От объект 925
К All
Дата 08.03.2009 19:39:48
Рубрики Прочее; WWII;

? Типа альтернативы. Немцы не возятся с Фау-1 и Фау-2, а секономленные деньги,

материалы и рабочую силу направляут на Ме-262 и Арадо-240. Первый полет 262-го емнип июль 1942-го. Тоесть имхо в 1943-м на год раньше можно начaть серию Арадо и Мессершмитов.
Как бы изменилась ситация?
Т.е. превоcxодство в воздухе например позволило бы Арадо-240 с планирующими бомбами Фриц-X и Хс292 наносить значительный ущерб союзныm ВМФ. Не так ли?
А вообще?
Алеxей

От Llandaff
К объект 925 (08.03.2009 19:39:48)
Дата 10.03.2009 10:41:39

Топливо и люди

Два главных ограничителя Германии - это топливо и люди.

Даже если бы Германия достала бы из воздуха сотни новых танков - где брать топливо для них? Нефтеперерабатывающие (и углеперерабатывающие) заводы так же уязвимы.

Цикл подготовки летчиков и танкистов - несколько лет. В 43 году поздно пить боржоми.

От digger
К объект 925 (08.03.2009 19:39:48)
Дата 09.03.2009 05:51:03

Re: ? Типа...

>Т.е. превоcxодство в воздухе например позволило бы Арадо-240 с планирующими бомбами Фриц-X и Хс292 наносить значительный ущерб союзныm ВМФ. Не так ли?
>А вообще?
>Алеxей

Это маловажно.Им бы сорвать налеты стратегических бомбардировщиков и удержать господство в воздухе после открытия 2-го фронта.

От ДС
К digger (09.03.2009 05:51:03)
Дата 09.03.2009 12:11:09

Re: ? Типа...

> Это маловажно.Им бы сорвать налеты стратегических бомбардировщиков и удержать господство в воздухе после открытия 2-го фронта.
Вот вы всё новое-старое оружие. У меня простой вопрос. Кто делал это оружие? Как немцы добивались его качества? Теперь, снабжение. Не могли же немцы бесконечно увеличивать мощности бензиновых заводов. Мб они хотели с помощью Тигров и Пантер получить решающее преимущество при мало увеличившихся затратах на тыл.

От СБ
К объект 925 (08.03.2009 19:39:48)
Дата 08.03.2009 22:49:23

Re: ? Типа...

>материалы и рабочую силу направляут на Ме-262 и Арадо-240. Первый полет 262-го емнип июль 1942-го. Тоесть имхо в 1943-м на год раньше можно начaть серию Арадо и Мессершмитов.
>Как бы изменилась ситация?
>Т.е. превоcxодство в воздухе например позволило бы Арадо-240 с планирующими бомбами Фриц-X и Хс292 наносить значительный ущерб союзныm ВМФ. Не так ли?
Сильно сомнительно, чтобы доведение этих проектов можно было бы ускорить тупо подкинув денег.

Вообще, от Фау-1 отказываться было бы себе дороже. Уж очень большие силы и средства союзники бросили на защиту, в то же время, сам это девайс - штука простая и дешевая. Из соображений экономии стоило бы забить на Фау-2, которая, как раз таки, жрала немалые деньги и ресурсы, при этом, не могла отвлечь на себя большие силы истребительной и бомбардировочной авиации союзников, поскольку перехватить ее было нереально и стартовые площадки у нее были малозаметны.

>А вообще?
>Алеxей

От tarasv
К объект 925 (08.03.2009 19:39:48)
Дата 08.03.2009 22:41:54

Re: ? Типа...

>Т.е. превоcxодство в воздухе например позволило бы Арадо-240 с планирующими бомбами Фриц-X и Хс292 наносить значительный ущерб союзныm ВМФ. Не так ли?

Если под Арадо-240 имеется в виду реактивный Арадо-234 то применение УАБ с радиокомандным наведением с него практически невозможно, пилот не может одновременно пилотировать и управлять бомбой да и с возоможностью видеть бомбу после сброса тоже буду проблемы. К тому-же к моменту высадки в Нормандии у анЯгличан и американцев уже были системы РЭБ эффективно давящие систему управления Fritz X.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От объект 925
К tarasv (08.03.2009 22:41:54)
Дата 09.03.2009 06:53:38

Ре: ? Типа...

