От Exeter
К Harkonnen
Дата 12.03.2009 23:35:28
Рубрики Современность; Танки;

Re: Для конца

Здравствуйте!

>>Чтобы впихнуть в него другой движок. Невелика "модернизация".
>
>Да, так же модернизировали и "украинский" танк Т-64 в Нижнем Тагиле. глубокая модернизация.

Е:
У Т-72 в отличие от Т-64 не только другой двигатель, но и другая ходовка.


>Но вот в плане высоты корпуса вы недосмотрели, что увеличен он для улучшения эргономики отделения десанта, а не ради двигателя.

Е:
Вообще-то по приведенному Вами чертежу видно, что увеличение высоты сделано для увеличения высоты МТО.


>>Все это мелкие усовершенствования. Кстати, ГАЗ/АМЗ сейчас тоже предлагает новую модификацию БТР-80 с усиленной защитой днища и бортов. И что?
>
>Желаю успеха ГАЗ/АМЗ.

Е:
Я тоже.

>>Да, новые шины (импортированные из Буржуинии) это круто!!!
>
>Кто-то говорил, что неплохо импортировать в плане российской оборонки, это неплохой пример. Советую дерзать!

Е:
Когда Харьков продаст БТР-3 хотя бы в таких количествах, как угробищный и устаревший БТР-80, тогда и будете приводить примеры.
Пока что ОАЭ, для которой БТР-3 создавался, от него отплевалась, Мьянма тоже отплевалась после покупки 10 штук, а Азербайджан и Казахстан, купив по 2-3 штуки для испытаний, получили такие впечатления, что предпочли заказать крупные партии БТР-80А на АМЗ.
Единственный покупатель БТР-3 хоть в каких-то внятных количествах (48) пока что - Нигерия. Гы-гы.

>>Впихнуть разное вооружение и на БТР-80 можно, что сейчас и предлагается.
>
>Пока что впихивают калечное непотребство в стиле серии "МБ". Так что поделать - другого то нет.

Е:
Другое вполне есть - хоть "Кливер". Только клиентосам не нужны навороты в априори дешевой машине. "Наворачивание" которой - есть тупиковый путь, что БТР-3 наглядно и показывает.



>>В общем, непонятно за что Вы агитируете, барон. Всем и так понятно, что БТР-3 - не более чем пиратский по сути клон БТР-80.
>
>Защищен патентами, и точка, вопросы и проблемы – пусть судятся.

Е:
Не надо прикрываться. Клон он и есть клон. Причем не слишком успешный, судя по количеству отплевывающихся от него клиентов.



С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Exeter (12.03.2009 23:35:28)
Дата 12.03.2009 23:50:12

Re: Для конца


>У Т-72 в отличие от Т-64 не только другой двигатель, но и другая ходовка.

Да? А тут тоже другая, написано было об этом выше.

>Вообще-то по приведенному Вами чертежу видно, что увеличение высоты сделано для увеличения высоты МТО.

Вообще-то вы невнимательно посмотрели, вот нагляднее:

[56K]


Да и на фото это видно прекрасно.

>Когда Харьков продаст БТР-3 хотя бы в таких количествах, как угробищный и устаревший БТР-80, тогда и будете приводить примеры.

Их продают, это во первых, и для того недавнего времени сколько его производят - довольно успешно, а во вторых он в несколько раз дороже.

>Другое вполне есть - хоть "Кливер". Только клиентосам не нужны навороты в априори дешевой машине.

Этих модулей очень много, кто что пожелает, есть и простые и сложные. Кливер это провальный модуль без дистанционного управления занимающий большой внутренний объем.

>Не надо прикрываться. Клон он и есть клон. Причем не слишком успешный, судя по количеству отплевывающихся от него клиентов.

А пока что спешить не стоит, БТР-3е1 в данном виде впервые появился 1.5 года назад, так что спешить то не стоит.


От Exeter
К Harkonnen (12.03.2009 23:50:12)
Дата 13.03.2009 00:08:25

Re: Для конца

Здравствуйте!

>>У Т-72 в отличие от Т-64 не только другой двигатель, но и другая ходовка.
>
>Да? А тут тоже другая, написано было об этом выше.

Е:
Нет, тут по сути та же самая. Не увиливайте.


>>Вообще-то по приведенному Вами чертежу видно, что увеличение высоты сделано для увеличения высоты МТО.
>
>Вообще-то вы невнимательно посмотрели, вот нагляднее:

Е:
Я смотрю внимательно, и вижу, что высота корпуса выровнена по высоте МТО. То есть увеличение высоты десантного отделения есть просто побочный эффект от задирания МТО под новый движок.


