От Bogun
К А.Никольский
Дата 06.03.2009 15:01:54
Рубрики ВВС;

Re: интересно также...

>вроде бы Белл в прошлом году что-то около 300 или 400, притом что у него мелкие вертолеты в основном

Еврокоптер - 588.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От А.Никольский
К Bogun (06.03.2009 15:01:54)
Дата 06.03.2009 15:09:48

Re: интересно также...

Здравствуйте, уважаемый
>>вроде бы Белл в прошлом году что-то около 300 или 400, притом что у него мелкие вертолеты в основном
>
>Еврокоптер - 588.
+++++
из которых не менее 2/3 мелкие типа Колибри или Экурея

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (06.03.2009 15:09:48)
Дата 10.03.2009 17:03:50

Не стоит о них так пренебрежительно

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>>вроде бы Белл в прошлом году что-то около 300 или 400, притом что у него мелкие вертолеты в основном
>>
>>Еврокоптер - 588.
>+++++
>из которых не менее 2/3 мелкие типа Колибри или Экурея

Легкие машины - это тот самый "каменный цветок", который у нас десятилетиями мучительно не выходит. При том, что потребность именно в этом классе весьма велика.

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Чистяков
К Андрей Сергеев (10.03.2009 17:03:50)
Дата 10.03.2009 17:13:58

Да и заказы на эти машины -- около половины, а не 2/3. (+)

Здравствуйте,




Всего хорошего, Андрей.

От Exeter
К Андрей Чистяков (10.03.2009 17:13:58)
Дата 10.03.2009 17:41:55

Re: Да и...

Нет, заказы на легкие вертолеты у Eurocopter составляют даже не 2/3, а 3/4, уважаемый Андрей Чистяков - Вы про ЕС135 забыли. Заказы 2008 г. - 548 легких вертолетиков из общего числа 715.


С уважением, Exeter

От Андрей Чистяков
К Exeter (10.03.2009 17:41:55)
Дата 10.03.2009 18:11:28

Ре: Да и...

Здравствуйте,

>Нет, заказы на легкие вертолеты у Еуроцоптер составляют даже не 2/3, а 3/4, уважаемый Андрей Чистяков - Вы про ЕС135 забыли. Заказы 2008 г. - 548 легких вертолетиков из общего числа 715.

Нет, я не забыл. :-) Разговор тем не менее изначально шёл про "колибри" и "белок". И их то, как раз, практически половина.

Ну а так, да, у "Еврокоптёра" по-хорошему "средних" машин то и нет, наверное. Что в частности и обьясняет (частично) успехи Ми-8/17 :

EC-135:

EC-135
[94K]



Всего хорошего, Андрей.

От Exeter
К Андрей Чистяков (10.03.2009 18:11:28)
Дата 10.03.2009 18:26:12

Ре: Да и...

Здравствуйте!

>>Нет, заказы на легкие вертолеты у Еуроцоптер составляют даже не 2/3, а 3/4, уважаемый Андрей Чистяков - Вы про ЕС135 забыли. Заказы 2008 г. - 548 легких вертолетиков из общего числа 715.
>
>Нет, я не забыл. :-) Разговор тем не менее изначально шёл про "колибри" и "белок". И их то, как раз, практически половина.

Е:
Ну так, ЕС135 по весу примерно "белке" и равен - все они в массе от 2 до 3 тонн максимального веса. Просто эти машины унаследованы от разных линий, влившихся в Eurocopter: ЕС135 это в девичестве немецкий МВВ Во-108 и развитие линии известного Во-105, а "белки" - традиционная линия французской Aerospatiale.
Так что считать "Экюреи" и не считать ЕС135 - нелогично.

>Ну а так, да, у "Еврокоптёра" по-хорошему "средних" машин то и нет, наверное. Что в частности и обьясняет (частично) успехи Ми-8/17 :

Е:
Э-ээ, у Eurocopter как раз есть аж два типа машин в той же весовой нише, что и Ми-8/17 - Super Puma/Cougar, и NH90. Вот только цена... :-))))


С уважением, Exeter

От Андрей Чистяков
К Exeter (10.03.2009 18:26:12)
Дата 10.03.2009 19:00:19

И дополнительно. (+)

Здравствуйте,

У нас парнишка из Мариньяна стажировку проходит. Так для него, "еврокоптёровца", "Кугар" и NH-90 -- это едва ли не "тяжёлые" машины. :-)

А "средние" -- только "Дельфин" и совместный с китайцами EC-175, который и призван "заполнить" нишу.

Всего хорошего, Андрей.

От Андрей Чистяков
К Exeter (10.03.2009 18:26:12)
Дата 10.03.2009 18:44:13

Ре: Да и...

Здравствуйте,

>Ну так, ЕС135 по весу примерно "белке" и равен - все они в массе от 2 до 3 тонн максимального веса. Просто эти машины унаследованы от разных линий, влившихся в Еуроцоптер: ЕС135 это в девичестве немецкий МВВ Во-108 и развитие линии известного Во-105, а "белки" - традиционная линия французской Аероспатиале.
>Так что считать "Экюреи" и не считать ЕС135 - нелогично.

Хорошо, ув. Михаил. А если считать двигатели ? ;-)

>Е:
>Э-ээ, у Еуроцоптер как раз есть аж два типа машин в той же весовой нише, что и Ми-8/17 - Супер Пума/Цоугар, и НХ90. Вот только цена... :-))))

Они таки уж больно военно-военные и с меньшей сравнительной грузоподьёмностью, если я не ошибаюсь. Да и с "высотностью"/"тропиками" у них, по-видимому, хуже, чем у "Миля", эксплуатируемого разными бабуинами этих стран в хвост и в гриву.

Всего хорошего, Андрей.

От tarasv
К Андрей Чистяков (10.03.2009 18:11:28)
Дата 10.03.2009 18:18:02

Ре: Да и...

>Ну а так, да, у "Еврокоптёра" по-хорошему "средних" машин то и нет, наверное. Что в частности и обьясняет (частично) успехи Ми-8/17 :

NH90 вполне средний ну если не смотреть на ценник.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Чистяков
К tarasv (10.03.2009 18:18:02)
Дата 10.03.2009 18:23:19

Но он таки подохлее "Миля", ПМСМ, пусть и новенький. (-)