От Dervish
К Василий Фофанов
Дата 19.05.2009 22:22:54
Рубрики Искусство и творчество;

Вопрос по реализуемости. Что там такого неподъемного?

>...такие интеллектуальные сети на нынешнем этапе реализуемы пока разве что в боеприпасах с габаритами в тонны а никак не в килограммы, и количествами в штуки а никак не в сотни штук. Там технических проблем такое огромное количество что это даже не научная фантастика.

ПМСМ вся эта "ителлектуальная аппаратура" даже сейчас будет как мобильный телефон.
Что там такого неподъемного - батарейка, процессор, ПЗУ, приемник-передатчик.
Про радары правда я не знаю, ну пусть плус ещё "два телефона" по обьему и весу.
Итого - один килограмм и коробочка 10 на 10 на 10 см.


Dervish

От Василий Фофанов
К Dervish (19.05.2009 22:22:54)
Дата 19.05.2009 23:25:09

Если вы задаете этот вопрос...

...боюсь вам не хватит квалификации понять, а мне - терпения объяснить. Поверьте поэтому просто на слово что обмен в реальном времени двумястами сценами, их сличение, анализ, выделение целей и их распределение обратно по двумстам актерам потребует весьма нешуточных батареек, уж не говоря о приемниках с передатчиками :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Роман Алымов
К Василий Фофанов (19.05.2009 23:25:09)
Дата 20.05.2009 12:33:44

Василий, мне кажется, ты усложняешь (+)

Доброе время суток!
Не стоит делать такую фигню слишком интеллектуальной. Я бы предложил такой алгоритм: 1) разбиваем (заранее, можно аппаратно) интенсивности сигнатур по "уровню приоритетности" 2)каждый блок, захватив цель, пищит в эфир её уровень до момента удара, без перенацеливания 3) поскольку цели захватываются блоками не одномоментно, то в процессе поиска блок слушает эфир и если количество собратьев, пищащих о том, что "захвачено целей уровня X" превышает некое число N - цели такого уровня в поиске игнорируются. В итоге 1)обеспечивается несбор всех блоков на какое-нибудь нагретое до красного каления паяльной лампой железное ведро -замаскированному рядом танку тоже что-то может достаться 2) Обмена данными не допускает вмешательства внешних сил в процесс наведения - легко можно сделать "писки" каждого кластера блоков уникальными, а с момента захвата наведение полностью автономно.
да, система не обеспечивает 100% поражения всех целей - ну так и не надо.
С уважением, Роман

От АМ
К Роман Алымов (20.05.2009 12:33:44)
Дата 20.05.2009 13:15:24

Ре: Василий, мне...

>Доброе время суток!
> Не стоит делать такую фигню слишком интеллектуальной. Я бы предложил такой алгоритм:

есть ещё болле простой "алгоритм", боеприпасы подлетают к цели НЕ одновременно.

От Alex Medvedev
К АМ (20.05.2009 13:15:24)
Дата 20.05.2009 14:00:18

Могу еще проще предложить

оснащаем каждый блок лазером подсветки. Блок сканирует местность в пределах своей способности маневрировать. Классифицирует цели попавшие в нее, определяет самую "жирную" цель, проверяет не подсвечена ли она уже другим блоком и подсвечивает ее своим лазером. Если "жирные" цели все разобраны другими блоками, то чужая подсветка игнорируется и блок наводится на ближайшую к нему цель.

