От Iva
К Iva
Дата 16.03.2009 11:57:39
Рубрики 11-19 век; Флот; Армия;

При этом отметьте, что

Привет!

в левантийской торговле ( дорогих товаров) доля французов вполне существена все время. А вот торговлей дешевыми товарами они не хотели заниматься при их более дорогом фрахте.
А семь восьмых кораблей на Балтике в 1681 перевозили соль, лес, вино и зерно. Только вино дорогой товар - остальное дешевка.

Владимир

От Admiral
К Iva (16.03.2009 11:57:39)
Дата 17.03.2009 15:25:47

Подождите... Вы хотите сказать, что для России морская торговля была (+)

>в левантийской торговле ( дорогих товаров) доля французов вполне существена все время. А вот торговлей дешевыми товарами они не хотели заниматься при их более дорогом фрахте.
>А семь восьмых кораблей на Балтике в 1681 перевозили соль, лес, вино и зерно. Только вино дорогой товар - остальное дешевка.

...не столь прибыльна, как для Франции или Англии ( или кто там еще обладал мощным торговым флотом) ??


торговали не тем товаром не туда и не так?

я не подкалываю, мне действительно интересно ..

С уважением!

От Iva
К Admiral (17.03.2009 15:25:47)
Дата 17.03.2009 17:26:25

???

Привет!

>>в левантийской торговле ( дорогих товаров) доля французов вполне существена все время. А вот торговлей дешевыми товарами они не хотели заниматься при их более дорогом фрахте.
>>А семь восьмых кораблей на Балтике в 1681 перевозили соль, лес, вино и зерно. Только вино дорогой товар - остальное дешевка.
>
>...не столь прибыльна, как для Франции или Англии ( или кто там еще обладал мощным торговым флотом) ??

Такого я утверждать не собираюсь.
Помимо прибыльности торговли - надо иметь людей, способных конкурировать за эту торговлю. Но возможности этой конкуренции могут быть ограничены высокой себестоимостью своих услуг.

>торговали не тем товаром не туда и не так?

у нас не было достаточного количества людей, способных конкурировать за российскую торговлю. вот мы и держали где-то 10%.

>я не подкалываю, мне действительно интересно ..

Вы не поняли, что я хотел сказать. Малая стоимость тяжелых грузов балтийской торговли делала ее критичной к стоимости фрахта. А большая маржа и высокая весовая стоимость левантийских товаров - позволяло конкурировать даже при дорогом фрахте.

Владимир