От Alex Lee
К All
Дата 18.08.2000 10:23:01
Рубрики Современность; Флот;

Что конкретно есть и англичан, чего нет у наших спасателей?(-)

Alex Lee

От VVV-Iva
К Alex Lee (18.08.2000 10:23:01)
Дата 19.08.2000 00:53:28

Они нужны Путину как независимый источник инфы(-)

>Alex Lee

От quest
К Alex Lee (18.08.2000 10:23:01)
Дата 18.08.2000 10:29:34

Опыт! (-)


От Олег...
К quest (18.08.2000 10:29:34)
Дата 18.08.2000 22:05:43

:о)... У них чего, лодки чаще чем у нас тонут??? (-)

Здравия желаю!...
Честь имею!...
http://www.fortress.msk.ru/

От Владимир Несамарский
К quest (18.08.2000 10:29:34)
Дата 18.08.2000 19:45:49

Что Вы, Квест, как раз наоборот (+)

Приветствую

Подымите сами материалы Рейтер, и увидите, что англичане сами откровенно признают, что ни лодка, ни экипаж НИ РАЗУ не участвовали НИ В ОДНОЙ спасательной операции.

Напирают они на дву вещи: 1.Что, мол, экипаж прошел многолетние тренировки в тяжелых условиях, в т.ч. и на больших глубинах (предполагается неявно, что у наших спасателей тренировок было меньше хотя бы в связи с финансовыми трудностями). 2. Некие неуказанные технические преимущества ЛР-5 то ли борьбе с течением, то ли в работе с большими кренами, то ли в методике присоса к корпусу - совершенно неясно. Будем надеяться, что что-то есть и это что-то поможет.

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От quest
К Владимир Несамарский (18.08.2000 19:45:49)
Дата 18.08.2000 20:22:03

Странно... Вроде галлюцинациями не страдал... (+)

Hi!

>Подымите сами материалы Рейтер, и увидите, что англичане сами откровенно признают, что ни лодка, ни экипаж НИ РАЗУ не участвовали НИ В ОДНОЙ спасательной операции.

Отчетливо помню, что САМ читал о спасательной операции в Северном море. И индекс лодки именно этот. И глубина, где-то 150 или даже больше метров. Пригрезилось?

Best regards, Quest.

От Senser
К quest (18.08.2000 20:22:03)
Дата 19.08.2000 12:05:08

Re: Странно... Вроде галлюцинациями не страдал... (+)

>Hi!

>>Подымите сами материалы Рейтер, и увидите, что англичане сами откровенно признают, что ни лодка, ни экипаж НИ РАЗУ не участвовали НИ В ОДНОЙ спасательной операции.
>
>Отчетливо помню, что САМ читал о спасательной операции в Северном море. И индекс лодки именно этот. И глубина, где-то 150 или даже больше метров. Пригрезилось?

Вроде это были учения. С шведской лодки достали 70 человек. А до этого, говорили, они проводили учебную спасательную операцию с авиадесантированием в Средиземном море.

>Best regards, Quest.

От Леонид
К quest (18.08.2000 20:22:03)
Дата 18.08.2000 21:13:20

Конкретный аппарат ни разу

не участвовал в реальной спасательной операции. Это черным по белому везде написано было.

С уважением,
Леонид

От quest
К Леонид (18.08.2000 21:13:20)
Дата 18.08.2000 21:23:07

Если Вы ни разу не ездили на данной конкретной (+)

Hi!
>не участвовал в реальной спасательной операции. Это черным по белому везде написано было.

машине, но умеете водить (и водили) машины именно этой марки, Вы себя неуверенно будете за рулем чувствовать?

Best regards, Quest.

От Леонид
К quest (18.08.2000 21:23:07)
Дата 19.08.2000 03:51:31

Он в одном экземпляре существует ()


От СОР
К quest (18.08.2000 10:29:34)
Дата 18.08.2000 12:54:19

Есть два мнения, questа и правильное

Нет у них опыта работ в подобных условиях, аппарат старый, как он ведет себя в условиях Курска не известно, кроме мнения англичан. Весь этот опыт раздут нашими журналюгами, который важно совсем другое. Опыта подобных спасательных работ вообще никто не имеет.

