От doctor64
К Кантри
Дата 16.05.2009 00:36:37
Рубрики Прочее;

Re: в виде...


>А чего ж то на Сахалине японцами еще в советское время пользовались?
>Извините, если что не так. Не корысти, а разобратся ради...
Потому что везти самосвал через полтора континента, при наличии аналога под боком - несколько странно.


От Петров Борис
К doctor64 (16.05.2009 00:36:37)
Дата 16.05.2009 15:26:42

Re: в виде...

Мир вашему дому

>>А чего ж то на Сахалине японцами еще в советское время пользовались?
>>Извините, если что не так. Не корысти, а разобратся ради...
>Потому что везти самосвал через полтора континента, при наличии аналога под боком - несколько странно.

Зачем тогда в Ковдор (недалече от Кандалакши) таскали?
Ковдорский ГОК, состав самосвалов: БелАЗы, КАМАЦУ, МАНы.

С уважением, Борис

От Сергей Зыков
К doctor64 (16.05.2009 00:36:37)
Дата 16.05.2009 04:57:54

Re: в виде...


>>А чего ж то на Сахалине японцами еще в советское время пользовались?
>>Извините, если что не так. Не корысти, а разобратся ради...
>Потому что везти самосвал через полтора континента, при наличии аналога под боком - несколько странно.

Во Владивостоке в 80-е годы неоднократно замечал на улицах БелАЗы, вероятно из самых маленьких. :) Правда не в центре, а на окраинах в спальных районах. Так что везли.
Жапонов тоже впрочем видел, но только это были обычные моды грузовых авто. У нас и японские лесовозы были изрядно.

От ДС
К Сергей Зыков (16.05.2009 04:57:54)
Дата 16.05.2009 08:45:10

Re: в виде...

>Во Владивостоке в 80-е годы неоднократно замечал на улицах БелАЗы, вероятно из самых маленьких. :) Правда не в центре, а на окраинах в спальных районах. Так что везли.
>Жапонов тоже впрочем видел, но только это были обычные моды грузовых авто. У нас и японские лесовозы были изрядно.
Вероятно, БЕЛАЗов просто не хватало. А большой мощности, особенно.
С уважением

От vladvitkam
К ДС (16.05.2009 08:45:10)
Дата 16.05.2009 11:24:17

Re: в виде...

>Вероятно, БЕЛАЗов просто не хватало. А большой мощности, особенно.

вероятно

кроме того, закупка в небольшом количестве иностранных машин (японские, США, канадские; еще помню в 70-е годы на площадке за экспериментальным цехом стояли полуразломанные Фаун и Берлие) вообще разумна, чтобы посмотреть, как какие конструкции работают в наших условиях и на что полезное стоит ориентироваться

во всяком случае, в 80-е годы мне доводилось не раз слышать о приказах заводского руководства конструкторам "делай как на Комацу". (сам я в стороне от кухни разработки самосвалов, так что подробнее не скажу)

>С уважением

От Кантри
К doctor64 (16.05.2009 00:36:37)
Дата 16.05.2009 00:45:03

Re: в виде...

>Потому что везти самосвал через полтора континента, при наличии аналога под боком - несколько странно.

Вроде как советское время. Свое то дешевше было...

От doctor64
К Кантри (16.05.2009 00:45:03)
Дата 16.05.2009 01:36:17

Re: в виде...

>>Потому что везти самосвал через полтора континента, при наличии аналога под боком - несколько странно.
>
>Вроде как советское время. Свое то дешевше было...
Тащить негабаритного монстра сначала через всю страну от Минска куда-нибудь во Владивосток, там перегружать на корабль и тащить на Сахалин? Да он золотой будет.