>>А почему такие летающие нации как англичане, американцы и японцы не заинтересовались? Хотя, они (американцы в ВВС, по крайней мере) вообще предпочитали много 12,7мм ...
>Для установки пушки подойдет не всякий мотор. Английские и американские движки, например, для этого не подходили, также как и наши микулинские.
Наши микулинские в планах должны были иметь модификацию под мотор-пушку, но МиГ-3 сняли с производства и эта тема заглохла.
>Плюс разный подход к вооружению. Когда стволов много, мотор-пушка становится не слишком актуальной
Ну, ставили же на "Кобру" и "Лайтинг", грубо говоря, по пушке вместо пары пулеметов...
>>> такие летающие нации как англичане, американцы и японцы не заинтересовались?
Интересный аспект. Наверное были плавающие, ползающие и ходящие? ;)
>>Для установки пушки подойдет не всякий мотор. Английские и американские движки, например, для этого не подходили, также как и наши микулинские.
Ну да, не было местных подкреплений, компоновка трубопроводов, агрегатов не позволяла выделить место. Опять же редуктор и полый вал ещё придумать надо.
>>Плюс разный подход к вооружению. Когда стволов много, мотор-пушка становится не слишком актуальной
Подход всех единый - огневое превосходство на противником обеспечивается баллистикой и весом разовой плюхи. Чем ширше дрын - тем условие выполняется надёжнее.
Но... Не подумайте что буду хулить англичан-американцев. Но как то не задалась у них авиапушка. По крайней мере не сразу.
Не хотела стрелять на высотах, при перепадах температур. Один англ. пилот писал как они все страшно обрадовались получив пушечные Спиты. "-Ужо теперь то!!" И -"гаспада, мы их перестреляем как вальдшнепов!" А после реальных боёв, со слезами сдавали новые машины, вылетая на пулемётных старичках. Со словами - слабое вооружение лучше никакого.
>
>Ну, ставили же на "Кобру" и "Лайтинг", грубо говоря, по пушке вместо пары пулеметов...
А если поскрести склероз, то вспомнятся харикейны, спитф и москито. Да и темпесты тоже.
Важность пушки видна хотя бы на примере Спитфайра. У него крыло чезвычайно гибкое. На виражах попросту вибрировало, делая невозможной стрельбу. Точнее бессмысленной.
То есть самолёт принципиально не пригоден для такой нагрузки, тем не менее попробовали. Оказалось - проще сделать новый самолёт.
>>>Для установки пушки подойдет не всякий мотор. Английские и американские движки, например, для этого не подходили, также как и наши микулинские.
>Ну да, не было местных подкреплений, компоновка трубопроводов, агрегатов не позволяла выделить место. Опять же редуктор и полый вал ещё придумать надо.
В принципе, нерешаемых проблем там не было, но освобождение места под пушку требовало серьезной работы, которой англосаксы решили не заморачиваться. А полые валы тогда были почти повсеместно, ибо позволяли экономить массу.
>>>Плюс разный подход к вооружению. Когда стволов много, мотор-пушка становится не слишком актуальной
>Подход всех единый - огневое превосходство на противником обеспечивается баллистикой и весом разовой плюхи. Чем ширше дрын - тем условие выполняется надёжнее.
>Но... Не подумайте что буду хулить англичан-американцев. Но как то не задалась у них авиапушка. По крайней мере не сразу.
Как будто у нас сразу заладилась. ШВАК - серость, ТБ-23 - не пошла, ВЯ-23 появилась поздно и имела существенные недостатки, НС-37/45 была не оптимальна для истребителя...