От Валерий Мухин
К quest (18.08.2000 10:29:34)
Дата 18.08.2000 11:05:55

Не надо делать из наших спасателей идиотов (+)

Случаи работ по подводному спасению ЕДИНИЧНЫ и УНИКАЛЬНЫ и не играют особой роли при наработке опыта.
Опыт в данном случае набирается из тренировочных погружений. Судя по тому с какой оперативностью наши спасатели начали спуски они и их техника находится в хорошей форме.

ЕДИНСТВЕННО что нужно для успешного спасения - подводная лодка с техническими характеристиками превосходящими наши аппараты.
Прежде всего это мощность двигателей и точность с которой лодка способна передвигаться в условиях быстрого течения.

Неуспех наших спасателей связан именно с БЫСТРЫМ ТЕЧНЕНИЕМ и больше не с чем.
Все остальные рассуждения есть бред.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От quest
К Валерий Мухин (18.08.2000 11:05:55)
Дата 18.08.2000 11:18:21

А кто делает?

Hi!

>Случаи работ по подводному спасению ЕДИНИЧНЫ и УНИКАЛЬНЫ и не играют особой роли при наработке опыта.
>Опыт в данном случае набирается из тренировочных погружений. Судя по тому с какой оперативностью наши спасатели начали спуски они и их техника находится в хорошей форме.

Могу согласиться лишь частично: тренировки отрабатывают навыки работы в СТАНДАРТНЫХ ситуациях, а именно единичность и уникальность аварий делает необходимым опыт работ в НЕСТАНДАРТНЫХ ситуациях - здесь важно не только чистые навыки, а и наличие уверенности в успехе.

>Неуспех наших спасателей связан именно с БЫСТРЫМ ТЕЧНЕНИЕМ и больше не с чем.

Думаю, что так.

>Все остальные рассуждения есть бред.

Опять излишне категорично. Типа: "есть два мнения: мое и неправильное".

Best regards, Quest.

От Валерий Мухин
К quest (18.08.2000 11:18:21)
Дата 18.08.2000 11:45:01

Re: А кто делает?

>Могу согласиться лишь частично: тренировки отрабатывают навыки работы в СТАНДАРТНЫХ ситуациях, а именно единичность и уникальность аварий делает необходимым опыт работ в НЕСТАНДАРТНЫХ ситуациях - здесь важно не только чистые навыки, а и наличие уверенности в успехе.

Черт побери! Как Вы не понимаете, это же МОРЕ! Каждое погружение, даже учебное чревато нестандартной ситуацией.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От quest
К Валерий Мухин (18.08.2000 11:45:01)
Дата 18.08.2000 12:46:53

Да что Вы (+)

Hi!

>Черт побери! Как Вы не понимаете, это же МОРЕ! Каждое погружение, даже учебное чревато нестандартной ситуацией.

Так волнуетесь? Все прекрасно понимаю. И Вы поймите: что есть разница в том, ЧТО зависит от действий (и ошибок!): оценка результата тренировок или жизнь конкретных людей.

Best regards, Quest.

От Валерий Мухин
К quest (18.08.2000 12:46:53)
Дата 18.08.2000 13:56:29

Re: Да что Вы (+)

>Так волнуетесь? Все прекрасно понимаю. И Вы поймите: что есть разница в том, ЧТО зависит от действий (и ошибок!): оценка результата тренировок или жизнь конкретных людей.

Ни чего Вы не понимаете :-(
Результатом тренировки может стать смерть тренируемого. ЭТО МОРЕ.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От quest
К Валерий Мухин (18.08.2000 13:56:29)
Дата 18.08.2000 14:03:51

Таки есть все-же разница (+)

Hi!

>Ни чего Вы не понимаете :-(
>Результатом тренировки может стать смерть тренируемого. ЭТО МОРЕ.

За свою жизнь бояться, или за чужую (а может быть и не очень чужую) отвечать!

Best regards, Quest.

От Serge1
К quest (18.08.2000 14:03:51)
Дата 18.08.2000 20:26:20

Re: Давайте попдождем немного и истина всплывет, как масло поверх воды.(-)

>Hi!

>>Ни чего Вы не понимаете :-(
>>Результатом тренировки может стать смерть тренируемого. ЭТО МОРЕ.
>
>За свою жизнь бояться, или за чужую (а может быть и не очень чужую) отвечать!

