От scrapprocessor
К NV
Дата 18.12.2008 19:09:49
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

согласен

нельзя ставнивать люкс-возок сегодняшнего дня и вчерашний болид формулы 1. в них и технологическая идея заложена разная и задача решена поразному и ресурсы привлечены иные, да и в общем то назначение. но тем не менее - основная идея - перенос технологических решений в отдельных узлах от супер космических и авиатехнологий доступных ТОЛЬКО военным ранее, на гражданское идет за счет того что гражданская авиация становится серьезным бизнесом и не плетется в хвосте - первое. и изза этого использование высокотехнологичных материалов в узлах гражданских самолетов становится экономически оправданным. пусть и не в самой эффективной форме. а порой и превносит новые идеи раньше военных

От Дм. Журко
К scrapprocessor (18.12.2008 19:09:49)
Дата 18.12.2008 20:02:24

Военные технологии отнюдь не всегда выше.

Здравствуйте, уважаемый scrapprocessor.

Например, авиация вполне себе вплоть до второй мировой развивалась, в основном, как невоенная отрасль. Империалистическая война не много дала авиации, и после неё основное развитие невоенное.

Это после второй мировой уверовали, что война, мол, двигатель чего-то.

Дмитрий Журко

От Llandaff
К Дм. Журко (18.12.2008 20:02:24)
Дата 19.12.2008 10:02:24

"Империалистическая война не много дала авиации"?

вы это серьезно?

От Дм. Журко
К Llandaff (19.12.2008 10:02:24)
Дата 19.12.2008 12:25:33

Да. Во многом замедлила развитие авиации. И не только в России. (-)