От объект 925
К Danilmaster
Дата 17.05.2009 13:21:15
Рубрики Современность; Армия;

Ре: Как я...

>Тема Водника вроде как закрыта,
++++
а почему? По двигателю, коробке и чему-то он совпадает с БРДМ-2М, в отличии от Тигра который неповторим.
Алеxей

От Exeter
К объект 925 (17.05.2009 13:21:15)
Дата 17.05.2009 13:57:52

Ре: Как я...

Здравствуйте, уважаемый объект 925!

>>Тема Водника вроде как закрыта,
>++++
>а почему? По двигателю, коробке и чему-то он совпадает с БРДМ-2М, в отличии от Тигра который неповторим.

Е:
Как раз "Водник" никак ни по двигателю, ни по коробке не совпадает с БРДМ-2А. На БРДМ-2А (модернизация от АМЗ) ставится двигатель ЯМЗ-236, который "обрезанный" вариант штатного ЯМЗ-238 от БТР-80.
А у "Водника" проблемы с двигателем, схожие с "Тигриными". Для них обоих пока что отечественных серийных доведенных движков практически нет. Реально на серийные "Водники" ставятся покупные Caterpillar 3114 (слабенькие в 148 л.с.) или японские Hino в 170 л.с.
Сейчас основным отечественным вариантом для "Водника, как и для "Тигры" рассматривается новый ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с., но его серийное производство фактически не начато.
Реально СВ, по известным данным, вообще "Водником" не интересуются, и ГАЗ к нему явно охладел и двигает только "Тигры" (см. все последние газовские показухи). "Водники" были закуплены только для РВСН и комендантских частей МО, причем, как я понимаю, в дальнейшем будут и там замены в закупках "Тиграми".
Насчет плавучести - вроде бы все серийные "Водники" реально не плавают.

А БРДМ-2М - это вариант модернизации БРДМ-2М от "Муромтепловоза", он для внутренних заказчиков не реализуется. Двигло они планировали ставить там действительно ЯМЗ-534 (той же линейки, что и ЯМЗ-536), но с его выпуском ситуация до сего года была аналогичная.


С уважением, Exeter

От PQ
К Exeter (17.05.2009 13:57:52)
Дата 17.05.2009 14:47:44

Ре: Как я...

>Здравствуйте, уважаемый объект 925!

>>>Тема Водника вроде как закрыта,
>>++++
>>а почему? По двигателю, коробке и чему-то он совпадает с БРДМ-2М, в отличии от Тигра который неповторим.
>
>Е:
>Как раз "Водник" никак ни по двигателю, ни по коробке не совпадает с БРДМ-2А. На БРДМ-2А (модернизация от АМЗ) ставится двигатель ЯМЗ-236, который "обрезанный" вариант штатного ЯМЗ-238 от БТР-80.
>А у "Водника" проблемы с двигателем, схожие с "Тигриными". Для них обоих пока что отечественных серийных доведенных движков практически нет. Реально на серийные "Водники" ставятся покупные Caterpillar 3114 (слабенькие в 148 л.с.) или японские Hino в 170 л.с.
>Сейчас основным отечественным вариантом для "Водника, как и для "Тигры" рассматривается новый ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с., но его серийное производство фактически не начато.
>Реально СВ, по известным данным, вообще "Водником" не интересуются, и ГАЗ к нему явно охладел и двигает только "Тигры" (см. все последние газовские показухи). "Водники" были закуплены только для РВСН и комендантских частей МО, причем, как я понимаю, в дальнейшем будут и там замены в закупках "Тиграми".
>Насчет плавучести - вроде бы все серийные "Водники" реально не плавают.

>А БРДМ-2М - это вариант модернизации БРДМ-2М от "Муромтепловоза", он для внутренних заказчиков не реализуется. Двигло они планировали ставить там действительно ЯМЗ-534 (той же линейки, что и ЯМЗ-536), но с его выпуском ситуация до сего года была аналогичная.


