От Лейтенант
К СБ
Дата 18.05.2009 19:04:05
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Смогу. И...

>>>Опять же, нет пока никаких отработанных технических образцов ударной авиатехники, способной решать весь спектр бомбардировочно-штурмовых или истребительных задач от взлёта и до посадки, без участия человека на борту.
>>
>>А "Предаторы" будем считать неотработанными?
> Будем считать неспособными.

На борту обнаружен человек?

От СБ
К Лейтенант (18.05.2009 19:04:05)
Дата 18.05.2009 19:14:50

Re: Смогу. И...

>>>>Опять же, нет пока никаких отработанных технических образцов ударной авиатехники, способной решать весь спектр бомбардировочно-штурмовых или истребительных задач от взлёта и до посадки, без участия человека на борту.
>>>
>>>А "Предаторы" будем считать неотработанными?
>> Будем считать неспособными.
>
>На борту обнаружен человек?
Не обнаружено решения всего спектра бомбардировочно-штурмовых задач. Даже близко.

От Лейтенант
К СБ (18.05.2009 19:14:50)
Дата 18.05.2009 19:43:58

Re: Смогу. И...

> Не обнаружено решения всего спектра бомбардировочно-штурмовых задач. Даже близко.

Огласите список нерешаемых задач.

От СБ
К Лейтенант (18.05.2009 19:43:58)
Дата 18.05.2009 20:18:43

Re: Смогу. И...

>> Не обнаружено решения всего спектра бомбардировочно-штурмовых задач. Даже близко.
>
>Огласите список нерешаемых задач.
Ну, начнем с вылетов в условиях противодействия относительно современной ПВО/РЭБ и ВВС противника. И вообще, вы в самом деле не в состоянии понять, чем ограничены возможности тихоходного, неманевренного, требующего постоянного надёжного канала связи с наземным оператором ероплана?

От Лейтенант
К СБ (18.05.2009 20:18:43)
Дата 18.05.2009 23:57:29

Re: Смогу. И...

> Ну, начнем с вылетов в условиях противодействия относительно современной ПВО/РЭБ и ВВС противника.

Крылатые ракеты, например именно для полетов в таких условиях и предназначены. В одну сторону правда, но это не так уж и принципиально.

> И вообще, вы в самом деле не в состоянии понять, чем ограничены возможности тихоходного, неманевренного, требующего постоянного надёжного канала связи с наземным оператором ероплана?

Тихоходностью и неманевренностью я так полагаю. Впрочем тактика применения может этого и не требовать, потому что зато они дешевые, их много и их не очень жалко (крылатые ракеты см.). Можно сделать быстроходный и маневренный БПЛА, но он будет подороже (хотя неисключено, что дешевле сопоставимого пилотируемого).




От dap
К Лейтенант (18.05.2009 19:43:58)
Дата 18.05.2009 19:53:20

Прилететь, провести доразведку, разбомбить и вернуться. Без канала связи. (-)


От АМ
К dap (18.05.2009 19:53:20)
Дата 18.05.2009 22:30:00

Ре: Прилететь, провести...

а в чём проблема?

От dap
К АМ (18.05.2009 22:30:00)
Дата 19.05.2009 14:47:51

В проведении доразведки. (-)