От NV
К bedal
Дата 23.02.2009 11:40:48
Рубрики WWII; ВВС;

Тяга была конечно небольшая (несколько десятков килограмм в лучшем случае)

>сколько-нибудь заметной тяги.

но все же это лучше чем сопротивление. К тому же абсолютно бесплатный бонус, полученный просто за счет рационального профилирования каналов. Отчего ж не воспользоваться.

Виталий

От bedal
К NV (23.02.2009 11:40:48)
Дата 23.02.2009 20:10:03

спору нет, но "четырехкратную дальность" это, конечно, не давало (-)


От NV
К bedal (23.02.2009 20:10:03)
Дата 23.02.2009 20:16:18

Конечно, тому была более простая и тривиальная причина

большая емкость топливных баков :)

От bedal
К NV (23.02.2009 20:16:18)
Дата 23.02.2009 22:49:31

и, всё-таки, крыло главное. Оно же обеспечивало плохую маневренность (-)


От NV
К bedal (23.02.2009 22:49:31)
Дата 23.02.2009 23:00:01

Да, тогда многие увлекались ламинарными профилями (-)