>С уважением, Exeter

Этих БРДМ-2М развелось.))) Еще вариант от АМЗ, корпус переделывается в Выксе.
http://www.zavodkorpusov.ru/ru/14/18/15/

Арзамасские БРДМ-2М были у нашего контингента в Ю.Осетии. И состоят на вооружении 15-й бригады ПриУрВО.

От Exeter
К PQ (17.05.2009 14:47:44)
Дата 17.05.2009 15:06:31

Ре: Как я...


Здравствуйте, уважаемый PQ!


>>>>Тема Водника вроде как закрыта,
>>>++++
>>>а почему? По двигателю, коробке и чему-то он совпадает с БРДМ-2М, в отличии от Тигра который неповторим.
>>
>>Е:
>>Как раз "Водник" никак ни по двигателю, ни по коробке не совпадает с БРДМ-2А. На БРДМ-2А (модернизация от АМЗ) ставится двигатель ЯМЗ-236, который "обрезанный" вариант штатного ЯМЗ-238 от БТР-80.
>>А у "Водника" проблемы с двигателем, схожие с "Тигриными". Для них обоих пока что отечественных серийных доведенных движков практически нет. Реально на серийные "Водники" ставятся покупные Caterpillar 3114 (слабенькие в 148 л.с.) или японские Hino в 170 л.с.
>>Сейчас основным отечественным вариантом для "Водника, как и для "Тигры" рассматривается новый ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с., но его серийное производство фактически не начато.
>>Реально СВ, по известным данным, вообще "Водником" не интересуются, и ГАЗ к нему явно охладел и двигает только "Тигры" (см. все последние газовские показухи). "Водники" были закуплены только для РВСН и комендантских частей МО, причем, как я понимаю, в дальнейшем будут и там замены в закупках "Тиграми".
>>Насчет плавучести - вроде бы все серийные "Водники" реально не плавают.
>
>>А БРДМ-2М - это вариант модернизации БРДМ-2М от "Муромтепловоза", он для внутренних заказчиков не реализуется. Двигло они планировали ставить там действительно ЯМЗ-534 (той же линейки, что и ЯМЗ-536), но с его выпуском ситуация до сего года была аналогичная.
>

>>С уважением, Exeter
>
>Этих БРДМ-2М развелось.))) Еще вариант от АМЗ, корпус переделывается в Выксе.
http://www.zavodkorpusov.ru/ru/14/18/15/

Е:
Нет, есть только одна модернизированная БРДМ-2 на воооружении СВ и ВВ РФ - арзамасская БРДМ-2А, которую просто именуют БРДМ-2А(М) или просто для краткости БРДМ-2М. В документациии Мо они зачастую пишутся именно просто как БРДМ-2М.
Выкса - это просто подрядчик АМЗ.
А изначально индекс БРДМ-2М пытался застолбить за собой "Муромтепловоз", и до сих пор периодически пиарит свой вариант под этой кличкой. Но этот вариант не принят вооружение.
Сами же газовцы/арзамасовцы требуют, чтобы в отношении их машины использовался только "правильный" индекс БРДМ-2А. Когда недавно мы в "Экспорте вооружений" в статье про АМЗ использовали в отношении их машины термин "БРДМ-2М", то небезызвестный С.Суворов (ныне пресс-секретарь газовской ВПК) прислал нам письмо, где сообщал, что их продукт нужно именовать только "А"!!!!, и что к муромской поделке БРДМ-2М они никакого отношения не имеют!

>Арзамасские БРДМ-2М были у нашего контингента в Ю.Осетии. И состоят на вооружении 15-й бригады ПриУрВО.

Е:
Да они много где есть уже, в том числе в МВД - в последние несколько лет АМЗ модернизирует штук по 30-40 БРДМ-2 в год.


С уважением, Exeter

От writer123
К Exeter (17.05.2009 15:06:31)
Дата 17.05.2009 20:57:46

Ре: Как я...

>Да они много где есть уже, в том числе в МВД - в последние несколько лет АМЗ модернизирует штук по 30-40 БРДМ-2 в год.

А какой цифрой оценивается общий парк БРДМ-2 в РФ?

