От КарАн
К Исаев Алексей
Дата 23.01.2009 23:42:05
Рубрики WWII; Современность; 1941; Искусство и творчество;

Еще б корректуру с фото поправить -совсем хорошо.....

Приветствую!

А то -смотреть страшно: фото - на Бэе таких превью слепых уже нет, как тут фото.
Карту зачем давать на максимальной жирности? Выделить нужные места, дав остальные "дымкой" -так трудно? Масштаба нет - почему не врезать легенду с линейкой в угол?

Опечатки порадовали: "пут невозможень".....


С уважением, Андрей

PS По Расейняю - одна "придирка". Лето, пыль, марши, Т-34, КВ, их неудовлетворительный по очистке воздухофильтр ПОМОН - это все известно. Только вот откуда взялось, что "танки КВ требовали через 2 часа ЗАМЕНЫ фильтра"? Ссылки нет.
Про то, когда 6 тд перешла госграницу -ссылка даже на NARA, а тут техническая подробность -и без объяснений. Зачем плодить новые легенды? А то уже ходят слухи, что в полочных ящиках на КВ возили 2-й фильтр и запасные АКБ.

От wolfschanze
К КарАн (23.01.2009 23:42:05)
Дата 24.01.2009 16:30:31

Мы стараемся)))

--Увы, не все получается. Зачастую это даже связано не с нами, а с типографией.
Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие

От Vitold
К КарАн (23.01.2009 23:42:05)
Дата 24.01.2009 11:04:44

Re: Еще б...

>PS По Расейняю - одна "придирка". Лето, пыль, марши, Т-34, КВ, их неудовлетворительный по очистке воздухофильтр ПОМОН - это все известно. Только вот откуда взялось, что "танки КВ требовали через 2 часа ЗАМЕНЫ фильтра"? Ссылки нет.
Это утверждение взято отсюда - ВиЖ №6 1988 года. Д.Н.Осадчий "С марша в бой". Цитата:
"Механик-водитель все чаще и настойчивее докладывал, что двигатель тянет слабо, засорился воздушный фильтр. По техническим нормативам последний необходимо было менять через каждые два часа движения танка."
Я сам неочень силен в технических вопросах. Если спецы (например старик или другие) скажет, что было совсем нетак, что нормативы были совершенно другие, я сниму шляпу и прмзнаю свою ошибку.

От КарАн
К Vitold (24.01.2009 11:04:44)
Дата 24.01.2009 20:04:16

Re: Еще б...

Приветствую!
>Это утверждение взято отсюда - ВиЖ №6 1988 года. Д.Н.Осадчий "С марша в бой". Цитата:
>"Механик-водитель все чаще и настойчивее докладывал, что двигатель тянет слабо, засорился воздушный фильтр. По техническим нормативам последний необходимо было менять через каждые два часа движения танка."
>Я сам неочень силен в технических вопросах. Если спецы (например старик или другие) скажет, что было совсем нетак, что нормативы были совершенно другие, я сниму шляпу и прмзнаю свою ошибку.
Мемуары, понятно. Вообще-то не менять, а промывать проволочную канитель -фильтрующий элемент фильтра и заливать новое масло. Найду(просто нет сейчас под рукой) фрагмент из мануала по Т-34, аналогичная конструкция.


С уважением,
Андрей


PS замена фильтра - это 2-й возимый. Нереал.

От БорисК
К КарАн (24.01.2009 20:04:16)
Дата 25.01.2009 04:35:40

Re: Еще б...

>Мемуары, понятно. Вообще-то не менять, а промывать проволочную канитель -фильтрующий элемент фильтра и заливать новое масло. Найду(просто нет сейчас под рукой) фрагмент из мануала по Т-34, аналогичная конструкция.

У Т-34 в летнее время, когда воздух содержит много пыли, рекомендовалось промывать и промасливать воздухоочиститель не реже, чем через 10 часов работы двигателя. В зимнее время - через 20-25 часов. О замене, конечно, речи не было. У КВ, если что-то и отличалось, то ненамного.

С уважением, БорисК.

От КарАн
К БорисК (25.01.2009 04:35:40)
Дата 25.01.2009 18:03:37

Re: Еще б...

Приветствую!
>У Т-34 в летнее время, когда воздух содержит много пыли, рекомендовалось промывать и промасливать воздухоочиститель не реже, чем через 10 часов работы двигателя. В зимнее время - через 20-25 часов. О замене, конечно, речи не было. У КВ, если что-то и отличалось, то ненамного.

Да, о чем, собственно и речь. Вот выдержка.
http://s47.radikal.ru/i118/0901/45/b758735b1299.jpg



>С уважением, БорисК.

С уважением, Андрей