Нельзя, это моя ошибка. Доверился одному из пересторечных источников, в котором катастрофа второго прототипа , происшедшая по причине взрыва двигнателя, списана на разрушение крыла. Моя вина. Бумагу - выкинул.
И, тем не менее, считаю, что Зеро был до крайности обегчённой машинкой, имевшей по этой причине очень слабый модернизационный потенциал.
Алексей Андреев
>>Эволютивная скорость была ограничена 500 км/ч, а скорость пикирования специально ограничили, потому что крылья ничинали гнуться - чтобы НЕ СЛОМАЛИСЬ.
>
>А можно цитату с этим моментом увидеть ? :)
Если вы про вот этот момент:
На скоростях около 500 км/ч скорость вращения падала до ноля из-за гибкости крыльев.
то в нём речь идёт совершенно не о том что на 500 км/ч крылья начинали опасно гнуться, как вы изволили выразиться "чтобы НЕ СЛОМАЛИСЬ", а о том что при полном возможном отклонении элеронов на этой скорости усилие от них, передаваемое на крыло, скручивало крыло в обратную отклонению элеронов сторону(на небольшой, отностительно угла отклониния элеронов угол, так как площадь крыла намного больше чем площадь элерона) в результате чего, читаем цитату "скорость крена падала до нуля", а не "чтобы НЕ СЛОМАЛИСЬ" как вы изволили интерпретировать...
Отсутсвие управляемости по крену, вследствии недостаточной жесткости крыла на кручение, конечно, плохо, но ломанием крыльев не грозит непосредственно.