От А.Никольский
К И. Кошкин
Дата 16.02.2009 17:42:14
Рубрики Современность; Танки;

Re: Интересно, неужели

А куда их РЖД будет складывать? Это сейчас почти то же, что покупать сталь у сталеваров и складывать ее на будущее где-нибудь. Кстати, Внешэкономбанк и так стал одним из крупнейших владельцев вагонного парка в стране...

От И. Кошкин
К А.Никольский (16.02.2009 17:42:14)
Дата 16.02.2009 21:54:51

Сьарые вагоны списывать. Которые построены в 1968 году - сегодня такой видел (-)


От Железный дорожник
К И. Кошкин (16.02.2009 21:54:51)
Дата 17.02.2009 20:09:27

Хм. Вообще-то есть инструкция, согласно которой запрещается эксплуатировать

вагоны старше 40 лет. Ваш вагончик уже всё, 41 год для него - это смерть.

От СОР
К И. Кошкин (16.02.2009 21:54:51)
Дата 17.02.2009 03:41:08

Квк бы 1968 года не оказался лучше чем сегодняшней постройки (-)


От И. Кошкин
К СОР (17.02.2009 03:41:08)
Дата 17.02.2009 09:27:25

Лучше они оказаться не могут. Да это и не имеет значения (-)


От writer123
К А.Никольский (16.02.2009 17:42:14)
Дата 16.02.2009 20:02:23

Re: Интересно, неужели

>Это сейчас почти то же, что покупать сталь у сталеваров и складывать ее на будущее где-нибудь
Неплохая, кстати, идея.

От Bronevik
К writer123 (16.02.2009 20:02:23)
Дата 17.02.2009 06:59:40

Идея архиотвратительная. (-)


От writer123
К Bronevik (17.02.2009 06:59:40)
Дата 17.02.2009 11:14:46

Re: Идея архиотвратительная.

Ничего отвратительного. Государство может сэкономить на этом при выполнении госзаказов, кроме того может просто сыграть на разнице цен сейчас и потом, благо у него есть где держать эти запасы, в отличие от других игроков.
Если не в курсе, то Росрезерв именно так и работает - играет на сезонных колебаниях цен.

От Iva
К writer123 (17.02.2009 11:14:46)
Дата 17.02.2009 11:24:30

Re: Идея архиотвратительная.

Привет!

>Ничего отвратительного. Государство может сэкономить на этом при выполнении госзаказов, кроме того может просто сыграть на разнице цен сейчас и потом, благо у него есть где держать эти запасы, в отличие от других игроков.
>Если не в курсе, то Росрезерв именно так и работает - играет на сезонных колебаниях цен.

шведы такое пробовали проворачивать, китайцы с зерном.

Понимаете, бюджет государства даже в Европе 50% ВВП реально оно сможет выделить максимум 10% от бюджета.
А реально еще меньше - так как доходы бюджета падают.

И вообще - кризис это время устранения структурных несоответсвий в экономике. Падающие трасли - они избыточны. Поэтому помогать в кризис надо тем отраслям, которые бурно развиваются - их мало для экономики.


Владимир

От writer123
К Iva (17.02.2009 11:24:30)
Дата 17.02.2009 23:23:00

Re: Идея архиотвратительная.

>Понимаете, бюджет государства даже в Европе 50% ВВП реально оно сможет выделить максимум 10% от бюджета.
>А реально еще меньше - так как доходы бюджета падают.

Ну и что дальше-то? Это много или мало? Росрезерву всё равно запасы обновлять со временем, к примеру. Можно круто сэкономить и штаны металлургам поддержать.

От А.Б.
К Iva (17.02.2009 11:24:30)
Дата 17.02.2009 11:35:05

Re: Пару выводов осилим? :)

>И вообще - кризис это время устранения структурных несоответсвий в экономике.

Хана айтишникам. :)
Я прав?

>Падающие трасли - они избыточны. Поэтому помогать в кризис надо тем отраслям, которые бурно развиваются - их мало для экономики.

