От desdi
К Лейтенант
Дата 08.06.2009 15:45:30
Рубрики Современность; Армия;

Re: Шаманов прыгнул...

>Тут есть вот какой момент - дешевый авторитет ссыкать дешевле и быстрее, чем выстроить ситему в котрой он не требуется ...

У летчиков и десантников свои взгляды на умения и стили руководства. Проверены на практике, в них есть смысл. И мнения теоретиков им не то чтобы не очень интересны, а скорее, очень не интересны.

От И. Кошкин
К desdi (08.06.2009 15:45:30)
Дата 08.06.2009 16:12:34

А вы летчик или десантник? (-)


От Д.Срибный
К И. Кошкин (08.06.2009 16:12:34)
Дата 08.06.2009 18:34:03

Вообще-то, товарищ прав...

Приветствую!

В ВВС, например, все командные должности - лётные.

С уважением, Дмитрий

От Гегемон
К Д.Срибный (08.06.2009 18:34:03)
Дата 08.06.2009 18:42:25

А смысл?

Скажу как гуманитарий

>В ВВС, например, все командные должности - лётные.
Командующие ВА в ВОВ были летнабами и летали (ну, не все) максимум на У-2.
От них же не требуется лично участвовать в воздушных боях.

С уважением

От СОР
К Гегемон (08.06.2009 18:42:25)
Дата 08.06.2009 22:16:41

Смысл простой

Командир должен иметь представление с помощью чего и как будет выполняться его приказ. Ну если хочет конечно иметь положительный результат.

От Лейтенант
К СОР (08.06.2009 22:16:41)
Дата 09.06.2009 10:10:14

Это же сколько всего должен уметь верховный главнокомандующий

И танк чинить, и истребителем управлять, и раненным операции делать, и испанским хватом часовым глотки резать ...

От ВикторК
К Лейтенант (09.06.2009 10:10:14)
Дата 09.06.2009 21:56:01

Re: Это же...

>И танк чинить, и раненным операции делать, и испанским хватом часовым глотки резать ...
За это не доплачивают

>и истребителем управлять,
А вот за поддержание класности и прыжки надвбавки или выплаты идут.
Но все равно молодец.

С уважением

От АМ
К Лейтенант (09.06.2009 10:10:14)
Дата 09.06.2009 12:16:32

Ре: Это же...

>И танк чинить, и истребителем управлять, и раненным операции делать, и испанским хватом часовым глотки резать ...

зря чтоли они время от времени на истребителях летают...........
...........................................................
.................................................
.........................................

От writer123
К АМ (09.06.2009 12:16:32)
Дата 09.06.2009 19:10:14

Ре: Это же...

>зря чтоли они время от времени на истребителях летают
Там имхо другое, расширение кругозора руководителя полезно в любом случае. Чем больше он вдит и щупает - там больше связь с управляемым им объектом.

От Гегемон
К СОР (08.06.2009 22:16:41)
Дата 09.06.2009 03:13:31

Re: Смысл простой

Скажу как гуманитарий

>Командир должен иметь представление с помощью чего и как будет выполняться его приказ. Ну если хочет конечно иметь положительный результат.
Означает ли это, чо командующий ВВС фронта должен поддерживать летные навыки? Или достаточно того, что он летал ранше?

С уважением

От Estel
К Гегемон (09.06.2009 03:13:31)
Дата 09.06.2009 12:10:14

Это означает,

>Означает ли это, чо командующий ВВС фронта должен поддерживать летные навыки? Или достаточно того, что он летал ранше?

что командующий ВВС фронта использует свое служебное положение, чтобы еще разок полетать. Они все так делают.

От СОР
К Гегемон (09.06.2009 03:13:31)
Дата 09.06.2009 04:29:56

Re: Смысл простой


>Означает ли это, чо командующий ВВС фронта должен поддерживать летные навыки? Или достаточно того, что он летал ранше?

Когда раньше? 10-20 лет назад? ну может и достаточно если по состоянию здоровья не способен. особенно если самолеты той же свежести.

От Bren-new
К Гегемон (08.06.2009 18:42:25)
Дата 08.06.2009 21:14:25

Re: А смысл?

>Скажу как гуманитарий

>>В ВВС, например, все командные должности - лётные.
>Командующие ВА в ВОВ были летнабами и летали (ну, не все) максимум на У-2.
>От них же не требуется лично участвовать в воздушных боях.

>С уважением
А вот в США командиром авианосца может быть только бывший лётчик. Чей опыт актуальней?