>пилот не может одновременно пилотировать и управлять бомбой да и с возоможностью видеть бомбу после сброса тоже буду проблемы.
+++
с кабрирования.

>К тому-же к моменту высадки в Нормандии у анЯгличан и американцев уже были системы РЭБ эффективно давящие систему управления Фритз X.
++
1. Немцы их не заметили. Были ли?
3. Было несколько систем управления/самонаведения. По проводам, ТВ-камера "Тонне", ИК, аккустическая и т.д..
Алеxей

От tarasv
К объект 925 (09.03.2009 06:53:38)
Дата 09.03.2009 07:53:22

Ре: ? Типа...

>>пилот не может одновременно пилотировать и управлять бомбой да и с возоможностью видеть бомбу после сброса тоже буду проблемы.
>+++
>с кабрирования.

Летчик отрастит глаза на затылке а конструкторы сделают прозрачный фюзеляж? Бомбометание с кабрирование производится с вертикальной петли на ее восходящей части, после завершения маневра бомба летит в направлении в котором самолет летел до начала маневра а вот самолет летит уже в противоположную сторону.

>>К тому-же к моменту высадки в Нормандии у анЯгличан и американцев уже были системы РЭБ эффективно давящие систему управления Фритз X.
>++
>1. Немцы их не заметили. Были ли?

Были, после очень заметных успехов KG100 на средиземке позже у побережья Франции ни во что так и не попали.

>3. Было несколько систем управления/самонаведения. По проводам, ТВ-камера "Тонне", ИК, аккустическая и т.д..

На серийных Fritz X и Hs 293 была радиокомандная система и никакого самонаведения. Hs 294 и 295 так толком не отработали. Да и Тонне тоже радиокомандная система только не трехточка а с камерой на бомбе и здоровенными приемными антенами на носителе которые надо направлять на бомбу для приема сигнала телекамеры. Тоже не для одноместного самолета оружие.

>Алеxей
Орфографический словарь читал - не помогает :)

От объект 925
К tarasv (09.03.2009 07:53:22)
Дата 09.03.2009 14:40:37

Ре: ? Типа...

> Летчик отрастит глаза на затылке а конструкторы сделают прозрачный фюзеляж? Бомбометание с кабрирование производится с вертикальной петли на ее восходящей части, после завершения маневра бомба летит в направлении в котором самолет летел до начала маневра а вот самолет летит уже в противоположную сторону.
+++
не в ту сторону. Арадо я имел в виду на бомбардировку метрополии. Просто бомбами.

> Были, после очень заметных успехов КГ100 на средиземке позже у побережья Франции ни во что так и не попали.
+++
надо смотреть сколько и чего кидали, а также учитывать превошодство в воздухе. Немцы специально проверяли на помехоустойчивость. Все было нормально.

> На серийных Фритз X и Хс 293 была радиокомандная система и никакого самонаведения.
+++
Хс293Б управление по проводам. Вроде серийные.

Алеxей

От tarasv
К объект 925 (09.03.2009 14:40:37)
Дата 09.03.2009 19:42:21

Ре: ? Типа...

>не в ту сторону. Арадо я имел в виду на бомбардировку метрополии. Просто бомбами.

Может и имели в виду но написали про планирующие бомбы и корабли. А так да Арадо-234 в принципе неплохой шнельбомбер но опять-же с типично немецкими вундервафными заморочками - процес бомбометания со снятием ручки управления чтобы с прицелом работать поминает цирковой номер а не нормальную боевую работу.

>надо смотреть сколько и чего кидали, а также учитывать превошодство в воздухе. Немцы специально проверяли на помехоустойчивость. Все было нормально.

В первую очередь конечно хорошее истребительное прикрытие кораблей союзников роль сыграло, но и РЭБ тоже со счетов сбрасывать не стоит, тем более ссылаясь на немцев. Ошибались они достаточно часто, например были уверены что сантиметровая РЛС в самолет не влазит.

>> На серийных Фритз X и Хс 293 была радиокомандная система и никакого самонаведения.
>Хс293Б управление по проводам. Вроде серийные.

