От АКМ
К Alex Medvedev
Дата 28.04.2009 16:19:44
Рубрики Искусство и творчество;

Re: "17 мгновений..."...

>ИНТЕРФАКС - Российские телезрители впервые смогут увидеть легендарные "Семнадцать мгновений весны" в цветном варианте. "По нашему заказу фильм специально "покрасили", и мы надеемся, что в таком варианте телезрители смогут получить от этой кинокартины новые положительные впечатления", - сообщили во вторник "Интерфаксу" в пресс-службе телеканала "Россия". "Семнадцать мгновений весны", снятый в 1973 году, будет показан на этом телеканале с 4 по 8 мая в рубрике "Русская серия"

с художественной точки зрения - это не очень правильно. у черно-белого изображения своя эстетика

От Юрий А.
К АКМ (28.04.2009 16:19:44)
Дата 28.04.2009 16:27:53

Re: "17 мгновений..."...

>с художественной точки зрения - это не очень правильно. у черно-белого изображения своя эстетика

Никто же у Вас черно-белый вариант не отбирает? Можно продолжать и дальше эстетствовать.

От Presscenter
К Юрий А. (28.04.2009 16:27:53)
Дата 28.04.2009 19:13:59

Вы не в теме, а ерничаете.


>Никто же у Вас черно-белый вариант не отбирает? Можно продолжать и дальше эстетствовать.

Исключительно от незнания. Ч-б кино от цветного, извините уж, отличается отнюдь не только "спектром", который Вы видите на экране. Различия начинаются уже на стадии подготовки к съемкам, освещение, операторская работа и даже сценарий - так как цвет в кино - это и эмоции, и исторические реминисценции и прочее и прочее и прочее.
Отвлекаясь от "17 мгновений", могу просто сказать, что, к примеру, классические вестерны начала 60-х (да и вообще лучшие вестерны) снимались в очень узком цветовом диапазоне - пыль прерий все-таки. Отчего-то никому в голову не приходит их перекрашивать.

От Юрий А.
К Presscenter (28.04.2009 19:13:59)
Дата 29.04.2009 13:49:18

Не говорите ерунды.


>>Никто же у Вас черно-белый вариант не отбирает? Можно продолжать и дальше эстетствовать.
>
>Исключительно от незнания. Ч-б кино от цветного, извините уж, отличается отнюдь не только "спектром", который Вы видите на экране. Различия начинаются уже на стадии подготовки к съемкам, освещение, операторская работа и даже сценарий - так как цвет в кино - это и эмоции, и исторические реминисценции и прочее и прочее и прочее.
>Отвлекаясь от "17 мгновений", могу просто сказать, что, к примеру, классические вестерны начала 60-х (да и вообще лучшие вестерны) снимались в очень узком цветовом диапазоне - пыль прерий все-таки. Отчего-то никому в голову не приходит их перекрашивать.

Еще раз прочитайте, что я написал. Где я здесь ерничаю? Черно-белый вариант никто под нож не пустил. Даже отреставрировали, восстановив качество и звук.

Про вестерны не знаю, мне на них наплевать.

От vergen
К Presscenter (28.04.2009 19:13:59)
Дата 29.04.2009 08:04:33

это для молодежи:)


>>Никто же у Вас черно-белый вариант не отбирает? Можно продолжать и дальше эстетствовать.
>
>Исключительно от незнания. Ч-б кино от цветного, извините уж, отличается отнюдь не только "спектром"

я не раз слышал отзывы в стиле - я не смотрел тот-то фильм - он же черно-белый, как их можно смотреть!!!??

От Antenna
К vergen (29.04.2009 08:04:33)
Дата 29.04.2009 08:45:57

Дуров будет слушать орган в долби сорроунд. )) (-)


От АКМ
К Юрий А. (28.04.2009 16:27:53)
Дата 28.04.2009 16:44:20

Re: "17 мгновений..."...

>>с художественной точки зрения - это не очень правильно. у черно-белого изображения своя эстетика
>
>Никто же у Вас черно-белый вариант не отбирает? Можно продолжать и дальше эстетствовать.

спасибо, продолжу.
антиэстетам предлагаю написать второй том "Мертвых душ", достроить египетские пирамиды и обновить "Мону Лизу", чтобы она выглядела современнее, а то наряды у нее какие-то старорежимные.

От Юрий А.
К АКМ (28.04.2009 16:44:20)
Дата 28.04.2009 17:09:18

Re: "17 мгновений..."...

>>>с художественной точки зрения - это не очень правильно. у черно-белого изображения своя эстетика
>>
>>Никто же у Вас черно-белый вариант не отбирает? Можно продолжать и дальше эстетствовать.
>
>спасибо, продолжу.
>антиэстетам предлагаю написать второй том "Мертвых душ", достроить египетские пирамиды и обновить "Мону Лизу", чтобы она выглядела современнее, а то наряды у нее какие-то старорежимные.

Фигню вы пишите уважаемый. Если кто-то напишет "Горе от ума - 2" и "Горе от ума возвращается", то флаг ему в руки и кеды за уши. "Горе от ума" при этом не пострадает. А читать или не читать продолжение, это каждый решит для себя.