От dap
К Alex Medvedev (20.05.2009 14:00:18)
Дата 20.05.2009 14:08:15

Мне кажется так https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1818069.htm будет дешевле. (-)


От Alex Medvedev
К dap (20.05.2009 14:08:15)
Дата 20.05.2009 14:17:07

сигнал со спутника можно заглушить или исказить. (-)


От Роман Алымов
К АМ (20.05.2009 13:15:24)
Дата 20.05.2009 13:22:57

Самый простой алгоритм - вообще отсутствие алгоритма (-)


От Василий Фофанов
К Роман Алымов (20.05.2009 13:22:57)
Дата 20.05.2009 13:24:03

Вот именно он и реализован :)

Если раскидать элементы далеко друг от друга, они поневоле каждый поразит свою цель :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От dap
К Василий Фофанов (20.05.2009 13:24:03)
Дата 20.05.2009 13:36:37

Или ведро стоящее рядом с целью.(+)

>Если раскидать элементы далеко друг от друга, они поневоле каждый поразит свою цель :)
Есть ли какой-то фильтр по температуре/спектру излучения?

От АМ
К dap (20.05.2009 13:36:37)
Дата 20.05.2009 13:39:15

Ре: Или ведро...

>>Если раскидать элементы далеко друг от друга, они поневоле каждый поразит свою цель :)
>Есть ли какой-то фильтр по температуре/спектру излучения?

конечно, даже по классификации обьектов

От dap
К АМ (20.05.2009 13:39:15)
Дата 20.05.2009 13:40:42

У ЭТИХ суббоеприпасов или вообще? (-)


От АМ
К dap (20.05.2009 13:40:42)
Дата 20.05.2009 13:52:00

Ре: У ЭТИХ...

тенденция вообще

От Роман Алымов
К Василий Фофанов (20.05.2009 13:24:03)
Дата 20.05.2009 13:25:04

Ну не каждый свою, но с приемлимым уровнем пересечения видимо (-)


От Василий Фофанов
К Роман Алымов (20.05.2009 13:25:04)
Дата 20.05.2009 13:29:17

Ну естественно

В любом случае, главная антинаучность книги даже не в этом несчастном алгоритме, а в том что там одна ракета доносит до цели больше элементов чем в реальности донесет весь залп.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Роман Алымов
К Василий Фофанов (20.05.2009 13:29:17)
Дата 20.05.2009 13:37:35

Такие книги на научность и не претендуют (-)


От Василий Фофанов
К Роман Алымов (20.05.2009 12:33:44)
Дата 20.05.2009 13:08:45

Ну давай, давай будем пытаться реализовать джедайский меч :)

Ведь коли в кине им размахивают значит можем его сделать :)

Тратить время на фантазии мне честно говоря нет охоты. Я знаю что эта задача на нынешнем уровне абсолютно нерешаемая, и мне этого достаточно :) Я ниже описал что там есть на самом деле.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Koshak
К Роман Алымов (20.05.2009 12:33:44)
Дата 20.05.2009 12:45:17

Re: Василий, мне...

Простите что встреваю,

> если количество собратьев, пищащих о том, что "захвачено целей уровня X" превышает некое число N - цели такого уровня в поиске игнорируются.

скопищще танков без ведра даст как раз "N целей уровня Х"

Вы правы в том, что касается простоты алгоритма.
Алгоритм должен минимизировать дублирование в целераспределении, правильно? для этого суббоеприпаз должен знать всего лишь 1) положение ближайших соседей 2) статус захвата соседей

>С уважением, Роман
Взаимно,

От dap
К Koshak (20.05.2009 12:45:17)
Дата 20.05.2009 13:42:02

А сколько стоят суббеприпасы?

Если запихнуть на них приемник GPS/ГЛОНАСС задача решается очень просто.

От NV
К Koshak (20.05.2009 12:45:17)
Дата 20.05.2009 13:01:37

После чего в сообществе

>Простите что встреваю,

>> если количество собратьев, пищащих о том, что "захвачено целей уровня X" превышает некое число N - цели такого уровня в поиске игнорируются.
>
>скопищще танков без ведра даст как раз "N целей уровня Х"

>Вы правы в том, что касается простоты алгоритма.
>Алгоритм должен минимизировать дублирование в целераспределении, правильно? для этого суббоеприпаз должен знать всего лишь 1) положение ближайших соседей 2) статус захвата соседей

боеголовок начнуцца автоколебания :) и появятся интересные узоры на земле, образованные сработавшими боеприпасами и подгоревшими танками.

