От quest
К Alex Lee
Дата 18.08.2000 10:29:34
Рубрики Современность; Флот;

Опыт! (-)


От Олег...
К quest (18.08.2000 10:29:34)
Дата 18.08.2000 22:05:43

:о)... У них чего, лодки чаще чем у нас тонут??? (-)

Здравия желаю!...
Честь имею!...
http://www.fortress.msk.ru/

От Владимир Несамарский
К quest (18.08.2000 10:29:34)
Дата 18.08.2000 19:45:49

Что Вы, Квест, как раз наоборот (+)

Приветствую

Подымите сами материалы Рейтер, и увидите, что англичане сами откровенно признают, что ни лодка, ни экипаж НИ РАЗУ не участвовали НИ В ОДНОЙ спасательной операции.

Напирают они на дву вещи: 1.Что, мол, экипаж прошел многолетние тренировки в тяжелых условиях, в т.ч. и на больших глубинах (предполагается неявно, что у наших спасателей тренировок было меньше хотя бы в связи с финансовыми трудностями). 2. Некие неуказанные технические преимущества ЛР-5 то ли борьбе с течением, то ли в работе с большими кренами, то ли в методике присоса к корпусу - совершенно неясно. Будем надеяться, что что-то есть и это что-то поможет.

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От quest
К Владимир Несамарский (18.08.2000 19:45:49)
Дата 18.08.2000 20:22:03

Странно... Вроде галлюцинациями не страдал... (+)

Hi!

>Подымите сами материалы Рейтер, и увидите, что англичане сами откровенно признают, что ни лодка, ни экипаж НИ РАЗУ не участвовали НИ В ОДНОЙ спасательной операции.

Отчетливо помню, что САМ читал о спасательной операции в Северном море. И индекс лодки именно этот. И глубина, где-то 150 или даже больше метров. Пригрезилось?

Best regards, Quest.

От Senser
К quest (18.08.2000 20:22:03)
Дата 19.08.2000 12:05:08

Re: Странно... Вроде галлюцинациями не страдал... (+)

>Hi!

>>Подымите сами материалы Рейтер, и увидите, что англичане сами откровенно признают, что ни лодка, ни экипаж НИ РАЗУ не участвовали НИ В ОДНОЙ спасательной операции.
>
>Отчетливо помню, что САМ читал о спасательной операции в Северном море. И индекс лодки именно этот. И глубина, где-то 150 или даже больше метров. Пригрезилось?

Вроде это были учения. С шведской лодки достали 70 человек. А до этого, говорили, они проводили учебную спасательную операцию с авиадесантированием в Средиземном море.

>Best regards, Quest.

От Леонид
К quest (18.08.2000 20:22:03)
Дата 18.08.2000 21:13:20

Конкретный аппарат ни разу

не участвовал в реальной спасательной операции. Это черным по белому везде написано было.

С уважением,
Леонид

От quest
К Леонид (18.08.2000 21:13:20)
Дата 18.08.2000 21:23:07

Если Вы ни разу не ездили на данной конкретной (+)

Hi!
>не участвовал в реальной спасательной операции. Это черным по белому везде написано было.

машине, но умеете водить (и водили) машины именно этой марки, Вы себя неуверенно будете за рулем чувствовать?

Best regards, Quest.

От Леонид
К quest (18.08.2000 21:23:07)
Дата 19.08.2000 03:51:31

Он в одном экземпляре существует ()


От СОР
К quest (18.08.2000 10:29:34)
Дата 18.08.2000 12:54:19

Есть два мнения, questа и правильное

Нет у них опыта работ в подобных условиях, аппарат старый, как он ведет себя в условиях Курска не известно, кроме мнения англичан. Весь этот опыт раздут нашими журналюгами, который важно совсем другое. Опыта подобных спасательных работ вообще никто не имеет.

От Валерий Мухин
К quest (18.08.2000 10:29:34)
Дата 18.08.2000 11:05:55

Не надо делать из наших спасателей идиотов (+)

Случаи работ по подводному спасению ЕДИНИЧНЫ и УНИКАЛЬНЫ и не играют особой роли при наработке опыта.
Опыт в данном случае набирается из тренировочных погружений. Судя по тому с какой оперативностью наши спасатели начали спуски они и их техника находится в хорошей форме.

ЕДИНСТВЕННО что нужно для успешного спасения - подводная лодка с техническими характеристиками превосходящими наши аппараты.
Прежде всего это мощность двигателей и точность с которой лодка способна передвигаться в условиях быстрого течения.

