От Iva
К amyatishkin
Дата 05.04.2009 20:15:53
Рубрики WWII; Военные игры;

Тревожатся не теоретики, а указывается на

Привет!

вполне конкретный опыт ПМВ, который упомянутые теоретики доступно и подробно объяснили в своей работе.

>Они всё равно не знали, как проводить глубокие операции.

Возможно они не знали как. Но они хорошо сформулировали требования к фронтовой операции.


Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).

От Iva
К Iva (05.04.2009 20:15:53)
Дата 05.04.2009 20:25:00

Gj'njve

Привет!

горячим головам, пологающим, что нагнать побольше гужевых батальонов и задача будет решена, предлагается почитать, почему это не поможет. В данном случае теоретик может помочь, если горячие головы с реальным опытом ПМВ не знакомы.

Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).


От amyatishkin
К Iva (05.04.2009 20:15:53)
Дата 05.04.2009 20:22:11

Re: Тревожатся не...


>вполне конкретный опыт ПМВ, который упомянутые теоретики доступно и подробно объяснили в своей работе.

Вы думаете Кюльман, когда писал про невозможность снабжения автомобилями за 150 км от железной дороги, основывался на опыте какой-то другой войны? У него этого опыта на порядок больше было, чем у Триандафилова.


От tarasv
К amyatishkin (05.04.2009 20:22:11)
Дата 06.04.2009 04:54:31

Re: Тревожатся не...

>Вы думаете Кюльман, когда писал про невозможность снабжения автомобилями за 150 км от железной дороги, основывался на опыте какой-то другой войны? У него этого опыта на порядок больше было, чем у Триандафилова.

А вы не думаете что за 25 лет автомобили стали несколько другими и опыт автоснабжения в ПМВ на ВМВ проецировать не стоит в отличии от опыта гужевого снабжения где как были так и остались в лошади.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Bronevik
К tarasv (06.04.2009 04:54:31)
Дата 06.04.2009 04:59:01

Пргресс телег и гужевых фур тоже не стоял на месте!"-)) (-)


От Iva
К amyatishkin (05.04.2009 20:22:11)
Дата 05.04.2009 21:02:52

Re: Тревожатся не...

Привет!

>>вполне конкретный опыт ПМВ, который упомянутые теоретики доступно и подробно объяснили в своей работе.
>
>Вы думаете Кюльман, когда писал про невозможность снабжения автомобилями за 150 км от железной дороги, основывался на опыте какой-то другой войны? У него этого опыта на порядок больше было, чем у Триандафилова.

В каком году он это писал?

Почему то наступали мы во второй половине на большие глубины, чем 150 км и не хрюкали.

Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).

От amyatishkin
К Iva (05.04.2009 21:02:52)
Дата 05.04.2009 22:45:22

Re: Тревожатся не...


>В каком году он это писал?

В 1924. Триандафиллов - в 1929.

>Почему то наступали мы во второй половине на большие глубины, чем 150 км и не хрюкали.

Вы не видите разницы между "наступали на глубину" и "снабжались"

От Iva
К amyatishkin (05.04.2009 22:45:22)
Дата 05.04.2009 22:52:24

Re: Тревожатся не...

Привет!

>>Почему то наступали мы во второй половине на большие глубины, чем 150 км и не хрюкали.
>
>Вы не видите разницы между "наступали на глубину" и "снабжались"

Вижу. Но и вы и я детальнее вряд ли сможете разобрать по операциям.


Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).