Если серьезно - то я вижу прямую аналогию между такими боеприпасами и поведением колоний одноклеточных организмов. Которые имея информацию от ближайших соседей (чисто химического свойства) образуют разные красивые фигуры на поверзности, на которой они растут.

Виталий

От Koshak
К NV (20.05.2009 13:01:37)
Дата 20.05.2009 13:09:26

Re: После чего...

>Если серьезно - то я вижу прямую аналогию между такими боеприпасами и поведением колоний одноклеточных организмов. Которые имея информацию от ближайших соседей (чисто химического свойства) образуют разные красивые фигуры на поверзности, на которой они растут.

Согласен,
"Абсолютно в отверстие")

От Роман Алымов
К NV (20.05.2009 13:01:37)
Дата 20.05.2009 13:05:12

Пусть образуются, это не страшно (+)

Доброе время суток!
Мне эта фигня скорее напоминает изящное решение нашими программерами задачи борьбы коров против волков. Там по условиям вообще никакой обмен информацией между особями не допускался.
С уважением, Роман

От NV
К Роман Алымов (20.05.2009 13:05:12)
Дата 20.05.2009 13:07:30

"Зато это красиво" (с)


От Роман Алымов
К Koshak (20.05.2009 12:45:17)
Дата 20.05.2009 12:53:18

Re: Василий, мне...

Доброе время суток!

>скопищще танков без ведра даст как раз "N целей уровня Х"
***** Не даст - потому что блоки видят танки под разными ракурсами и с разных дистанций, плюс они все светятся неодинаково. Это вопрос нарезки уровней.

>Алгоритм должен минимизировать дублирование в целераспределении, правильно? для этого суббоеприпаз должен знать всего лишь 1) положение ближайших соседей 2) статус захвата соседей
***** Положение - это уже сложно, для этого на каждый блок надо городить какую-то систему определения координат. За эти деньги проще пульнуть ещё один "тупой" кластер

>>С уважением, Роман
>Взаимно,
С уважением, Роман

От Koshak
К Роман Алымов (20.05.2009 12:53:18)
Дата 20.05.2009 13:06:52

Re: Василий, мне...

>>скопищще танков без ведра даст как раз "N целей уровня Х"
>***** Не даст - потому что блоки видят танки под разными ракурсами и с разных дистанций, плюс они все светятся неодинаково. Это вопрос нарезки уровней.

Боюсь, что с нарезкой уровня не поиграешь - одит и тот же танк с разныз ракурсов будет светиться по-разному, более того - при сканировании одного и того же танка несколько раз будут получаться разные результаты.

>>Алгоритм должен минимизировать дублирование в целераспределении, правильно? для этого суббоеприпаз должен знать всего лишь 1) положение ближайших соседей 2) статус захвата соседей
>***** Положение - это уже сложно, для этого на каждый блок надо городить какую-то систему определения координат.

поправлюсь: поймав цель суббоеприпас уточняет 1) есть ли иной суббоеприпас в этом же секторе 2) захватил он что-то или нет в направлении "на меня"
Все просто.

> За эти деньги проще пульнуть ещё один "тупой" кластер

Деньги в смысле стоимости суббоеприпаса по-хорошему надо игнорировать, т.к. массовое производство на правильной технологической базе творит чудеса,
"деньги" в смысле во что все это выльется по массогабаритам можно оценить так: если суббоеприпас вырастет не долее вем на 25% - есть смысл заморачиваться.

>>>С уважением, Роман
>>Взаимно,
>С уважением, Роман
Взаимно,

От Роман Алымов
К Koshak (20.05.2009 13:06:52)
Дата 20.05.2009 13:16:59

Re: Василий, мне...

Доброе время суток!

