>>Вопрос в связи с этим: если все произошло так быстро, то откуда ПОЛНАЯ(как все говорят в один голос) уверенность в том что реактор заглушен?
>
>Была информация, что реакторы были заглушены системами автоматики. Об этом могли сообщить с лодки в первые часы аварии, пока была связь через носовой аварийный буй. Потом его сорвало штормом и остался только "перестук". Кормовой буй не вышел.
спасибо! Я не знал о носовом буе. а ссылка не осталась у тебя или это с радио/ТВ инфа?
>> Чтоже протянули три дня с англичанами?
>> Эх...
>
>Судя по всему англичане ничего не смогли-бы сделать тоже. Проблема была в стыковке. Но наши ведь в конце-концов опустились на площадку, все равно - люк открыть не смогли. Наверное, могли бы помочь водолазы (резка корпуса, монтаж шлюзов, освобождение кормового буя), но судя по всему в таких условиях их работа не возможна.
Тогда для чего в конце концов их позваои, если они все равно они ничего не смогут?
>>Ребята поплатились за наше обычное желание показать всем, что мы и сами как большие...
>
>Думаю, делалось все возможное для спасения.
В этом никто и не сомневался. Просто если работало 4 наших колокола, могли бы и онгличане там работать. Технологии то разные, я уверен! Поэтому-то их и позвали в конце концов...
Зато могли бы без стыда смотреть в глаза родственников и самим себе:" Мы сделали ВСЕ, что могли!" теперь такого сказать будет нельзя. Опровергнуть вопрос вдов:" А вы уберены, что если бы позвали англичан с самомго начала, то всё было бы по-другому?"
Все, давайте сейчас "Вести" смотреть Может чего еще скажут, англичане уже приплыли...
>>Пишу и вижу, что сразу после Моцака завели по РТР веселенькие рекламки и прочуюю срамоту. Бляди.
>
>Официально признают погибшими - будет траур. А неделю жить в горе по лично не знакомым людям не возможно.
>Кто сейчас вспоминает Конкорд? А там погибли не профессионалы, для которых каждый выход в море - осознанный риск, а такие же обыватели, как мы. По-моему это страшнее.
> спасибо! Я не знал о носовом буе. а ссылка не осталась у тебя или это с радио/ТВ инфа?
Я уже не вспомню - столько всего начитался за это время в разных местах...
После аварии капитан (или другой офицер) связывался с помощбю буя, докладывал обстановку на борту. Т.е. лодку не искали - координаты были.
>Тогда для чего в конце концов их позваои, если они все равно они ничего не смогут?
Когда звали - сами не могли на площадку попасть (крен, течение, шторм). Но потом попали.
> В этом никто и не сомневался. Просто если работало 4 наших колокола, могли бы и онгличане там работать. Технологии то разные, я уверен! Поэтому-то их и позвали в конце концов...
Я так понял, что если водолазов исключить - единственная возможность - аварийные площадки в рубке и на корме. Рубка повреждена, оставалась только корма. Т.е. все равно спасательные аппараты должны были по-очереди пытаться опуститься на корму, одновременно им там делать нечего.
Теперь опустились. Люк открыть не смогли, кроме того - подозревают, что 9 отсек (там. где аварийный люк) затоплен.