"Мону Лизу" как и другие картины великих мастеров, время от времени реставрируют, и изучают, разными хитрыми способами. Кстати, много чего интересного всплывает. :))

А черно-белое кино, данном случае это не "авторский замысел", а элементарное отсутствие цветной пленки.

Так что имхо остается только "спасибо" сказать людям, которые реставрируют звук, пленку, раскрашивают ее и дают возможность увидеть великие кинокартины в цвете.

ЗЫ. А вот если кто-то сумеет реставрировать записи Шаляпина, вы тоже будите протестовать и слушать их под треск граммофона?

От alex
К Юрий А. (28.04.2009 17:09:18)
Дата 29.04.2009 13:30:37

Re: "17 мгновений..."...

>А черно-белое кино, данном случае это не "авторский замысел", а элементарное отсутствие цветной пленки.

"Данный случай" - "17 мгновени..." - курировали на самом высоком уровне. Пошили костюмов, набрали актёров, построили декорации и проч. Но вот решили товарищи, что о серьёзном будем снимать в суровой тональности... А если бы решили взять цветную плёнку, для этого заказчика её нашли бы.

От FED-2
К Юрий А. (28.04.2009 17:09:18)
Дата 29.04.2009 01:10:22

Re: "17 мгновений..."...

Здравствуйте!

>>>>с художественной точки зрения - это не очень правильно. у черно-белого изображения своя эстетика

> ...

>"Мону Лизу" как и другие картины великих мастеров, время от времени реставрируют ...

>А черно-белое кино, данном случае это не "авторский замысел", а элементарное отсутствие цветной пленки.

>Так что имхо остается только "спасибо" сказать людям, которые реставрируют звук, пленку, раскрашивают ее и дают возможность увидеть великие кинокартины в цвете.

>ЗЫ. А вот если кто-то сумеет реставрировать записи Шаляпина, вы тоже будите протестовать и слушать их под треск граммофона?

По моему, Вы немного путаете. Реставрация - это одно. Переделывание произведений искусства - совершенно другое. Если Вы хотите аналогию реставрации Мона Лизы или Шаляпина, то для этого нужно реставрировать плёнку "17 мгновений". Ежели Вы станете раскрашивать "17 мгновений", то эквивалентом будет понадрезать полотно Мона Лизы в разных местах, чтобы свернуть её в хитроумную трёхразмерную скульптуру, а у Шаляпина - добавить к сопровождению электрогитары, компютерную музыку и лазерные световые эффекты.

В кинематографе иногда используют и цветную и чёрно-белую плёнку в одном и томже филме. На ум приходят "А зори здесь тихие". Ещё какой-то советский фильм, где Иван Грозный попадает в современность (но заглавия не вспомню). Да и другие. А как по Вашему выглядели-бы немые фильмы (разные ранние Чарли Чаплины) если-бы их кто-то ради счастья зрителей озвучил?

Ну и на последок - картина одного итальянца.


[65K]



(отсюда: http://www.superstock.com/ )

Как по Вашему, это от бедности? Или ему комиссары красок не выделили? Или это всё-таки "авторский замысел?

С уважением,
Алик


От Presscenter
К Юрий А. (28.04.2009 17:09:18)
Дата 28.04.2009 19:19:30

Вы просто не в теме и начинаете писать ерунду.


>"Мону Лизу" как и другие картины великих мастеров, время от времени реставрируют, и изучают, разными хитрыми способами. Кстати, много чего интересного всплывает. :))

Реставрация и раскрашивание по новой новыми цветами - разные вещи. Вам лично предлагаю взять цветную копию "Моны" и раскрасить ее заново.

>А черно-белое кино, данном случае это не "авторский замысел", а элементарное отсутствие цветной пленки.

И здесь Вы ошибаетесь. Это далеко не всегда так. При любом раскладе - для ч-б фильм ставится по-иному. И играют по-иному.

>Так что имхо остается только "спасибо" сказать людям, которые реставрируют звук, пленку, раскрашивают ее и дают возможность увидеть великие кинокартины в цвете.

При чем тут реставрация и раскрашивание старой картины???????????????????
Великая картина она тогда великая, когда в том виде, в котором была снята. К раскрашиванию великой ч-б картины это отношения не имеет.

>ЗЫ. А вот если кто-то сумеет реставрировать записи Шаляпина, вы тоже будите протестовать и слушать их под треск граммофона?


А Шаляпин пел с треском?:)))))))) А вот есть умники, которые Шаляпина пускают под электронную музыку. Есть такое слово - китч.
И что значит кто-то сумеет? Они давно отреставрированы.

От Presscenter
К Юрий А. (28.04.2009 17:09:18)
Дата 28.04.2009 19:17:48

Вы просто не в теме и начинаете писать ерунду.


>"Мону Лизу" как и другие картины великих мастеров, время от времени реставрируют, и изучают, разными хитрыми способами. Кстати, много чего интересного всплывает. :))

Реставрация и раскрашивание по новой новыми цветами - разные вещи. Вам лично предлагаю взять цветную копию "Моны" и раскрасить ее заново.

