От Alex-WW1
К Казанский
Дата 01.06.2009 00:45:06
Рубрики WWI; WWII; Танки; Стрелковое оружие;

Re: Скорее веселый...

>Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
>У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.

Вот только это машины не ВМВ, а предвоенного периода (а значит сравнивать их нужно с самолетами типа ТБ-3), и в серии из них был только первый.

И если брать состояние на 3.9.39, то да, большинство бомбардировщиков были устаревшими, однако, в бой их французы не бросили, а тихо мирно занимались перевооружением.
Фактически в боевых действиях приняли ограниченое участие только по две группы "Блоков" 200 и 210 и три "Амио" 143, а основная тяжесть войны легла на более современные бомбардировщики.

От Геннадий Нечаев
К Alex-WW1 (01.06.2009 00:45:06)
Дата 01.06.2009 02:38:18

Re: Скорее веселый...

Ave!
>>Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
>>У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.
>
>Вот только это машины не ВМВ, а предвоенного периода (а значит сравнивать их нужно с самолетами типа ТБ-3), и в серии из них был только первый.

>И если брать состояние на 3.9.39, то да, большинство бомбардировщиков были устаревшими, однако, в бой их французы не бросили, а тихо мирно занимались перевооружением.
>Фактически в боевых действиях приняли ограниченое участие только по две группы "Блоков" 200 и 210 и три "Амио" 143, а основная тяжесть войны легла на более современные бомбардировщики.


Алексей, МВ.200 ровно два боевых вылета успели сделать, после чего летали только как транспортники. Amiot 143 - побольне, около 20 дневных, в том числе довольно успешный на Седан 14 мая, зато около 500 ночных, причем с небольшими потерями: в 9-ом групменте на начало войны их было 9 штук, а на окончание - 8. По МВ.210 у меня не много данных, но воевали поактивней. Potez 540 в этой компании отметилось ровно 8 штук в группах ближней разведки.

Omnia mea mecum porto

От Казанский
К Alex-WW1 (01.06.2009 00:45:06)
Дата 01.06.2009 01:09:03

Re: Скорее веселый...

Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощал
>>Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
>>У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.
>
>Вот только это машины не ВМВ, а предвоенного периода (а значит сравнивать их нужно с самолетами типа ТБ-3), и в серии из них был только первый.

>И если брать состояние на 3.9.39, то да, большинство бомбардировщиков были устаревшими, однако, в бой их французы не бросили, а тихо мирно занимались перевооружением.
>Фактически в боевых действиях приняли ограниченое участие только по две группы "Блоков" 200 и 210 и три "Амио" 143, а основная тяжесть войны легла на более современные бомбардировщики.

Про то кого бросали в бой а кого нет спорить не буду,ветка о "посредственности почти всего оружия СВ Франции в ХХвеке"как озаглавил ее автор.О том и ведем разговор.Кстати там некоторые аппараты из тех что я вывесил поступили на вооружение аж в 34году,а через шесть лет война.
Вот еще один так сказать бомбардировщик с крейсерской скоростью целых 170кмч.Максимум мог выжать 270.Еще в 1937 воевал в Испании.
http://www.airwar.ru/history/av2ww/allies/potez/2.jpg


Даже на фоне наших ТБ французы тех лет смотрятся весело.Квадратные со множеством выступающих деталей ,на крыльях подкосы,неубирающиеся шасси убраны в огромные обтекатели(которые на самом деле антиобтекатели поскольку они тоже по форме творение художника-кубиста)В фюзеляже множество окошечек в самых различных местах.Ведь я вывесил не самые моструозные из тех что у них были.






Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.

От Геннадий Нечаев
К Казанский (01.06.2009 01:09:03)
Дата 01.06.2009 02:47:01

Re: Скорее веселый...

Ave!
>
>Про то кого бросали в бой а кого нет спорить не буду,ветка о "посредственности почти всего оружия СВ Франции в ХХвеке"как озаглавил ее автор.О том и ведем разговор.Кстати там некоторые аппараты из тех что я вывесил поступили на вооружение аж в 34году,а через шесть лет война.

И что такого? У нас в 34-ом АНТ-20 построили, та еще каракатица. А ведь предполагали и как бомбер использовать )))

>Вот еще один так сказать бомбардировщик с крейсерской скоростью целых 170кмч.Максимум мог выжать 270.Еще в 1937 воевал в Испании.
http://www.airwar.ru/history/av2ww/allies/potez/2.jpg



Potez 540, его кстати даже наши, кто в Испании воевал хвалили. А по поводу крейсерской скорости, к ТБ-3 она тоже 210 была - велика ли разница?

>Даже на фоне наших ТБ французы тех лет смотрятся весело.Квадратные со множеством выступающих деталей ,на крыльях подкосы,неубирающиеся шасси убраны в огромные обтекатели(которые на самом деле антиобтекатели поскольку они тоже по форме творение художника-кубиста)В фюзеляже множество окошечек в самых различных местах.Ведь я вывесил не самые моструозные из тех что у них были.

Да нормально они смотряцо. Нормальные самолеты с неплохими на эпоху ТТХ. Тем более, что из вывешенных до войны дожили только "Блок-210" да "Панар"

>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
Omnia mea mecum porto

От Kimsky
К Геннадий Нечаев (01.06.2009 02:47:01)
Дата 01.06.2009 11:43:29

Re: Скорее веселый...

Hi!
>которые на самом деле антиобтекатели поскольку они тоже по форме творение художника-кубиста)

Как раз вполне себе обтекатели. Плавный сход к задней части и является главным срелством снижения сопротивления относительно цилинда (или тора, как уж вам колесо хочется аппроксимровать).