Скажу как гуманитарий
>>Скажу как гуманитарий
>>>тем не менее немцы дошли и в бой вступили
>>И были разбиты. И при удвоении наземных подвижных соединений их постиг бы тот же результат
> Вообще говоря, для немцев в Нормандии самую негативную роль сыграло не сковывание перемещений, а общий недостаток сил, особенно пехоты, усугубленный ошибками в их распределении. Из-за этого имевшиеся механизированные соединения приходилось сразу по прибытии на фронт использовать для затыкания дыр в нём и устранения возникавших кризисов. Что, в условиях подавляющего превосходства противника, хорошо кончиться не могло. Господство в воздухе здесь, максимум, помешало им попытаться компенсировать численную слабость за счёт быстрых манёвров "пожарными группами".
Господство в воздухе лишало немцев возможности маневрировать подвижными силами и снабжать передовые группировки
>Скажу как гуманитарий
>>>Скажу как гуманитарий
>>>>тем не менее немцы дошли и в бой вступили
>>>И были разбиты. И при удвоении наземных подвижных соединений их постиг бы тот же результат
>> Вообще говоря, для немцев в Нормандии самую негативную роль сыграло не сковывание перемещений, а общий недостаток сил, особенно пехоты, усугубленный ошибками в их распределении. Из-за этого имевшиеся механизированные соединения приходилось сразу по прибытии на фронт использовать для затыкания дыр в нём и устранения возникавших кризисов. Что, в условиях подавляющего превосходства противника, хорошо кончиться не могло. Господство в воздухе здесь, максимум, помешало им попытаться компенсировать численную слабость за счёт быстрых манёвров "пожарными группами".
>Господство в воздухе лишало немцев возможности маневрировать подвижными силами и снабжать передовые группировки
Плохо мешало. Куда в меньшей степени, чем отсутствие нескованных сил, которыми можно было бы маневрировать.
> Плохо мешало. Куда в меньшей степени, чем отсутствие нескованных сил, которыми можно было бы маневрировать.
"Можно маневрировать" подразумевает наличие свободных коммуникаций. Если на коммуникациях идет охота, о свободе маневра говорить трудно