>Best regards, Quest.

От Дмитрий Болтенков
К quest (18.08.2000 10:29:34)
Дата 18.08.2000 10:39:38

Re: Опыт! (-)

Нету у них опыта спасения с затонувших ПЛ, не надо тренировки путать с реальным опытом

От quest
К Дмитрий Болтенков (18.08.2000 10:39:38)
Дата 18.08.2000 10:45:18

Вроде года два-три назад (+)

Hi!

Именно с этой лодки они спасли экипаж миниподлодки, обслуживающей нефтеные платформы в Северном море. Причем глубина была побольше раза в полтора.

ЗЫ. Относительно прошедшего стех пор времени могу ошибаться.

Best regards, Quest.

От Бродяга
К Alex Lee (18.08.2000 10:23:01)
Дата 18.08.2000 10:28:55

Re: Что конкретно есть и англичан, чего нет у наших спасателей?(-)

День добрый всем!

Самый несомненный плюс - они только что вернулись с учений, да и раньше, думаю, регулярно отрабатывали спуски. Наша АСС когда в последний раз отрабатывала спуски - ХЗ, экономим-с, на парламентский центр не хватает...Плюс,думаю у них матчасть в более хорошем состоянии ( судя по блеянию о состоянии аккумуляторов на "Призе" ). Навигационное оборудование тоже получше, ИМХО, у нас такое, наверное только на "Мирах"

С приветом,
Бродяга

От Alex Lee
К Бродяга (18.08.2000 10:28:55)
Дата 18.08.2000 10:44:21

А как со стыковочными узлами?(+)


1.Что-то не верится, что наши и их узлы совместимы.
2.Англичане могут стыковаться при крене?

От Владимир Старостин
К Alex Lee (18.08.2000 10:44:21)
Дата 18.08.2000 12:25:10

Re: А как со стыковочными узлами?(+)


> 1.Что-то не верится, что наши и их узлы совместимы.

У них сменные узлы - под разные стандарты. И бриты уже стыковались с польской подлодкой советского проекта.

> 2.Англичане могут стыковаться при крене?

Могут - так спроектировано.

всего хорошего

От Aspid
К Alex Lee (18.08.2000 10:44:21)
Дата 18.08.2000 10:47:46

Re: А как со стыковочными узлами?(+)

> 1.Что-то не верится, что наши и их узлы совместимы.

Этого, вроде, не требуется - стыковка происходит неск иначе, чем на космическом корабле...

> 2.Англичане могут стыковаться при крене?

Врут, что у них предел - 60 градусов по крену

От Капитан
К Aspid (18.08.2000 10:47:46)
Дата 18.08.2000 12:06:35

Re: А как со стыковочными узлами?(+)

А. Никольский высказал соображение, что в некотором смысле "запоздалое" прибытие англичан вызвано необходимостью подготовки требуемого стыковочного узла.

С уважением

От Василий Фофанов
К Капитан (18.08.2000 12:06:35)
Дата 18.08.2000 13:52:52

Re: А как со стыковочными узлами?(+)

>А. Никольский высказал соображение, что в некотором смысле "запоздалое" прибытие англичан вызвано необходимостью подготовки требуемого стыковочного узла.

Ни х..ра! Оно вызвано тем, что они не имеют права сесть на нашей военной базе, и им придется на корабле кандыбать из Норвегии!!! :Е

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Олег...
К Василий Фофанов (18.08.2000 13:52:52)
Дата 18.08.2000 22:10:15

Вот так вот...

Здравия желаю!...

>Ни х..ра! Оно вызвано тем, что они не имеют права сесть на нашей военной базе, и им придется на корабле кандыбать из Норвегии!!! :Е

Может стоило ее прям над лодкой из самолета выбросить?
На парашюте, например... Да???

Одна лодка без того корабля не сможет работать,
понимаете??? Это один комплекс....

