статья где оценивались дальности взаимного обнаружения между "Сивулфом" и "Ясенем"

Спасибо. К сожалению, в сети их нет, похоже.

>впрочем - один фиг "мурзилка" кто бы под ней не подписывался

Ну, на безрыбье и рак рыба, как говориться.


С уважением, ЗИЛ.