От PQ
К Exeter (17.05.2009 15:06:31)
Дата 17.05.2009 15:24:07

Ре: Как я...


>Здравствуйте, уважаемый PQ!


>>>>>Тема Водника вроде как закрыта,
>>>>++++
>>>>а почему? По двигателю, коробке и чему-то он совпадает с БРДМ-2М, в отличии от Тигра который неповторим.
>>>
>>>Е:
>>>Как раз "Водник" никак ни по двигателю, ни по коробке не совпадает с БРДМ-2А. На БРДМ-2А (модернизация от АМЗ) ставится двигатель ЯМЗ-236, который "обрезанный" вариант штатного ЯМЗ-238 от БТР-80.
>>>А у "Водника" проблемы с двигателем, схожие с "Тигриными". Для них обоих пока что отечественных серийных доведенных движков практически нет. Реально на серийные "Водники" ставятся покупные Caterpillar 3114 (слабенькие в 148 л.с.) или японские Hino в 170 л.с.
>>>Сейчас основным отечественным вариантом для "Водника, как и для "Тигры" рассматривается новый ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с., но его серийное производство фактически не начато.
>>>Реально СВ, по известным данным, вообще "Водником" не интересуются, и ГАЗ к нему явно охладел и двигает только "Тигры" (см. все последние газовские показухи). "Водники" были закуплены только для РВСН и комендантских частей МО, причем, как я понимаю, в дальнейшем будут и там замены в закупках "Тиграми".
>>>Насчет плавучести - вроде бы все серийные "Водники" реально не плавают.
>>
>>>А БРДМ-2М - это вариант модернизации БРДМ-2М от "Муромтепловоза", он для внутренних заказчиков не реализуется. Двигло они планировали ставить там действительно ЯМЗ-534 (той же линейки, что и ЯМЗ-536), но с его выпуском ситуация до сего года была аналогичная.
>>
>
>>>С уважением, Exeter
>>
>>Этих БРДМ-2М развелось.))) Еще вариант от АМЗ, корпус переделывается в Выксе.
http://www.zavodkorpusov.ru/ru/14/18/15/
>
>Е:
>Нет, есть только одна модернизированная БРДМ-2 на воооружении СВ и ВВ РФ - арзамасская БРДМ-2А, которую просто именуют БРДМ-2А(М) или просто для краткости БРДМ-2М. В документациии Мо они зачастую пишутся именно просто как БРДМ-2М.
>Выкса - это просто подрядчик АМЗ.
>А изначально индекс БРДМ-2М пытался застолбить за собой "Муромтепловоз", и до сих пор периодически пиарит свой вариант под этой кличкой. Но этот вариант не принят вооружение.
>Сами же газовцы/арзамасовцы требуют, чтобы в отношении их машины использовался только "правильный" индекс БРДМ-2А. Когда недавно мы в "Экспорте вооружений" в статье про АМЗ использовали в отношении их машины термин "БРДМ-2М", то небезызвестный С.Суворов (ныне пресс-секретарь газовской ВПК) прислал нам письмо, где сообщал, что их продукт нужно именовать только "А"!!!!, и что к муромской поделке БРДМ-2М они никакого отношения не имеют!

>>Арзамасские БРДМ-2М были у нашего контингента в Ю.Осетии. И состоят на вооружении 15-й бригады ПриУрВО.
>
>Е:
>Да они много где есть уже, в том числе в МВД - в последние несколько лет АМЗ модернизирует штук по 30-40 БРДМ-2 в год.


>С уважением, Exeter

Спасибо!

От Администрация (wolfschanze)
К PQ (17.05.2009 15:24:07)
Дата 17.05.2009 17:02:05

Неделя

--Постоянный оверквотинг. Ну чистите сообщения

Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие

От PQ
К PQ (17.05.2009 14:47:44)
Дата 17.05.2009 14:55:40

Фоты

http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w4/centr2008_2/cntr5791v.jpg

http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w4/centr2008_2/cntr6130v.jpg

http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w4/054_center2008.htm