>А черно-белое кино, данном случае это не "авторский замысел", а элементарное отсутствие цветной пленки.

И здесь Вы ошибаетесь. Это далеко не всегда так. При любом раскладе - для ч-б фильм ставится по-иному. И играют по-иному.

>Так что имхо остается только "спасибо" сказать людям, которые реставрируют звук, пленку, раскрашивают ее и дают возможность увидеть великие кинокартины в цвете.

При чем тут реставрация и раскрашивание старой картины???????????????????
Великая картина она тогда великая, когда в том виде, в котором была снята. К раскрашиванию великой ч-б картины это отношения не имеет.

>ЗЫ. А вот если кто-то сумеет реставрировать записи Шаляпина, вы тоже будите протестовать и слушать их под треск граммофона?

От wolfschanze
К Юрий А. (28.04.2009 17:09:18)
Дата 28.04.2009 18:48:26

Re: "17 мгновений..."...


>А черно-белое кино, данном случае это не "авторский замысел", а элементарное отсутствие цветной пленки.
--Хм, насколько читал - это именно авторское решение
Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие

От Юрий А.
К wolfschanze (28.04.2009 18:48:26)
Дата 29.04.2009 13:50:40

Re: "17 мгновений..."...


>>А черно-белое кино, данном случае это не "авторский замысел", а элементарное отсутствие цветной пленки.
>--Хм, насколько читал - это именно авторское решение

Угу. Решение. При выборе качественная ч/б или говноцветная....

От Cyril-69
К Юрий А. (28.04.2009 17:09:18)
Дата 28.04.2009 17:12:51

мне вот очень интересно, как они с хроникальными вставками обошлись


>А черно-белое кино, данном случае это не "авторский замысел", а элементарное отсутствие цветной пленки.

ведь в оригинале они очень гармонично вписываются в фильм.

От Юрий А.
К Cyril-69 (28.04.2009 17:12:51)
Дата 28.04.2009 17:25:13

Re: мне вот...


>>А черно-белое кино, данном случае это не "авторский замысел", а элементарное отсутствие цветной пленки.
>
>ведь в оригинале они очень гармонично вписываются в фильм.

А что мешает раскрасить хронику? Посмотрим, конечно, но думаю "девушку моей мечты" и прочие кадры, которые Штирлиц и Ко смотрят на экранах кинотеатров, ума хватило не раскрашивать. А Де Голя с Тельманом... почему бы и нет? Хотя там идет как воспоминания, так что простор для фантазии (и для критики :)) остается.

От val462004
К Юрий А. (28.04.2009 17:25:13)
Дата 28.04.2009 18:32:11

Re: мне вот...


>>>А черно-белое кино, данном случае это не "авторский замысел", а элементарное отсутствие цветной пленки.
>>
>>ведь в оригинале они очень гармонично вписываются в фильм.
>
>А что мешает раскрасить хронику? Посмотрим, конечно, но думаю "девушку моей мечты"

Можно просто вставить цветной оригинал.

С уважением,

От Kalash
К Юрий А. (28.04.2009 17:25:13)
Дата 28.04.2009 17:34:10

Re: мне вот...


>но думаю "девушку моей мечты" и прочие кадры, которые Штирлиц и Ко смотрят на экранах кинотеатров, ума хватило не раскрашивать.

"Девушку моей мечты" не нужно раскрашивать, потому что этот фильм изначально снят в цвете. Сейчас есть ДВД с реставрированной копией с прекрасным цветом.
Относительно того, что чёрно-белые фильмы снимают только от бедности,это не так. Фильм "Ночь после тяжёлого дня" с Битлз снимали в ч/б варианте не от бедности, а чтобы придать ему вид документального кино - день из жизни Битлз.

От E-Wing
К Юрий А. (28.04.2009 17:25:13)
Дата 28.04.2009 17:32:38

Re: мне вот...



>
>А что мешает раскрасить хронику? Посмотрим, конечно, но думаю "девушку моей мечты" и прочие кадры, которые Штирлиц и Ко смотрят на экранах кинотеатров, ума хватило не раскрашивать. А Де Голя с Тельманом... почему бы и нет? Хотя там идет как воспоминания, так что простор для фантазии (и для критики :)) остается.
А "Девушка моей мечты" разве не цветная?

От Геннадий Нечаев
К E-Wing (28.04.2009 17:32:38)
Дата 29.04.2009 12:22:26

Re: мне вот...

Ave!

>А "Девушка моей мечты" разве не цветная?

Изначально - ч/б, но есть современная версия-раскраска и цветные постеры 1944 года.

Omnia mea mecum porto

От wolfschanze
К АКМ (28.04.2009 16:44:20)
Дата 28.04.2009 16:48:14

А зачем достаривать пирамиды?

--Они и так достроены
Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие

От Arcticfox
К wolfschanze (28.04.2009 16:48:14)
Дата 28.04.2009 16:58:27

Но "кафель"-то ободран!!! :) (-)