>Боюсь, что с нарезкой уровня не поиграешь - одит и тот же танк с разныз ракурсов будет светиться по-разному, более того - при сканировании одного и того же танка несколько раз будут получаться разные результаты.
***** Повторюсь, это не страшно. Если на один танк наведутся не один, а 2-3-10 блоков - пусть наведутся. Если какой-то танк останется без блока - тоже не страшно. Задача алгоритма - в первом приближении развести блоки по целям, а не обеспечить 100% поражение всех 100%.

>>>Алгоритм должен минимизировать дублирование в целераспределении, правильно? для этого суббоеприпаз должен знать всего лишь 1) положение ближайших соседей 2) статус захвата соседей
>>***** Положение - это уже сложно, для этого на каждый блок надо городить какую-то систему определения координат.
>
>поправлюсь: поймав цель суббоеприпас уточняет 1) есть ли иной суббоеприпас в этом же секторе 2) захватил он что-то или нет в направлении "на меня"
>Все просто.
***** Если уже вставили не только определение координат ("в этом же секторе"), но и направление на цель, то не составит труда оценить координату цели на поверхности и выдать её в эфир - мол "в радиусе Z метров от Х;Y цели не занимать"). Но эо уже другой уровень приборного оснащения.


>Деньги в смысле стоимости суббоеприпаса по-хорошему надо игнорировать, т.к. массовое производство на правильной технологической базе творит чудеса,
>"деньги" в смысле во что все это выльется по массогабаритам можно оценить так: если суббоеприпас вырастет не долее вем на 25% - есть смысл заморачиваться.
***** Это уже специалистам решать. Мы тут просто играемся.

С уважением, Роман

От Jabberwock
К Роман Алымов (20.05.2009 12:53:18)
Дата 20.05.2009 12:57:17

Вот-вот

>Доброе время суток!

>>скопищще танков без ведра даст как раз "N целей уровня Х"
>***** Не даст - потому что блоки видят танки под разными ракурсами и с разных дистанций, плюс они все светятся неодинаково. Это вопрос нарезки уровней.

Рассмотрим предельно простую ситуацию. 10 танков, 10 блоков, каждый из них находится строго над своим танком. Свой танк видится как максимальный уровень, соседний - как более низкий, и т. д.

Первый блок захватывает свой танк, пищит всем "цели максимального уровня не трогать". Все блоки дружно бросают свои танки и начинают наводиться на соседние.

Повторить ещё девять раз.

От Роман Алымов
К Jabberwock (20.05.2009 12:57:17)
Дата 20.05.2009 13:02:55

И что? (+)

Доброе время суток!

>Повторить ещё девять раз.
**** Как раз легко видеть, что в результате ничего страшного, кроме перехода на поражение неоптимальных целей, не происходит - а оно не происходит и при современной схеме, когда выбирается первая попавшаяся при спиральном осмотре местности цель. И это даже в случае такого "сферического коня", как одновременное нахождение всех блоков над равносигнатурными целями и на одинаковом от них удалении.
С уважением, Роман

От Jabberwock
К Роман Алымов (20.05.2009 13:02:55)
Дата 20.05.2009 13:11:22

Re: И что?

>Доброе время суток!

>>Повторить ещё девять раз.
>**** Как раз легко видеть, что в результате ничего страшного, кроме перехода на поражение неоптимальных целей, не происходит - а оно не происходит и при современной схеме, когда выбирается первая попавшаяся при спиральном осмотре местности цель. И это даже в случае такого "сферического коня", как одновременное нахождение всех блоков над равносигнатурными целями и на одинаковом от них удалении.

Это приведёт к результатам, значительно худшим, чем атака первой попавшейся цели.

Куда правильнее было бы сделать захват и распределение целей одним, центральным блоком, но для этого ему надо уметь однозначно передать сигнатуру цели, что уже не совсем просто.


От Роман Алымов
К Jabberwock (20.05.2009 13:11:22)
Дата 20.05.2009 13:21:59

Re: И что?

Доброе время суток!

