От Alex Medvedev
К SadStar3
Дата 04.05.2009 09:33:59
Рубрики WWII; ВВС;

проблема в надписях на приборной доске.

Поскольку в нас в литературе неоднократно описывалось как в 41/42 опытные летчики получали новый истребитель, без спарок вылетали через некоторое время после привыкания к кабине.

От vladvitkam
К Alex Medvedev (04.05.2009 09:33:59)
Дата 04.05.2009 21:26:39

Re: проблема в...

>Поскольку в нас в литературе неоднократно описывалось как в 41/42 опытные летчики получали новый истребитель, без спарок вылетали через некоторое время после привыкания к кабине.

а в чем проблема с надписями?
вообще-то у нас до войны в школе немецкий преобладал в качестве иностранного

кроме того, в войска могли приходить разные информационные материалы по подробностям вражеской техники

кстати, за самолеты не знаю, а долговременных фортсооружениях у немцев было на стенах множество инструктирующих надписей (в отличие от наших сооружений)

От tarasv
К vladvitkam (04.05.2009 21:26:39)
Дата 04.05.2009 21:41:52

Re: проблема в...

>>Поскольку в нас в литературе неоднократно описывалось как в 41/42 опытные летчики получали новый истребитель, без спарок вылетали через некоторое время после привыкания к кабине.
>а в чем проблема с надписями?

Например в том что понимание сокращений, а их на шильдиках достаточно много требует очень хорощего знания языка.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (04.05.2009 21:41:52)
Дата 05.05.2009 22:11:11

Re: проблема в...

> Например в том что понимание сокращений, а их на шильдиках достаточно много требует очень хорощего знания языка.
Отнюдь, очень хорошего знания языка как раз не обязательно.

Можем провести натурный эксперимент - крупным планом приборка "мессера" 109-го и коллективно комментируем, что же именно мог не разобрать из-за недостаточного знания языка наш гипотетический слон в вакууме, пардон - киношный капитан Титаренко ;)))

От tarasv
К ZaReznik (05.05.2009 22:11:11)
Дата 06.05.2009 00:07:30

Re: проблема в...

>Можем провести натурный эксперимент - крупным планом приборка "мессера" 109-го и коллективно комментируем, что же именно мог не разобрать из-за недостаточного знания языка наш гипотетический слон в вакууме, пардон - киношный капитан Титаренко ;)))

Да запросто только я фото подходяшего качества с ходу не нашел, да и нужна не только приборка но и боковушки, там тоже немало нужного. У вас есть?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (06.05.2009 00:07:30)
Дата 06.05.2009 02:07:50

Re: проблема в...

> Да запросто только я фото подходяшего качества с ходу не нашел, да и нужна не только приборка но и боковушки, там тоже немало нужного. У вас есть?

Сходу нету.
Может у моделистов подходящий walk-around спросить? (я к сожалению на братском smf / dish так и не регистрировался) У них, по идее, должны быть кабины отфотканные. Там же постоянно крутится Мансур Мустафин - штатный спец 109-му "мессеру".

От Round
К ZaReznik (06.05.2009 02:07:50)
Дата 06.05.2009 12:50:21

Вот Густав

http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/001-100/walk037_Me-109_G-10/part2/images_Randy_Smith/34-Bf109G_610937_Evergreen_RDS0034.JPG


http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/001-100/walk037_Me-109_G-10/part2/images_Randy_Smith/27-Bf109G_610937_Evergreen_RDS0027.JPG


http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/001-100/walk037_Me-109_G-10/part2/images_Randy_Smith/28-Bf109G_610937_Evergreen_RDS0028.JPG


http://www.aircraftresourcecenter.com/AWA1/001-100/walk037_Me-109_G-10/part2/images_Randy_Smith/33-Bf109G_610937_Evergreen_RDS0033.JPG



От Estel
К Round (06.05.2009 12:50:21)
Дата 06.05.2009 13:32:50

Плохо приборы видно. Не читаются шкалы.

Но те, которые видны, опознаются однозначно. И вариантов другого их применения - нет. Кстати, есть еще такая вещь, как неофициальный стандарт на размещение основных пилотажных приборов в кабине буквой Т.

От vladvitkam
К tarasv (04.05.2009 21:41:52)
Дата 05.05.2009 20:31:08

Re: проблема в...

>>>Поскольку в нас в литературе неоднократно описывалось как в 41/42 опытные летчики получали новый истребитель, без спарок вылетали через некоторое время после привыкания к кабине.
>>а в чем проблема с надписями?
>
> Например в том что понимание сокращений, а их на шильдиках достаточно много требует очень хорощего знания языка.

резонно

но тем не менее, грамотный (а не просто летун от бога спинным мозгом) и постоянно работающий на повышением своего общего и технического уровня летчик может - что и происходило


>Орфографический словарь читал - не помогает :)