От Паршев
К Skvortsov
Дата 01.04.2009 21:03:05
Рубрики ВВС;

Re: Тут важен


>Я думаю, надо перенимать ценный опыт и поднять коэффициент скольжения и наших новых истребителей.

Ну зачем стебаться. Перевод конечно корявый, не скольжение, а глиссада наверно имелась в виду или планирование, но терминология в этом деле сложна. Как здесь например:
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/flight_gliding.htm

а аэродинамическое качество наверное вещь нужная если без двигателя садишься.

От Skvortsov
К Паршев (01.04.2009 21:03:05)
Дата 01.04.2009 21:38:22

Re: Тут важен


>>Я думаю, надо перенимать ценный опыт и поднять коэффициент скольжения и наших новых истребителей.
>
>Ну зачем стебаться. Перевод конечно корявый, не скольжение, а глиссада наверно имелась в виду или планирование, но терминология в этом деле сложна. Как здесь например:
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/flight_gliding.htm

>а аэродинамическое качество наверное вещь нужная если без двигателя садишься.

"С точки зрения инженерии, в начале использования двигателей инциденты происходят чаще, затем их количество уменьшается и в течение долгого периода сохраняет стабильность, и в конце проектируемой жизни двигателя их количество вновь увеличивается."
А это как прокоментируете?

От Паршев
К Skvortsov (01.04.2009 21:38:22)
Дата 01.04.2009 23:02:03

Re: Тут важен


>"С точки зрения инженерии, в начале использования двигателей инциденты происходят чаще, затем их количество уменьшается и в течение долгого периода сохраняет стабильность, и в конце проектируемой жизни двигателя их количество вновь увеличивается."
>А это как прокоментируете?

это т.н. график интенсивности отказов от времени эксплуатации, например:
http://kpis.ru/content/statistica/popups/popup144.gif



Вы, видимо, не имеете технического образования?

От Skvortsov
К Паршев (01.04.2009 23:02:03)
Дата 01.04.2009 23:29:54

Re: Вы, видимо, не имеете технического образования?

Факультет двигателей летательных аппаратов МАИ в зачет пойдет?


От Паршев
К Skvortsov (01.04.2009 23:29:54)
Дата 01.04.2009 23:34:06

Re: Вы, видимо,...

>Факультет двигателей летательных аппаратов МАИ в зачет пойдет?

Я был лучшего мнения о маёвском образовании. Говорю искренне.
А почему Вы не поняли, о чём идёт речь в приведённой цитате? Может быть, Вы просто предубеждены по отношению к китайцам?


От Skvortsov
К Паршев (01.04.2009 23:34:06)
Дата 01.04.2009 23:55:35

Re: Вы, видимо,...

>>Факультет двигателей летательных аппаратов МАИ в зачет пойдет?
>
>Я был лучшего мнения о маёвском образовании. Говорю искренне.
>А почему Вы не поняли, о чём идёт речь в приведённой цитате? Может быть, Вы просто предубеждены по отношению к китайцам?

Цитата:
"С точки зрения инженерии, в начале использования двигателей инциденты происходят чаще, затем их количество уменьшается и в течение долгого периода сохраняет стабильность, и в конце проектируемой жизни двигателя их количество вновь увеличивается."
"Так как новый истребитель «Цзянь-10» находится в раннем периоде, то отказ работы двигателя считается нормальным явлением."


"в начале использования двигателей инциденты происходят чаще, затем их количество уменьшается и в течение долгого периода сохраняет стабильность" - здесь речь идет (видимо)о китайском клоне "АЛ-31".
"Так как новый истребитель «Цзянь-10» находится в раннем периоде, то отказ работы двигателя считается нормальным явлением." - то есть конструкция и технологии еще в стадии отработки, надежность низкая. Здесь речь идет о надежности конструкции двигателя данной модели.
Величина наработки на отказ неизвестна. Допустим, он совсем сырой (50 часов).
Постепенно,по мере устранения детских болезней, доведут до 300. Но снижатся уже не будет.

"в конце проектируемой жизни двигателя их количество вновь увеличивается" - здесь речь о росте вероятности отказа данного конкретного экземпляра по мере выработки ресурса. И правильнее - "в конце планового срока эксплуатации".

Поэтому в одном предложении речь идет о двух разных вещах. Я не могу понять, что хотел сказать автор.