>Это приведёт к результатам, значительно худшим, чем атака первой попавшейся цели.
***** Не факт. Но с учётом изначального физического разброса блоков в пространстве и по хараетеристикам - действительно никакого смысла городить хитрые или даже простые алгоритмы нет. Всё что мы тут говорим - это лишь демонстарция излишнего усложнения задачи автором книги и излишне тщательной реализации этого авторского плана Василием (обмен сценами и тд). Всё это заменяется пиропатроном, разбрасывающим боевые блоки из кластера на сколько-то там метров.
С уважением, Роман

От Dervish
К Василий Фофанов (19.05.2009 23:25:09)
Дата 19.05.2009 23:38:07

По теории алгоритмов квалификации мне хватит чтобы не видеть тут необходимости

А вы попытайтесь, коль взались отвечать.
По теории алгоритмов и программировании квалификации мне хватит чтобы не видеть тут необходимости в супер-ЭВМ.
Т.е. все дело в приеме и передаче? А почему, неуж-то сложнее оных в мобильном телефоне?

Dervish

От Василий Фофанов
К Dervish (19.05.2009 23:38:07)
Дата 19.05.2009 23:48:09

Re: По теории...

>По теории алгоритмов и программировании квалификации мне хватит чтобы не видеть тут необходимости в супер-ЭВМ.

Да? То есть сличение, отождествление и анализ в реальном времени 200 сцен с разных точек под разными углами и высотами - это тривиальная задача реализуемая на мобильном телефоне? Мне кажется не стоит вам так позориться.

>Т.е. все дело в приеме и передаче? А почему, неуж-то сложнее оных в мобильном телефоне?

Не знаю прямо что вам и сказать. Канальчик так где нибудь консервативно на 1 Гб/с беретесь на мобильном телефоне организовать? :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Василий Фофанов
К Василий Фофанов (19.05.2009 23:48:09)
Дата 20.05.2009 12:54:12

Я вижу товарищи не понимают :)

Имеем территорию площадью порядка квадратного километра, снимаемую с 200 точек, находящихся на высотах 0,8-1,4 км под разными углами, и движущихся к земле с вращением на скорости около 15 м/с если мне не изменяет память.

Вот и вперед, организуйте из этих точек стаю и прикидывайте необходимые ресурсы по разрешению сенсора, мощности ЭВМ и пропускной способности канала :)

А пока фантазерам объясню что имеется сейчас. Имеется вращение по сужающейся спирали с ее сканированием двухдиапазонным ИК датчиком довольно низкого разрешения (64х64 если не изменяет память). При попадании на ось сканирования контрастного объекта он поражается. Сканирование ведется с высоты около 200 метров, отстрел ударного ядра на высоте 100-150 м. Снижение вероятности прицеливания нескольких элементов на одну цель обеспечивается только их первоначальным разведением, никаких коррекций и уж тем более никаких бесед между элементами. Вот собственно и все что умеем и мы и что характерно и запад пока что :)

Резюме - описанное в книге превышает современный уровень на несколько поколений, и является былинным мечом-кладенцом благодаря обладанию которым былинные герои и положат превосходящего числом супостата :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Паюша
К Василий Фофанов (20.05.2009 12:54:12)
Дата 20.05.2009 14:18:07

Re: Я вижу...


>Резюме - описанное в книге превышает современный уровень на несколько поколений, и является былинным мечом-кладенцом благодаря обладанию которым былинные герои и положат превосходящего числом супостата :)

Маленькая ремарка - выложенный отрывок является проходящим эпизодом и "мечем-кладенцом" в сюжете не служит.

От dap
К Василий Фофанов (20.05.2009 12:54:12)
Дата 20.05.2009 14:06:08

Все дело в цене. Если в суббоеприпас можно сунуть ГНС приемник нет проблем.(+)

Если это не сильно увеличит цену.