Тут - если на РФ глянуть - какой вывод-то следует сделать?


От Bronevik
К writer123 (17.02.2009 11:14:46)
Дата 17.02.2009 11:19:09

Почитайте что-нибудь о подобных действиях В США в период Великой Депрессии (-)


От А.Никольский
К А.Никольский (16.02.2009 17:42:14)
Дата 16.02.2009 17:49:40

чтобы добавить конструктива

помочь УВЗ конечно надо, сняв для начала директора и увеличив закупки танков, чтобы их производство стало хотя бы минимально рентабельно. Это может быть не дешевле, чем покупать у них для склада вагоны (ходят оценки, что при нынешнем падении перевозок вагонный парк стал избыточным, а закупки новых вагонов не будут нужны еще годы), но по крайней мере танковый завод у нас один, а вагонные еще есть
С уважением, А.Никольский

От park~er
К А.Никольский (16.02.2009 17:49:40)
Дата 16.02.2009 20:25:06

Re: чтобы добавить...

>помочь УВЗ конечно надо, сняв для начала директора и увеличив закупки танков, чтобы их производство стало хотя бы минимально рентабельно.

Поддерживаю:
1. Малых превратил завод в маленький СССР, на заводе свои строительные подразделения, пошив спецодежды. Реальной экономики никто не знает.
2. Поставки ведутся через две -три руки накрутки до 100%. Сынок Малых один из участников процесса;
3. Над снижением себестоимости (вагонов) никто не думает.



От VIM
К park~er (16.02.2009 20:25:06)
Дата 16.02.2009 21:52:44

Re: чтобы добавить...

>>помочь УВЗ конечно надо, сняв для начала директора и увеличив закупки танков, чтобы их производство стало хотя бы минимально рентабельно.
>
>Поддерживаю:
>1. Малых превратил завод в маленький СССР, на заводе свои строительные подразделения, пошив спецодежды. Реальной экономики никто не знает.
>2. Поставки ведутся через две -три руки накрутки до 100%. Сынок Малых один из участников процесса;
>3. Над снижением себестоимости (вагонов) никто не думает.
Добавлю:
1. Малых свою великую роль сыграл в период «военного капитализма» 90-х: сохранил завод. Но сейчас время директоров советской ковки финиширует окончательно, эт да...
2. Классическая схема упомянутого периода. Позволяла успешно отражать атаки рейдеров, пудрить мозги коммерческим заказчикам и кормить откатами госзаказчиков.
3. Плюс технологии в упадке...

С уважением, ВИ

От Железный дорожник
К А.Никольский (16.02.2009 17:49:40)
Дата 16.02.2009 18:59:34

Действительно все отмечают падение перевозок

и вагонный парк сейчас не испытывает недостатка в вагонах. Хотя полувагоны УВЗ всегда были востребованы...

От Александр Солдаткичев
К Железный дорожник (16.02.2009 18:59:34)
Дата 16.02.2009 21:07:07

А есть ли сравнение по перевозкам ж/д и автомобильным транспортом?

Здравствуйте

Такое ощущение, что сейчас подавляющее большинство грузов возят автомобилями.

С уважением, Александр Солдаткичев

От В. Кашин
К Александр Солдаткичев (16.02.2009 21:07:07)
Дата 17.02.2009 11:57:00

Ответ

Добрый день!
вот Вам показатели просто объема перевозок в млн тонн тут автомобили лидируют
http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_11/IssWWW.exe/Stg/d02/18-01.htm
а вот тут показатели ГРУЗООБОРОТА, т.е. в млрд. тонно/километров
http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_11/IssWWW.exe/Stg/d02/18-01.htm
как видите, на первом месте трубопроводный транспорт, на втором железные дороги, а автомобильчики уступают ж/д в 10 раз. Т.е. автомобильный транспорт доминирует в перевозках только на короткие расстояния.
С уважением, Василий Кашин