От А.Никольский
К Skvortsov (01.04.2009 23:55:35)
Дата 02.04.2009 11:41:13

у китайцев ИМХО не клон АЛ-31, а родной АЛ-31

здесь речь идет (видимо)о китайском клоне "АЛ-31".
>"Так как новый истребитель «Цзянь-10» находится в раннем периоде, то отказ работы двигателя считается нормальным явлением." - то есть конструкция и технологии еще в стадии отработки, надежность низкая. Здесь речь идет о надежности конструкции двигателя данной модели.
>Величина наработки на отказ неизвестна. Допустим, он совсем сырой (50 часов).
>Постепенно,по мере устранения детских болезней, доведут до 300. Но снижатся уже не будет.
++++++++++++++
клон по данным на осень 2008 испытывался лишь на косоугольном Су-27 именно из-за проблем с перезапуском, малым ресурсом и пр. Может правда уже пришло время ставить опытный на Ж-10?
А на серийных Ж-10 однозначно родные АЛ-31ФН, последний контракт на 100 штук заключен в этом январе.
С уважением, А.Никольский

От Skvortsov
К А.Никольский (02.04.2009 11:41:13)
Дата 02.04.2009 13:40:39

Re: у китайцев...


>клон по данным на осень 2008 испытывался лишь на косоугольном Су-27 именно из-за проблем с перезапуском, малым ресурсом и пр. Может правда уже пришло время ставить опытный на Ж-10?
>А на серийных Ж-10 однозначно родные АЛ-31ФН, последний контракт на 100 штук заключен в этом январе.
>С уважением, А.Никольский

Так ведь я и говорю,что в этой статье ничего не понятно.
Я сделал предположение о клоне из этой фразы:
"Так как новый истребитель «Цзянь-10» находится в раннем периоде, то отказ работы двигателя считается нормальным явлением."
К серийному АЛ-31ФН это неприложимо.

С уважением,


От Mike
К А.Никольский (02.04.2009 11:41:13)
Дата 02.04.2009 11:58:01

WS-10 согласно китайским слухам поставлен на отрабатываемый J-10B (-)


От А.Никольский
К Mike (02.04.2009 11:58:01)
Дата 02.04.2009 13:56:45

ИМХО боязно мотор с ресурсом в 20 часов ставить

на опытный одномоторный истребитель

От Mike
К А.Никольский (02.04.2009 13:56:45)
Дата 02.04.2009 14:05:21

Если сейчас ресурс 20 часов, что может быть далеко не так. (-)


От Паршев
К Skvortsov (01.04.2009 23:55:35)
Дата 02.04.2009 01:03:52

Re: Вы, видимо,...

Понял. Вы просто придираетесь. Поймите, это ПЕРЕВОД. Вы видели переводчиков? Причём перевод несложного, но ТЕХНИЧЕСКОГО теста, причём с КИТАЙСКОГО!
Так что текст можно сказать просто идеален.


>Поэтому в одном предложении речь идет о двух разных вещах. Я не могу понять, что хотел сказать автор.

Да это просто журналисту тамошние инженеры рассказали на пальцах, почему отказы случаются, и что сейчас всё хорошо, а потом будет ещё лучше, что не умаляет подвига пилота. А журналист написал материал. Вот и всё.

Ну не ищите там какого-то папуасского непонимания техники. По сравнению с Китаем уже мы - папуасы, а не наоборот, мы по китайским сотовым звоним, а не китайцы по нашим.


От Skvortsov
К Паршев (02.04.2009 01:03:52)
Дата 02.04.2009 01:12:09

Re: Вы, видимо,...

>Понял. Вы просто придираетесь. Поймите, это ПЕРЕВОД. Вы видели переводчиков? Причём перевод несложного, но ТЕХНИЧЕСКОГО теста, причём с КИТАЙСКОГО!
>Так что текст можно сказать просто идеален.


>>Поэтому в одном предложении речь идет о двух разных вещах. Я не могу понять, что хотел сказать автор.
>
>Да это просто журналисту тамошние инженеры рассказали на пальцах, почему отказы случаются, и что сейчас всё хорошо, а потом будет ещё лучше, что не умаляет подвига пилота. А журналист написал материал. Вот и всё.

>Ну не ищите там какого-то папуасского непонимания техники. По сравнению с Китаем уже мы - папуасы, а не наоборот, мы по китайским сотовым звоним, а не китайцы по нашим.

Я был в нескольких городах Китая в командировке. Мне можете не объяснять, к сожалению, я с Вами полностью согласен.

От Паршев
К Skvortsov (02.04.2009 01:12:09)
Дата 02.04.2009 01:35:04

Re: Вы, видимо,...