Честь имею!...
http://www.fortress.msk.ru/

От Владимир Несамарский
К Василий Фофанов (18.08.2000 13:52:52)
Дата 18.08.2000 19:51:54

Поручик, вот Вы опять совершенно безапелляционно

Приветствую

заявили вещь, о которй Вы наверняка достоверно ничего не знаете. Более того, Ваше предположение похоже на чушь собачью - и наши ВВС многократно садились на НАТОвских базах, и наоборот. Ну что Вы ведете себя как самый заурядный сагитированный троцкистами нижний чин "нас предали! Бей командиров!". Нехорошо-с, поручик, Вы же офицер!

>Ни х..ра! Оно вызвано тем, что они не имеют права сесть на нашей военной базе, и им придется на корабле кандыбать из Норвегии!!! :Е

>С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru
С уважением Владимир http://bunburyodo.narod.ru

От Василий Фофанов
К Владимир Несамарский (18.08.2000 19:51:54)
Дата 18.08.2000 20:26:42

Re: Поручик, вот Вы опять совершенно безапелляционно

Во-первых, я не поручик. :)

А во-вторых, это извиняюсь то, что заявили сами англичане. А Вы как думаете? В Англию специально отправляют Ан, чтоб побыстрее, но садится этот Ан в Норвегии, и оттуда не шибко не валко лодка чапает пароходиком до места действия. Думаете, это потому что так круче? Естественно садились бывалочи и мы у них и они у нас, но каждый раз это груды бумаг и все возможные инстанции. Видать, в этот раз не успели... (Причины обсуждать нет смысла.)

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Олег...
К Василий Фофанов (18.08.2000 20:26:42)
Дата 18.08.2000 22:13:31

Да куда она там сядет-то????

Здравия желаю!...

Ей корабль нужен, понимаете???
Она-ж не подводная лодка в полном смысле,
это спасательный аппарат!!!
У нее автономности часов на 8 - максимум 12...
Она должна плыть туда на корабле...

Чего тут неясно-то???

Честь имею!...
http://www.fortress.msk.ru/

От Владимир Несамарский
К Василий Фофанов (18.08.2000 20:26:42)
Дата 18.08.2000 20:50:53

Пардон, англичане заявляли совсем другое!

Приветствую
>Во-первых, я не поручик. :)
Прошу прощения и у Вас, и у поручика - промазал на одно сообщение, но писал именно Вам, Василий.

>А во-вторых, это извиняюсь то, что заявили сами англичане. А Вы как думаете?

Сами англичане заявили, что, хотя ЛР-5 может работать автономно, но "гораздо лучше" она работает в связке с судном-маткой, и вот как раз подходящее судно норвежское стоит в Тронхейме. Вот и ссылочка
http://dailynews.yahoo.com/h/nm/20000817/wl/russia_submarine_dc_31.html. Еще и указывали, что собирались отбыть из Тронхейма в ночь со среды на четверг, но отбыли только в четверг после полудня "ввиду того, что погрузка заняла больше времени". Попробовали бы наши сослаться на 15 часов на погрузку - не знаю, как Вы, но поручик Баранов наверняка разорался бы, что это позор, что только проворовавшиеся адмиралы грузят один (!) предмет на корабль более 15 часов.

С уважением Владимир http://bunburyodo.narod.ru

От Василий Фофанов
К Владимир Несамарский (18.08.2000 20:50:53)
Дата 18.08.2000 21:52:54

Да, действительно...

Был неправ. Столько кругом шума информационного, ужас...

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Василий Фофанов (18.08.2000 13:52:52)
Дата 18.08.2000 15:20:02

Самое жуткое, что это, похоже, правда...

Добрый день!
>Ни х..ра! Оно вызвано тем, что они не имеют права сесть на нашей военной базе, и им придется на корабле кандыбать из Норвегии!!! :Е

Зато теперь наши адмиралы на англичан все могут свалить - мол, поздно приехали.

С уважением, Поручик

От Игорь Нестеров
К Aspid (18.08.2000 10:47:46)
Дата 18.08.2000 12:01:51

Re: А как со стыковочными узлами?(+)

>> 1.Что-то не верится, что наши и их узлы совместимы.
>
>Этого, вроде, не требуется - стыковка происходит неск иначе, чем на космическом корабле...

Вчера в одном из выпусков новостей прозвучало (от англичан), что на лодке имеется несколько комплектов переходных колец, под разные диаметры люков. Хочется верить что есть трубуемый комплект.


Игорь