Неуспех наших спасателей связан именно с БЫСТРЫМ ТЕЧНЕНИЕМ и больше не с чем.
Все остальные рассуждения есть бред.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От quest
К Валерий Мухин (18.08.2000 11:05:55)
Дата 18.08.2000 11:18:21

А кто делает?

Hi!

>Случаи работ по подводному спасению ЕДИНИЧНЫ и УНИКАЛЬНЫ и не играют особой роли при наработке опыта.
>Опыт в данном случае набирается из тренировочных погружений. Судя по тому с какой оперативностью наши спасатели начали спуски они и их техника находится в хорошей форме.

Могу согласиться лишь частично: тренировки отрабатывают навыки работы в СТАНДАРТНЫХ ситуациях, а именно единичность и уникальность аварий делает необходимым опыт работ в НЕСТАНДАРТНЫХ ситуациях - здесь важно не только чистые навыки, а и наличие уверенности в успехе.

>Неуспех наших спасателей связан именно с БЫСТРЫМ ТЕЧНЕНИЕМ и больше не с чем.

Думаю, что так.

>Все остальные рассуждения есть бред.

Опять излишне категорично. Типа: "есть два мнения: мое и неправильное".

Best regards, Quest.

От Валерий Мухин
К quest (18.08.2000 11:18:21)
Дата 18.08.2000 11:45:01

Re: А кто делает?

>Могу согласиться лишь частично: тренировки отрабатывают навыки работы в СТАНДАРТНЫХ ситуациях, а именно единичность и уникальность аварий делает необходимым опыт работ в НЕСТАНДАРТНЫХ ситуациях - здесь важно не только чистые навыки, а и наличие уверенности в успехе.

Черт побери! Как Вы не понимаете, это же МОРЕ! Каждое погружение, даже учебное чревато нестандартной ситуацией.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От quest
К Валерий Мухин (18.08.2000 11:45:01)
Дата 18.08.2000 12:46:53

Да что Вы (+)

Hi!

>Черт побери! Как Вы не понимаете, это же МОРЕ! Каждое погружение, даже учебное чревато нестандартной ситуацией.

Так волнуетесь? Все прекрасно понимаю. И Вы поймите: что есть разница в том, ЧТО зависит от действий (и ошибок!): оценка результата тренировок или жизнь конкретных людей.

Best regards, Quest.

От Валерий Мухин
К quest (18.08.2000 12:46:53)
Дата 18.08.2000 13:56:29

Re: Да что Вы (+)

>Так волнуетесь? Все прекрасно понимаю. И Вы поймите: что есть разница в том, ЧТО зависит от действий (и ошибок!): оценка результата тренировок или жизнь конкретных людей.

Ни чего Вы не понимаете :-(
Результатом тренировки может стать смерть тренируемого. ЭТО МОРЕ.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От quest
К Валерий Мухин (18.08.2000 13:56:29)
Дата 18.08.2000 14:03:51

Таки есть все-же разница (+)

Hi!

>Ни чего Вы не понимаете :-(
>Результатом тренировки может стать смерть тренируемого. ЭТО МОРЕ.

За свою жизнь бояться, или за чужую (а может быть и не очень чужую) отвечать!

Best regards, Quest.

От Serge1
К quest (18.08.2000 14:03:51)
Дата 18.08.2000 20:26:20

Re: Давайте попдождем немного и истина всплывет, как масло поверх воды.(-)

>Hi!

>>Ни чего Вы не понимаете :-(
>>Результатом тренировки может стать смерть тренируемого. ЭТО МОРЕ.
>
>За свою жизнь бояться, или за чужую (а может быть и не очень чужую) отвечать!

>Best regards, Quest.

От Дмитрий Болтенков
К quest (18.08.2000 10:29:34)
Дата 18.08.2000 10:39:38

Re: Опыт! (-)

Нету у них опыта спасения с затонувших ПЛ, не надо тренировки путать с реальным опытом

От quest
К Дмитрий Болтенков (18.08.2000 10:39:38)
Дата 18.08.2000 10:45:18

Вроде года два-три назад (+)

Hi!

Именно с этой лодки они спасли экипаж миниподлодки, обслуживающей нефтеные платформы в Северном море. Причем глубина была побольше раза в полтора.

ЗЫ. Относительно прошедшего стех пор времени могу ошибаться.

Best regards, Quest.