>Я был в нескольких городах Китая в командировке. Мне можете не объяснять, к сожалению, я с Вами полностью согласен.

Но вот подсознательно мы почему-то до сих пор считаем, что впереди.

От Skvortsov
К Паршев (02.04.2009 01:35:04)
Дата 02.04.2009 01:38:08

Re: Вы, видимо,...


>>Я был в нескольких городах Китая в командировке. Мне можете не объяснять, к сожалению, я с Вами полностью согласен.
>
>Но вот подсознательно мы почему-то до сих пор считаем, что впереди.

Видимо, надо съездить всем.
У меня эта дурь давно прошла.

От Зуекщ
К Skvortsov (01.04.2009 21:38:22)
Дата 01.04.2009 22:44:57

Re: Тут важен

>"С точки зрения инженерии, в начале использования двигателей инциденты происходят чаще, затем их количество уменьшается и в течение долгого периода сохраняет стабильность, и в конце проектируемой жизни двигателя их количество вновь увеличивается."
>А это как прокоментируете?

А в чём тут криминал ? ПМСМ, так всё и есть. В начале эксплуатации всё "притирается", а к концу "лайфтайм" выбирается, вот и всё

От Skvortsov
К Зуекщ (01.04.2009 22:44:57)
Дата 01.04.2009 22:54:42

Re: ПМСМ, так всё и есть.

ПМСМ, так всё и есть. В начале эксплуатации всё "притирается", а к концу "лайфтайм" выбирается, вот и всё

Вы сейчас об эксплуатации конкретного экземпляра двигателя, жизненном цикле данной модели двигателя или о периоде конструктивной отработки?

От Зуекщ
К Skvortsov (01.04.2009 22:54:42)
Дата 01.04.2009 23:00:49

Re: ПМСМ, так...

>Вы сейчас об эксплуатации конкретного экземпляра двигателя, жизненном цикле данной модели двигателя или о периоде конструктивной отработки?
Естесс-но о сроке эксплуатации конкретного экземпляра.

А как может это относиться к "жизненном цикле данной модели" ? Типа, вначале оттачивают технологию и инструменты, потом полоса стабильности, а потом фуфло начинают на производстве гнать ? К примеру, эксплуатация показывает отсутствие проблемм, значит можно и допуска расширить, и что-то упростить, дабы дешевле было (выход годного поднять) ? Тоже вариант :)

От Паршев
К Зуекщ (01.04.2009 23:00:49)
Дата 01.04.2009 23:10:29

Re: ПМСМ, так...

>>Вы сейчас об эксплуатации конкретного экземпляра двигателя, жизненном цикле данной модели двигателя или о периоде конструктивной отработки?
>Естесс-но о сроке эксплуатации конкретного экземпляра.

срок эксплуатации экземпляров данной модели. Статистика не обязательно по одному экземпляру - может быть партия или даже весь массив приборов/устройств данной конструкции.

От Зуекщ
К Паршев (01.04.2009 23:10:29)
Дата 01.04.2009 23:16:20

Re: ПМСМ, так...

>срок эксплуатации экземпляров данной модели. Статистика не обязательно по одному экземпляру - может быть партия или даже весь массив приборов/устройств данной конструкции.

Эт всё понятно. Я, собс-но, о том же.

Я просто развил идею, как это может проихойти в случае о
"жизненном цикле данной модели двигателя или о периоде конструктивной отработки" Как следствие "упрощения" технологии и увеличения поля допуска

От Паршев
К Зуекщ (01.04.2009 23:16:20)
Дата 01.04.2009 23:30:55

Re: ПМСМ, так...



>Я просто развил идею, как это может проихойти в случае о

не надо развивать. Это U-график, который дается на первой лекции по теории надёжности (или как там она называется в разных ВУЗах).

От Зуекщ
К Паршев (01.04.2009 23:30:55)
Дата 01.04.2009 23:36:14

Re: ПМСМ, так...

>>Я просто развил идею, как это может проихойти в случае о
>
>не надо развивать. Это U-график, который дается на первой лекции по теории надёжности (или как там она называется в разных ВУЗах).

Вы не поняли. Я пытался сказать о "конструктивном жизненном сроке"

От Паршев
К Зуекщ (01.04.2009 23:36:14)
Дата 02.04.2009 01:33:30

Re: ПМСМ, так...


>Вы не поняли. Я пытался сказать о "конструктивном жизненном сроке"

Да понял я. Не надо развивать и улучшать таблицу умножения, тем более в данной ветке. Вопрос был конкретный.