А механизаторы - одни из самых больших любителей танковых акков.
Да и в багажниках Волг и уазиков видел 190е аккумляторы. Толстыми жилами по салону в моторный отсек шли. Зимой, для машины с карбом К-126, на 76м - единственная гарантия запуска.
Вы реалий наших не знаете. У нас садоводы-огородники навоз и то на всяких Вольво возят (сам вожу на Ауди, когда батон попросит). А уж у комполка конца 90-х чтобы Волга? Дас ист фантастишь! А колхозов почти не осталось.
Не знаю как повсюду, а на одной известной мне базе, технику хранили вообще без акк-ов. Аккумуляторы числились в формуляре, и лежали на отдельном складе. Причём незалитые. Вроде бы хранились так 5 лет, потом заливались и пускались в эксплуатацию. Им на замену привозили новые сухие.
Для выполнения регламентов, был расходный комплект аккумуляторов, которые ставили на машину временно.