От В. Кашин
К Grozny Vlad
Дата 01.04.2009 19:13:56
Рубрики ВВС;

Первым было Синьхуа ИМХО

Добрый день!
я видел такую заметку со ссылкой на Синьхуа на сайте госсовета сколько-то дней назад.
С уважением, Василий Кашин

От Grozny Vlad
К В. Кашин (01.04.2009 19:13:56)
Дата 01.04.2009 19:16:48

А может и Синьхуа...

>я видел такую заметку со ссылкой на Синьхуа на сайте госсовета сколько-то дней назад.
Я поробовал поискать в "Цзефанцзюньбао", но что-то не нашел. Наверное Вы правы.

Грозный Владислав

От В. Кашин
К Grozny Vlad (01.04.2009 19:16:48)
Дата 01.04.2009 19:55:00

Re: А может

Добрый день!
>>я видел такую заметку со ссылкой на Синьхуа на сайте госсовета сколько-то дней назад.
>Я поробовал поискать в "Цзефанцзюньбао", но что-то не нашел. Наверное Вы правы.
Во всей этой истории интересна степень подробности и разных технических деталей, с которыми китайцы описали инцидент. Интересно - зачем. Возможно, если лучше быть знакомым с техническими аспектами программы J-10 и отношений с иностранными контрагентами - можно понять.
С уважением, Василий Кашин

От Grozny Vlad
К В. Кашин (01.04.2009 19:55:00)
Дата 01.04.2009 20:03:18

Re: А может

> Во всей этой истории интересна степень подробности и разных технических деталей, с которыми китайцы описали инцидент. Интересно - зачем. Возможно, если лучше быть знакомым с техническими аспектами программы J-10 и отношений с иностранными контрагентами - можно понять.
Да, это и правда странно. Обычно такие вещи на поверхность не выходят.
А зачем они лет 5 назад сообщили о гибели экипажа ПЛ? Сие есть тайна великая...

Грозный Владислав

От Estel
К Grozny Vlad (01.04.2009 20:03:18)
Дата 02.04.2009 10:08:47

Тут мысль такая есть.

>Возможно, если лучше быть знакомым с техническими аспектами программы J-10 и отношений с иностранными контрагентами - можно понять.
>Да, это и правда странно. Обычно такие вещи на поверхность не выходят.
>А зачем они лет 5 назад сообщили о гибели экипажа ПЛ? Сие есть тайна великая...

Представляется это мне таким образом.

Да, мы признаем, что есть проблемы с двигателем. Но вы же понимаете, что двигатель штука капризная. Отказы есть во всем мире. Но у нас надежнее. Мы даже ставим только один двигатель. Просто выучка у наших летчиков настолько хорошая, что даже отказ двигателя и потерю управления мы рассматриваем как дополнительную возможность потренироваться и попробовать новую систему накачки гидравлики.

Резюме. Китайские летчики настолько суровы, что летают без двигателей. Сцукобойтесь.

От В. Кашин
К Estel (02.04.2009 10:08:47)
Дата 02.04.2009 12:14:39

Re: Тут мысль...

Добрый день!
>>Возможно, если лучше быть знакомым с техническими аспектами программы J-10 и отношений с иностранными контрагентами - можно понять.
>>Да, это и правда странно. Обычно такие вещи на поверхность не выходят.
>>А зачем они лет 5 назад сообщили о гибели экипажа ПЛ? Сие есть тайна великая...
>
>Представляется это мне таким образом.

>Да, мы признаем, что есть проблемы с двигателем. Но вы же понимаете, что двигатель штука капризная. Отказы есть во всем мире. Но у нас надежнее. Мы даже ставим только один двигатель. Просто выучка у наших летчиков настолько хорошая, что даже отказ двигателя и потерю управления мы рассматриваем как дополнительную возможность потренироваться и попробовать новую систему накачки гидравлики.

>Резюме. Китайские летчики настолько суровы, что летают без двигателей. Сцукобойтесь.
Теория красивая, но на этом самолете стоит российский двигатель АЛ-31ФН:)) Что там в реальности сломалось - непонятно, возможно проблема не в двигателе, а в бортовой электронике, которая им управляла.
С уважением, Василий Кашин

От Estel
К В. Кашин (02.04.2009 12:14:39)
Дата 02.04.2009 13:58:38

Да, российский,

но это не отменяет возможности его отказа.

От Grozny Vlad
К Grozny Vlad (01.04.2009 19:16:48)
Дата 01.04.2009 19:54:46

Вспомнил!

Я ее вообще здесь видел:
http://info.cndsi.com/html/20090327/63493140034.html
Не на 100% совпадает, здесь больше упор на простое изложение событий.

Грозный Владислав