От Дмитрий Козырев
К Pav.Riga
Дата 03.02.2009 18:09:00
Рубрики WWII;

Re: Насколько немецкая...Ой...

> Когда не перешитая на советский размер ж.д. колея кончилась темп у немцев
>сильно упал,

Это на основани чего такой вывод? Когда упал темп у немцев?

> А уж тех 150-200 тыс.чел. + саперные батальоны,что с апреля 41-го бросили
>на полевые укрепления ( без аэродромного строительства)
>хватило бы на создание уров -узлов сопротивления.

С чего бы их хватио если в реальности на пограничныее укрепления - не хватило?

> Но это послезнание - не доложили бы генералы о "виртуальности" новых МК.

Это Вы о чем?


От Pav.Riga
К Дмитрий Козырев (03.02.2009 18:09:00)
Дата 04.02.2009 00:46:01

Re: Насколько темпы зависили от ж.д..Ой...сильно


>Это на основани чего такой вывод? Когда упал темп у немцев?
1.В прибалтике -после прохода Литвы,(за пять дней-ж.д.колея полностью ,за малым совместима с Германской )
Латвия -десять дней,(ж.д.колея -широкая,но автотранспорт плечо подвоза вытягивал )к 5.июля занята,
а вот Эстония - топтались июль-август ( к 27.08.41) -
пока не перешили ж.д. Поскольку сил то не очень у РККА
прибыло,скорее в сравнении с кадровыми дивизиями ПрибОВО
стали послабее - танки и артилерию порастеряли.


...хватило бы на создание уров -узлов сопротивления.

С чего бы их хватио если в реальности на пограничныее укрепления - не хватило?
Объем земляных ,бетонных и минно-заградительных работ
в районе крупных городов,даже в круговую меньше чем если
стараться " Все прикрыть -ничего не исключая " . Да и старые форты вроде Каунаских -подспорье,сокращающее объемы работ . Ресурсы то с апреля бросили очень значительные (к примеру - в ПрибОВО почти сотню тысяч человек задействовали) Могли бы узлы сопротивления и успеть создать .А там и ж.д. сеть к востоку блокировали,
темпы у вермахта и упали бы



>> Но это послезнание - не доложили бы генералы о "виртуальности" новых МК.

Это Вы о чем?

О тех бригадах,что весной 41-го начали реорганизовывать,
оставив людей отдельно,орудия -отдельно,снаряды -отдельно,
винтовки -отдельно,ну и резервисты и автотранспорт прибывали уже когда противник прочее учитывает в качестве трофеев .
Но это-то послезнание наше с вами о состоянии МК и арбригад ПТО РГК. В марте-апреле 41-го откуда знать что не успеют сколотить боеспособных частей к началу вторжения развернутых главных сил.


С уважением к Вашему мнению.

От Юрий А.
К Pav.Riga (04.02.2009 00:46:01)
Дата 04.02.2009 14:10:26

Re: Насколько темпы...


>>Это на основани чего такой вывод? Когда упал темп у немцев?
> 1.В прибалтике -после прохода Литвы,(за пять дней-ж.д.колея полностью ,за малым совместима с Германской )
> Латвия -десять дней,(ж.д.колея -широкая,но автотранспорт плечо подвоза вытягивал )к 5.июля занята,
>а вот Эстония - топтались июль-август ( к 27.08.41) -
>пока не перешили ж.д.

В качестве информации для размышления, посмотрите пропускную способность ж.д. в 1941 году ведущих со стороны Германии к новым границам, со стороны СССР к старым границам, и собственно между старыми и новыми границами. А еще посмотрите, где были расположены и чем занимались ж.д. бригады к 22 июня 1941 года, и когда они приступили к своим обязанностям по заграждению ж.д. (информация есть в архиве форума)

И вообще, не пойму, почему уже второй день на форуме делают из разницы в ширине колеи какое-то супер-пупер препятствие, для военных действий? Поверьте, это далеко не так страшно, как то, какие трудности могут организовать для наступающих хорошо подготовленные, обеспеченные соответствующим кол-вом ресурсов, и решительно действующие отряды заграждения (не путать с заградотрядами :)).

