От Геннадий Нечаев
К Alex-WW1
Дата 01.06.2009 02:38:18
Рубрики WWI; WWII; Танки; Стрелковое оружие;

Re: Скорее веселый...

Ave!
>>Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
>>У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.
>
>Вот только это машины не ВМВ, а предвоенного периода (а значит сравнивать их нужно с самолетами типа ТБ-3), и в серии из них был только первый.

>И если брать состояние на 3.9.39, то да, большинство бомбардировщиков были устаревшими, однако, в бой их французы не бросили, а тихо мирно занимались перевооружением.
>Фактически в боевых действиях приняли ограниченое участие только по две группы "Блоков" 200 и 210 и три "Амио" 143, а основная тяжесть войны легла на более современные бомбардировщики.


Алексей, МВ.200 ровно два боевых вылета успели сделать, после чего летали только как транспортники. Amiot 143 - побольне, около 20 дневных, в том числе довольно успешный на Седан 14 мая, зато около 500 ночных, причем с небольшими потерями: в 9-ом групменте на начало войны их было 9 штук, а на окончание - 8. По МВ.210 у меня не много данных, но воевали поактивней. Potez 540 в этой компании отметилось ровно 8 штук в группах ближней разведки.

Omnia mea mecum porto