>Имеем территорию площадью порядка квадратного километра, снимаемую с 200 точек, находящихся на высотах 0,8-1,4 км под разными углами, и движущихся к земле с вращением на скорости около 15 м/с если мне не изменяет память.
Высота и скорости небольшие, навороченный приемник не нужен. Главное чтобы он двигался не прямолинейно, а по спирали.

>Вот и вперед, организуйте из этих точек стаю и прикидывайте необходимые ресурсы по разрешению сенсора, мощности ЭВМ и пропускной способности канала :)
>А пока фантазерам объясню что имеется сейчас. Имеется вращение по сужающейся спирали с ее сканированием двухдиапазонным ИК датчиком довольно низкого разрешения (64х64 если не изменяет память). При попадании на ось сканирования контрастного объекта он поражается. Сканирование ведется с высоты около 200 метров, отстрел ударного ядра на высоте 100-150 м. Снижение вероятности прицеливания нескольких элементов на одну цель обеспечивается только их первоначальным разведением, никаких коррекций и уж тем более никаких бесед между элементами. Вот собственно и все что умеем и мы и что характерно и запад пока что :)
Стаю не надо. Захватив цель суббоеприпас передает пакет с временной меткой, текущими координатами и вектором скорости. После этого цель лежащая в пределах некоторой окрестности от прямой другими блоками не захватывается. Нужен весьма затейливый рельеф чтобы на той же прямой оказалась другая цель.

>Резюме - описанное в книге превышает современный уровень на несколько поколений, и является былинным мечом-кладенцом благодаря обладанию которым былинные герои и положат превосходящего числом супостата :)
Мне кажется не бог весть какая сложная вещь.

От dap
К dap (20.05.2009 14:06:08)
Дата 20.05.2009 14:16:05

Кстати, я тут подумал, а почему одной цели один боеприпаc?

А если цель не будет выведена из строя одним попаданием?
Можно определить временное окно. Если боеприпас за это время не смог захватить не одной уже захваченной цели, он может нацеливаться на уже захваченную. Например на ту у которой значение счетчика захватов минимально.

Вроде не очень сложно получается.

От sergе ts
К Василий Фофанов (19.05.2009 23:48:09)
Дата 20.05.2009 08:45:53

Я занимался похожими задачами


>Да? То есть сличение, отождествление и анализ в реальном времени 200 сцен с разных точек под разными углами и высотами - это тривиальная задача реализуемая на мобильном телефоне? Мне кажется не стоит вам так позориться.
...

>Не знаю прямо что вам и сказать. Канальчик так где нибудь консервативно на 1 Гб/с беретесь на мобильном телефоне организовать? :)


Можно сделать примерную оценку. Для обработки двухсот камер в реальном времени (30 кадров/сек) телефона конечно не хватит. Но это скорее всего и ненужно. Современный лаптоп 2 гигагерца позволяет выделять и отслеживать несколько обьектов в реальном времени с одного видео. Поскольку реальное время не нужно, если обрабатывать кластером из десяти процессоров то апдэйт на результат можно делать каждую секунду. Ширина канала не будет велика - обемна кадрами не будет, только геометричекими структурами (выделенными точками, контурами, патчами и тп) - порядка десяти килобайт на кадр, учитывая что соответствие выгоднее считать парами-тройками, ширина канала должна быть менее ста кило/сек, при общем апдэйте раз в секунду. Эти задач хорошо параллелезуются. Если нужна более высокая скорость, линейное увеличение количества процессоров при той же ширине канала будет работать. То есть в сухом остаке получаем (только для видео, без принятия решений) на двести камер - десять процессорных плат для одного тайм-среза в секунду и 100к канал.

Самые мощные современные сотовые телефоны позволяют отслеживать одну сцену в реальном времени (пока без полной 3д регистрации) и производить при этом иднетификацию пары обьектов, но это будет не "военного качества" идентификация - например отличить вывеску кока-колы от нокиа, общая форма обьекта - типа утюг или ножницы. Тут для повышения качества нужно прилагать непропорциональные усилия.