>>Когда Харьков продаст БТР-3 хотя бы в таких количествах, как угробищный и устаревший БТР-80, тогда и будете приводить примеры.
>
>Их продают, это во первых, и для того недавнего времени сколько его производят - довольно успешно, а во вторых он в несколько раз дороже.

Е:
60 машин за шесть лет - это успешно? Их продают по сути только Нигерии. Таиландское дело пока что привело только к расследованию по поводу коррупции.
О какой "успешности" можно говорить, если главный заказчик БТР-3 (ОАЭ) от него отказался в принципе, а три другие страны, после покупки пробных партий, отказались от дальнейших закупок?
Насчет цены - верно. Что и наглядно показывает сомнительность самой концепции БТР-3 (выбранной в свое время для впаривания его ОАЭ). БТР-80 - дешевка, и в этом его главное преимущество. БТР-3 это преимущество потерял, мало что приобретая.
БТР-3 в концептуальном смысле - это все равно, что затюнингованный ВАЗ-"копейка". Каковы будут коммерческие перспективы выпуска ВАЗ-2101 с движками от "Мерседеса", АКПП от "Ренка", "бортом" от БМВ и т.д? Не, конечно, каким-то пацанам это продать можно будет. Или за взятки и откаты кому-нибудь. Но не более.



>>Другое вполне есть - хоть "Кливер". Только клиентосам не нужны навороты в априори дешевой машине.
>
>Этих модулей очень много, кто что пожелает, есть и простые и сложные. Кливер это провальный модуль без дистанционного управления занимающий большой внутренний объем.

Е:
Вот именно, что модулей очень много. Что пожелают - то и воткнут. Хоть Protector какой-нибудь. Только оно это надо на "копейке"-то? Казахи и азеры предпочли обычный модуль БТР-80А.


>>Не надо прикрываться. Клон он и есть клон. Причем не слишком успешный, судя по количеству отплевывающихся от него клиентов.
>
>А пока что спешить не стоит, БТР-3е1 в данном виде впервые появился 1.5 года назад, так что спешить то не стоит.

Е:
Там и так все видно, без всякой "спешки".



С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Exeter (13.03.2009 00:08:25)
Дата 13.03.2009 00:19:29

Re: Для конца

>Нет, тут по сути та же самая. Не увиливайте.

Ага, круглые колеса, торсионы :-)

>Я смотрю внимательно, и вижу, что высота корпуса выровнена по высоте МТО. То есть увеличение высоты десантного отделения есть просто побочный эффект от задирания МТО под новый движок.

Нет, суть в улучшении обитаемости отделения десанта, в противном случае увеличили бы высоту только в области МТО, а не по всему корпусу машины, хотя я вижу у вас есть альтернативная логика.

>60 машин за шесть лет - это успешно? Их продают по сути только Нигерии. Таиландское дело пока что привело только к расследованию по поводу коррупции.

БТР-3Е1, которую обсуждаем, появились недавно, 1.5 года назад.


> О какой "успешности" можно говорить, если главный заказчик БТР-3 (ОАЭ) от него отказался в принципе

И по этому вопросу сделали выводы, разработали новый боевой модуль, который не занимает внутренний объем.

>БТР-3 в концептуальном смысле - это все равно, что затюнингованный ВАЗ-"копейка".

То что компоновка на основе Бтр-80 неперспективно было понятно давно, поэтому занялись БТР-4.


>Вот именно, что модулей очень много. Что пожелают - то и воткнут. Хоть Protector какой-нибудь. Только оно это надо на "копейке"-то? Казахи и азеры предпочли обычный модуль БТР-80А.

Вариант и в том, что тогда не было еще "Штурма".
А преимущества видны как говорится налицо:

[20K]



>Там и так все видно, без всякой "спешки".

Вот что же вся пресса так заволновалась? Да и прорицатели активизировались.


От Д.И.У.
К Harkonnen (13.03.2009 00:19:29)
Дата 13.03.2009 01:52:19

"Вся" пресса не заволновалась.

>Вот что же вся пресса так заволновалась? Да и прорицатели активизировались.

Пока имеется одна заметка о военной выставке в ОАЭ, в самом конце которой воспроизведены едва ли выдуманные сомнения таиландского начальника относительно БТР-3Е1. Что в ней неправильного? Желание таиландцев как-нибудь отмазаться от БТР-3Е1, который имели глупость заказать в конце 2007 г., очевидно.