От Pav.Riga
К Юрий А. (04.02.2009 14:10:26)
Дата 04.02.2009 19:05:05

Re: Насколько темпы...Не супер ,но темпы сильно снижало...


>И вообще, не пойму, почему уже второй день на форуме делают из разницы в ширине колеи какое-то супер-пупер препятствие, для военных действий? Поверьте, это далеко не так страшно, как то, какие трудности могут организовать для наступающих хорошо подготовленные, обеспеченные соответствующим кол-вом ресурсов, и решительно действующие отряды заграждения (не путать с заградотрядами


Проблема ж.д. летом 1941 -го была важна,но поскольку
советские генералы ее тогда упустили,они ее и не обсуждали
кроме как вскользь,т.е . заминали понимая размер упущения.
Ну не заменяла в РККА авиация ж.д.
Да и удержание ж.д. узлов останавливало наступление .


С уважением к Вашему мнению.






От Юрий А.
К Pav.Riga (04.02.2009 19:05:05)
Дата 05.02.2009 12:11:21

Re: Насколько темпы...Не...


> Проблема ж.д. летом 1941 -го была важна,но поскольку
>советские генералы ее тогда упустили,они ее и не обсуждали
>кроме как вскользь,т.е . заминали понимая размер упущения.
> Ну не заменяла в РККА авиация ж.д.
> Да и удержание ж.д. узлов останавливало наступление .

Вы вообще о чем? Кто упустил? Что упустили?

При чем тут авиация и как она должна была заменить ж.д?

И как это все соотносится с Вашим тезисом про ширину колеи?

От Pav.Riga
К Юрий А. (05.02.2009 12:11:21)
Дата 06.02.2009 01:01:51

Re: Насколько темпы...Не...



Вы вообще о чем? Кто упустил? Что упустили?

Ведь упустили генералы РККА,включая Генштаб возможность
Блицкрига .Планировали медленную мобилизацию,под защитой
ОВО -"армий прикрытия" -?
А когда стали мобилизацию завершать -"армии прикрытия" уже смахнули с доски. ( и роль ж.д. в этих событиях)


>При чем тут авиация и как она должна была заменить ж.д?
Ну не могли ВВС РККА в 41-м заменить ж.д.

>И как это все соотносится с Вашим тезисом про ширину колеи?

Не перешитая колея подиграла Вермахту,и была " жмущим
сапогом" для РККА. ( но о размере "жмущего сапога" -ж.д. колеи -писать было не принятно -писали о "передовой военной школе ".....)
/ и извините за повторение /

С уважением к Вашему мнению.


От Юрий А.
К Pav.Riga (06.02.2009 01:01:51)
Дата 06.02.2009 15:41:37

Re: Насколько темпы...Не...

> Ведь упустили генералы РККА,включая Генштаб возможность
>Блицкрига .Планировали медленную мобилизацию,под защитой
>ОВО -"армий прикрытия" -?
> А когда стали мобилизацию завершать -"армии прикрытия" уже смахнули с доски. ( и роль ж.д. в этих событиях)

И тут пошли огрехи всей системы научной организации труда (С) :))))))

>>При чем тут авиация и как она должна была заменить ж.д?
> Ну не могли ВВС РККА в 41-м заменить ж.д.

????????? А в каком году ВВС РККА смогли заменить ж.д.?

>>И как это все соотносится с Вашим тезисом про ширину колеи?
>
> Не перешитая колея подиграла Вермахту,и была " жмущим
>сапогом" для РККА. ( но о размере "жмущего сапога" -ж.д. колеи -писать было не принятно -писали о "передовой военной школе ".....)

Т.е. разобранные и вывезенные в тыл рельсы мешали меньше, чем неперешитая колея? Путеразрушитель конечно зря пускали, надо было колею неперешитою оставить, нехай супостат мучается... Это же такая жуткая работа... Так что ли?