Ну этим с реактивного тем более работать проблематично. Кстати переделка серийных Hs-293A в Hs-293B косвенно показывает что с помехоустойчивостью радиокомандных видимо было далеко не все хорошо.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От объект 925
К tarasv (09.03.2009 19:42:21)
Дата 09.03.2009 19:53:48

Ре: мы не совсем друг друга понимаем. Зачем Арадо-234 если Хс293 с Тонной

устойчиво работает со 150 км?
Причем здесь РЕБ если Фриц по проводам ето 2-ва провода по 12-км, т.е. 24 км провод, т.е. имхо 10-15 км дистанция.
Т.е. главное ето До-117 защитить от вражеских истребителей, а для етого и нужны Ме-262.
Алеxей

От инженегр
К объект 925 (08.03.2009 19:39:48)
Дата 08.03.2009 21:52:15

Re: ? Типа...

>материалы и рабочую силу направляут на Ме-262 и Арадо-240. Первый полет 262-го емнип июль 1942-го. Тоесть имхо в 1943-м на год раньше можно начaть серию Арадо и Мессершмитов.

Тогда уж забить и на 262-й, пустив в серию практически готовый Хе-280 и активизировав работы по доводке Хирта одновременно с работами по реактивным двигателям ЮМО и БМВ. Под Ар-240 имелся ввиду, видимо, Ар-234. Был ещё другой вариант - доводка Юмо-222 в 2500л.с. Кстати, Ар-240 - один из потенциальных потребителей 222-го.
И уж обязательно забить на архитектурные мегапроекты, а Шпеера уже в 1940-м приставить к производству.

>Т.е. превоcxодство в воздухе например позволило бы Арадо-240 с планирующими бомбами Фриц-X и Хш292 наносить значительный ущерб союзныm ВМФ. Не так ли?

Так, но это надо было знать заранее. Не бывает. К тому же надо было ещё спроектировать, испытать и построить Фриц-X и Хш292.

К тому же альтернативка от "Ктонибудь" выглядит действительно более пугающей. Если уже в 1939 объявляется тотальная война, авиазаводы переводятся на две смены, расширяется сеть авиационных школ, пусть даже в ущерб качеству обучения... Как знать, может быть в этом случае исход воздушной Битвы за Британию был бы иным.
Алексей Андреев

От Андрей Сергеев
К инженегр (08.03.2009 21:52:15)
Дата 11.03.2009 14:07:59

Re: ? Типа...

Приветствую, уважаемый инженегр!

>>материалы и рабочую силу направляут на Ме-262 и Арадо-240. Первый полет 262-го емнип июль 1942-го. Тоесть имхо в 1943-м на год раньше можно начaть серию Арадо и Мессершмитов.
>
>Тогда уж забить и на 262-й, пустив в серию практически готовый Хе-280 и активизировав работы по доводке Хирта одновременно с работами по реактивным двигателям ЮМО и БМВ. Под Ар-240 имелся ввиду, видимо, Ар-234. Был ещё другой вариант - доводка Юмо-222 в 2500л.с. Кстати, Ар-240 - один из потенциальных потребителей 222-го.

Раньше, чем в реальности,довести что ЮМО, что BMW, что "Хирт" нереально - слишком большой объем НИОКР для принципиально нового изделия. ЮМО-222 у них так и не вышел.


С уважением, А.Сергеев

От Elliot
К инженегр (08.03.2009 21:52:15)
Дата 09.03.2009 17:10:57

Re: ? Типа...

>И уж обязательно забить на архитектурные мегапроекты, а Шпеера уже в 1940-м приставить к производству.

Как раз в 40-м "к производству" пристравили Тодта, без задела которого Шпеер бы развернуться не смог. Я, прежде всего, об объединении под одним руководством почти всей промышленности Германии. Шпеер бы такое не продавил -- калибр у него в 40-м был не тот.

От СБ
К инженегр (08.03.2009 21:52:15)
Дата 08.03.2009 22:44:56

Re: ? Типа...