>Да и прорицатели активизировались.

Прорицателей возмутило недобросовестное поползновение приравнять БТР-3Е1 к БТР-90, машине другого класса. Для БТР-90 возможны версии до 28 т весом, на него можно 125-мм пушку от "Спрута" посадить при большом желании. "Бахча" стоит на одной из трех стандартных комлектаций. Стандартный двигатель 560 л.с., защита от 30-мм снарядов со лба. Это органичная тяжелая колесная БМП, а не попытка вымучить БМП из дешевого легкого БТР-80.

От Harkonnen
К Д.И.У. (13.03.2009 01:52:19)
Дата 13.03.2009 02:14:40

Re: "Вся" пресса...

>Прорицателей возмутило недобросовестное поползновение приравнять БТР-3Е1 к БТР-90, машине другого класса.

Тот же.

>Бахча" стоит на одной из трех стандартных комлектаций. Стандартный двигатель 560 л.с., защита от 30-мм снарядов со лба.

Да была эта байда еще 100 лет назад:

[139K]


Нашли достижение.

>Это органичная тяжелая колесная БМП, а не попытка вымучить БМП из дешевого легкого БТР-80.

Это просто нет слов что, позорище. Топтание на месте которое даже производить не хотят.

От Д.И.У.
К Harkonnen (13.03.2009 02:14:40)
Дата 13.03.2009 03:05:47

Re: "Вся" пресса...

>>Бахча" стоит на одной из трех стандартных комлектаций. Стандартный двигатель 560 л.с., защита от 30-мм снарядов со лба.
>
>Да была эта байда еще 100 лет назад:
>
>Нашли достижение.

100 лет назад на БТР-3? Он точно не развалится от перегрузки?

Когда продемонстрируете БТР-3Е1 с "Бахчей", тогда и говорите о "том же классе".

>>Это органичная тяжелая колесная БМП, а не попытка вымучить БМП из дешевого легкого БТР-80.
>
>Это просто нет слов что, позорище. Топтание на месте которое даже производить не хотят.

Не позорище, но значительное достижение и новое поколение. Пусть с запозданием и трудностями, но решили сложнейшие проблемы и довели до готовности к серийному производству. Есть шансы продвинуть за границу в ближайшее время, вроде этого -
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049057054050124050048055055.html или этого http://vpk.name/news/25833_novyii_bronetransporter_btr90_s_kompleksom_vooruzheniya_berezhok_privlek_vnimanie_naslednogo_princa_emirata_abudabi.html или еще где-нибудь.

Вот БТР-4, который действительно тщится быть аналогом БТР-90 - прототип сомнительного качества с непонятными видами на будущее, мягко говоря.


От PQ
К Harkonnen (12.03.2009 23:50:12)
Дата 12.03.2009 23:56:02

Re: Для конца


>>У Т-72 в отличие от Т-64 не только другой двигатель, но и другая ходовка.
>
>Да? А тут тоже другая, написано было об этом выше.

>>Вообще-то по приведенному Вами чертежу видно, что увеличение высоты сделано для увеличения высоты МТО.
>
>Вообще-то вы невнимательно посмотрели, вот нагляднее:
>
>[56K]

>Да и на фото это видно прекрасно.

>>Когда Харьков продаст БТР-3 хотя бы в таких количествах, как угробищный и устаревший БТР-80, тогда и будете приводить примеры.
>
>Их продают, это во первых, и для того недавнего времени сколько его производят - довольно успешно, а во вторых он в несколько раз дороже.

>>Другое вполне есть - хоть "Кливер". Только клиентосам не нужны навороты в априори дешевой машине.
>
>Этих модулей очень много, кто что пожелает, есть и простые и сложные. Кливер это провальный модуль без дистанционного управления занимающий большой внутренний объем.

>>Не надо прикрываться. Клон он и есть клон. Причем не слишком успешный, судя по количеству отплевывающихся от него клиентов.
>
>А пока что спешить не стоит, БТР-3е1 в данном виде впервые появился 1.5 года назад, так что спешить то не стоит.

Слушай, а если БТР-3 такой успешный, то зачем стали делать БТР-4?

От Harkonnen
К PQ (12.03.2009 23:56:02)
Дата 13.03.2009 00:01:05

Re: Для конца


>Слушай, а если БТР-3 такой успешный, то зачем стали делать БТР-4?

Давай лучше обсудим серийное производство Т-80УД в Белоруссии :-)