От Bigfoot
К Alexey Samsonov
Дата 19.08.2000 17:56:59
Рубрики Современность; ВВС;

Я, может, немного дилетантски, но... (+)

Как мне кажется, если путь вдоль береговой линии не сильно удлинняет маршрут, то стараются трассу вдоль нее прокладывать. ИМХО - в целях повышения вероятности спасения при аварии.
Если что - смело швыряйте табуреткой.
Йети

От Alexey Samsonov
К Bigfoot (19.08.2000 17:56:59)
Дата 19.08.2000 23:46:30

Не табуретка; так - скамеечка


>Как мне кажется, если путь вдоль береговой линии не сильно удлинняет маршрут, то стараются трассу вдоль нее прокладывать. ИМХО - в целях повышения вероятности спасения при аварии.
>Если что - смело швыряйте табуреткой.
>Йети

Эта трасса не увеличивает, а напротив - уменьшает вероятность спасения. На вынужденную, если что, идти некуда - аэродромов нет. Кроме НАТОвского в Туле. Сесть на брюхо мало - надо еще спасателям добраться до места аварии, доставить помощь, вывезти кучу раненных...а Вы посмотрите на карте, как выглядят канадские Севера (до них добраться потруднее, чем до российских!). И представьте себе спасательную экспедицию на Землю Баффина;-)) К тому же сесть на Гренландию (если я именно ее видел, в чем не уверен) - это похуже, чем в океан: там же ровного места нет, одни скалы, скалы, насколько глаз видит.

От Bigfoot
К Alexey Samsonov (19.08.2000 23:46:30)
Дата 20.08.2000 15:31:02

Мимо... (+)

Естественно, посмотрел. Только одно дело посадка у береговой линии (на воду, но в ~сотне метров от берега), другое - НА ВОДУ. Потому как альтернатива - полет над океаном. В смысле, Вы считаете проще все это (операцию по спасению) организовать в открытом море???
Да и один запасной аэродром лучше, чем ниодного. Да, с таким маршрутом по пути еще Исландия...
Так что, с этой скамеечкой мимо получилось... :)
Успехов в метании подручных предметов ;),
Йети