От В. Кашин
К В. Кашин (17.02.2009 11:57:00)
Дата 17.02.2009 12:11:36

Правильная ссылка

Добрый день!
http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_11/IssWWW.exe/Stg/d02/18-02.htm
и еще пара полезных диаграмм
http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_11/IssWWW.exe/Stg/d02/18-03.htm

http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_11/IssWWW.exe/Stg/d02/18-07.htm
С уважением, Василий Кашин

От И. Кошкин
К Александр Солдаткичев (16.02.2009 21:07:07)
Дата 16.02.2009 22:41:40

Зашибись, дайте нам автотранспорт - колонны и реакторы в комсомольск перевезти (-)


От А.Никольский
К Александр Солдаткичев (16.02.2009 21:07:07)
Дата 16.02.2009 21:16:47

Re: А есть...

у Росстата нашел только декабрь 2008 к декабрю 2007
http://www.gks.ru/bgd/free/b08_00/IssWWW.exe/Stg/d12/2-5.htm
вообще автотранспорт тоже валится


От А.Б.
К А.Никольский (16.02.2009 21:16:47)
Дата 16.02.2009 21:20:21

Re: Легче перечислить что не валится...

>вообще автотранспорт тоже валится

Если, конечно, это найти.


От А.Б.
К Александр Солдаткичев (16.02.2009 21:07:07)
Дата 16.02.2009 21:14:51

Re: ИМХО - это только впечатление.

>Такое ощущение, что сейчас подавляющее большинство грузов возят автомобилями.

Авто - возят "внутри" для собственного потребления. так сказать. Которое (пока) дышит как-то.
А ж/д - возили далеко. За бугор (или до порта) - с уменьшением объема производств (где вдвое, где в полтора раза) - эти перевозки и стали.

От А.Никольский
К А.Б. (16.02.2009 21:14:51)
Дата 16.02.2009 21:30:11

Re: ИМХО -...


>Авто - возят "внутри" для собственного потребления.
+++++
Авто вполне возят от Роттердама до Самары

От А.Б.
К А.Никольский (16.02.2009 21:30:11)
Дата 16.02.2009 21:35:20

Re: Могут возить.

>Авто вполне возят от Роттердама до Самары

Вопрос - чем возят из Самары в Роттердам? :)

От А.Никольский
К А.Б. (16.02.2009 21:35:20)
Дата 16.02.2009 21:41:53

Re: Могут возить.

Вопрос - чем возят из Самары в Роттердам? :)
++++
большой такой фурой плазменные телевизоры под видом зеленого горошка:)

От Железный дорожник
К А.Никольский (16.02.2009 21:41:53)
Дата 17.02.2009 17:14:47

Основные жд перевозки

Это не штучные грузы. Это массовые грузы типа угля, руды, окатышей, металла (и чермета тоже), нефти и нефтепродуктов, цемента и т.п. Такие грузы возятся вертушками - целыми составами, обращающимися на определённых участках. Такие грузы это уже макроэкономика, они не могут где-то застоятся из-за неразгрузки, количество их спланировано по потребностям ТЭЦ, металлургических и нефтеперерабатывающих заводов, перегрузочных терминалов (в идеале, конечно). Вертушки (составы однотипных вагонов) при этом изнашиваются и это добро надо восполнять, на это работал в частности и УВЗ. И если где-то какой-то условный
завод снизил производство, то соответственно уменьшился пробег вагонов, следовательно условно отложилось восполнение 1-2 вертушек, а это примерно 150 вагонов. Вот такая примерная арифметика. Фактически замедление экономики можно наблюдать воочию на примере невостребованных вагонов УВЗ.

От Siberiаn
К Железный дорожник (16.02.2009 18:59:34)
Дата 16.02.2009 20:50:10

А по вагонам вобще хитрая штука получается. Их всегда был избыток

просто часто они простаивают из за неразгрузки. Если выпустить больше вагонов - все тупики будут просто забиты неразгруженными вагонами.

Siberian