>К тому же альтернативка от "Ктонибудь" выглядит действительно более пугающей. Если уже в 1939 объявляется тотальная война, авиазаводы переводятся на две смены, расширяется сеть авиационных школ, пусть даже в ущерб качеству обучения... Как знать, может быть в этом случае исход воздушной Битвы за Британию был бы иным.
Нереально. Во-первых, до захвата Франции (и, в меньшей степени, Норвегии) основным лимитирующим фактором был недостаток материалов, так что радикально расширить производство до этого радостного момента было затруднительно физически. Во-вторых, такие меры считались слишком опасными политически (не могу судить, насколько это мнение было реально обосновано).

>Алексей Андреев

От Begletz
К инженегр (08.03.2009 21:52:15)
Дата 08.03.2009 22:07:48

А еще доделать "уральский бомбер" и "Графа Цеппелина"

Захватить в Россию бочки с антифризом, вербовать пленных унтерменшей а их детям раздавать конфеты. Тема неисчерпаема.

От инженегр
К Begletz (08.03.2009 22:07:48)
Дата 09.03.2009 20:48:47

Re: А еще...

Ну-у-у... Зря вы так, взял и обрезал на взлёте.
Уралбомбер по любому был бы востребован, не пришлось бы в пожарном порядке переделывать ФВ-200 "Курьер" в "Кондор", а вот насчёт графа - не скажу, очень уж у него была страшной система взлёта истребителей...

Алексей Андреев

От tarasv
К инженегр (09.03.2009 20:48:47)
Дата 09.03.2009 21:53:57

Re: А еще...

>Уралбомбер по любому был бы востребован, не пришлось бы в пожарном порядке переделывать ФВ-200 "Курьер" в "Кондор",

Не думаю Do-19 явный ужас летящий на крыльях ночи, самолет по технологии ТБ-1 разработанный позже Дакоты.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Сергеев
К tarasv (09.03.2009 21:53:57)
Дата 11.03.2009 14:03:14

Он был не единственным кандидатом в "урал-бомберы" :) (-)


От Дмитрий Козырев
К объект 925 (08.03.2009 19:39:48)
Дата 08.03.2009 19:45:23

У них разные движки. А нужен ТРД. (-)


От объект 925
К Дмитрий Козырев (08.03.2009 19:45:23)
Дата 08.03.2009 20:09:14

Аюминий и пр. цветные металлы. Бензин, сталь и т.д.. Англичане что бы сделать

100 000 столов-укрытий отказались от строительства двух дредноутов.
Алеxей

От Одессит
К объект 925 (08.03.2009 20:09:14)
Дата 08.03.2009 20:55:57

Разве?

Добрый день
>100 000 столов-укрытий отказались от строительства двух дредноутов.

Неужели они планировали систершипы "Вэнгарда"? Никогда не слышал.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Роман (rvb)
К Одессит (08.03.2009 20:55:57)
Дата 08.03.2009 21:16:32

Нет, не систершипы, а линкоры типа "Лайон"

http://en.wikipedia.org/wiki/Lion_class_battleship

Планировали 4, заложили 2 в 1938, после начала войны работы остановлены, а в 1942-43 оба недостроенных корпуса разобраны.

S.Y. Roman ( Холмовцы: https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Одессит
К Роман (rvb) (08.03.2009 21:16:32)
Дата 08.03.2009 21:31:25

А, значит, я неправильно понял. (-)


От объект 925
К Одессит (08.03.2009 21:31:25)
Дата 09.03.2009 06:59:43

Ре: или я неправильно сказал:) (-)


От Виктор Крестинин
К объект 925 (08.03.2009 19:39:48)
Дата 08.03.2009 19:42:49

ИМХО, именно "деньги" не помогли бы, ну не родят девять женщин за месяц... (-)


От объект 925
К Виктор Крестинин (08.03.2009 19:42:49)
Дата 08.03.2009 20:11:00

Девид Ирвинг пишет что раcxоды англичан по защите от Вау составили 570 млн

райхсмарок, а раcxоды немцев на Фау 150 млн райхсмарок.
Т.е. деньги как бы играют роль.
Алеxей

От объект 925
К объект 925 (08.03.2009 20:11:00)
Дата 08.03.2009 20:36:01

Сделали около 6 000 Фау-1 и не помню, но тоже тысячи 4 Фау-2.

Т.е. рабочих и материала хватит, имхо опять же, на 3-4 тысячи Ме-262.
Алеxей