От Андрей Платонов
К Alex-WW1
Дата 05.06.2009 14:31:08
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: Вопрос по...

>>1) Самолет с двигателем жидкостного охлаждения с V-образным расположением цилиндров
>Или перевернутым I - немецкий "мотор-пулемет", упомянутый рядом по ветке С.Зыковым был именно таким.

В смысле мотор по схеме "боксер"? Тоже может быть, конечно, и Н-образная схема тоже.

От Alex-WW1
К Андрей Платонов (05.06.2009 14:31:08)
Дата 05.06.2009 14:51:18

Re: Вопрос по...

>>>1) Самолет с двигателем жидкостного охлаждения с V-образным расположением цилиндров
>>Или перевернутым I - немецкий "мотор-пулемет", упомянутый рядом по ветке С.Зыковым был именно таким.
>
>В смысле мотор по схеме "боксер"? Тоже может быть, конечно, и Н-образная схема тоже.

Нет, не "боксер". Не знаю, как это правильно объяснить...
В общем, обычный рядный (не V-образный) двигатель периода ПМВ, только перевернутый вверх ногами. В передней части движка смонтирован редуктор, сверху - пулемет, который стреляет сквозь полый вал редуктора.

От Андрей Платонов
К Alex-WW1 (05.06.2009 14:51:18)
Дата 05.06.2009 14:53:42

Re: Вопрос по...

>>>>1) Самолет с двигателем жидкостного охлаждения с V-образным расположением цилиндров
>>>Или перевернутым I - немецкий "мотор-пулемет", упомянутый рядом по ветке С.Зыковым был именно таким.
>>В смысле мотор по схеме "боксер"? Тоже может быть, конечно, и Н-образная схема тоже.
>Нет, не "боксер". Не знаю, как это правильно объяснить...
>В общем, обычный рядный (не V-образный) двигатель периода ПМВ, только перевернутый вверх ногами. В передней части движка смонтирован редуктор, сверху - пулемет, который стреляет сквозь полый вал редуктора.

А, ну это просто рядный перевернутый мотор. Тоже хорошо подходит для мотор-пушки/пулемета, только несколько растет мидель, в отличие от V-образного мотора.