От SadStar3
К sergе ts (20.05.2009 08:45:53)
Дата 20.05.2009 10:38:15

А не проще ли можно поставить задачу?

Без распознавания образов.
Имеем черно-белую радиолокационную картинку - вид сверху.
Все военные железные объекты имеют хорошее отражение вверх.
200 самых ярких точек выделяются. Определяется их относительное положение.
Далее снаряды обмениваются между собой этими 200 парами чисел и своим выбором цели.
Это - мизерный объем информации.
алгоритм выбора - отдельный вопрос.
При необходимости - утряска целераспределения - обмен еще меньшим объемом информации.
алгоритм утряски - отдельный вопрос.

Узкое место (ИМХО)- синхронизация обмена 200х200.
Если как в Ethernet-сети - Collision Detec и ожидание след.попытки то можно не успеть.


От Dervish
К Василий Фофанов (19.05.2009 23:48:09)
Дата 20.05.2009 00:12:16

Я не говорил о "тривиальной задаче".Но и сверх-сложного алгоритмически тут нет

Я не говорил о "тривиальной задаче". Но и сверх-сложного с точки зрения программирования тут нет.

>Да?

Да.

>...Мне кажется не стоит вам так позориться.

Когда кажется креститься надо. Мне вот кажется что некоторым свйственно хвастаться и зазнаваться на пустом месте. Благо тут анонимное собрание и можно дуть щеки "непостижимо кррутых военных технологий".

Хотя если Вы хотите по 200 раз сравнивать 200 картинок с 200 картинками, то конечо вам так и "Ксеона" не хватит.
Почитали б чего-нить по теории алгоритмов и архитектуре систем что-ли. Там много что интересного на такие темы есть. Правда все больше математиками писаное.

>Не знаю прямо что вам и сказать.

Ну так и скажите то о чем вас вполне корректно спрашивают, а не прячтесь за "вам не понять".
Я же сказл, по железкам я не спец.

>Канальчик так где нибудь консервативно на 1 Гб/с беретесь на мобильном телефоне организовать?

Потому и спрашиваю - чем связь такого устройства будет отличаться от мобильного телефона?
Расстояние всяко меньше.
Чем определяется ваше желание одного гига-бита?

Dervish

От Василий Фофанов
К Dervish (20.05.2009 00:12:16)
Дата 20.05.2009 12:32:13

Re: Я не...

>Я не говорил о "тривиальной задаче". Но и сверх-сложного с точки зрения программирования тут нет.

Ну так и напишите :) Возьмите вон айфоновскую платформу и свяжите на ней 200 расположенных в радиусе километра и движущихся со скоростью 50 м/с айфонов в сеть, которая отождествляет снимаемую ими на расстоянии километра сцену, выделяет на ней до 200 целей и распределяет каждому айфону свою :) Военные оторвут у вас с руками :)

>Когда кажется креститься надо. Мне вот кажется что некоторым свйственно хвастаться и зазнаваться на пустом месте. Благо тут анонимное собрание и можно дуть щеки "непостижимо кррутых военных технологий".

Да это вы тут щеки дуете как раз. Теория алгоритмов, да :) Я то наоборот говорю что нету таких крутых технологий чтобы этого добиться. Пока умеют разве что распределить среди десятка ПКР цели внутри походного ордера. Задача на порядки более простая :) И далеко не на айфонах тем не менее реализованная. Ну не знали разработчики теорию алгоритмов :)

>Хотя если Вы хотите по 200 раз сравнивать 200 картинок с 200 картинками, то конечо вам так и "Ксеона" не хватит.

Какое по 200 раз. Один раз сделайте хотя бы :)

>Почитали б чего-нить по теории алгоритмов и архитектуре систем что-ли. Там много что интересного на такие темы есть. Правда все больше математиками писаное.

Ну, и кто дует щеки? :) Вы бы в теме разобрались вначале :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info