От
|
Александр Антонов
|
К
|
Claus
|
Дата
|
17.12.2008 00:24:04
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Что интересно,...
Здравствуйте
>>Полагаете летом 1942-го Су-2 берегли а те же Пе-2 и "Бостоны", нет?
>Скорее всего им задачи ставили исходя из возможностей машины.
Хорошо. Возмем 1941-й год:
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/su2/su2.html
Опять что то не так с возможностями машины?
>> Какими зарубежными аналогами можно проиллюстрировать совершенство концепции Ил-2?
>У нас своих 36000 аналогов было, что уже говорит о том, что концепцию оценивали как эффективную.
Ошиблись. Особо эффективным Ил-2 не был. Зато статистика демонстрирует что среди остальных ударных машин высокой живучестью не отличался.
>> При наличии МиГа с АМ-37/АМ-39 (а тот выпускался бы крупной серией если б не крупная серия Ил-2) Ла-5 в лучшем случае был бы малосерийной машиной.
>При наличии МиГа с АМ-37/39 конечно.
>А что было бы при наличии Яка с М-106/107, Лавки и И-185 с М-71 и т.д?
Для того что бы был Як с М-106/107 эти моторы в условиях военного времени требовалось довести до пригодности к серийному производству и начать это производство. Пробовали, если и получилось то лишь к концу войны. Для того что бы был И-185 с М-71 этот мотор в условиях военного времени требовалось опять же довести и запустить в серию. Наладить в ходе войны массовый выпуск М-71Ф не удалось.
АМ-37 погубила не недоведенность, и не неготовность к запуску в серию, а ставка на массовую серию АМ-38. Не было бы сверхмассовой серии АМ-38, никаких особых проблем с серийным производством АМ-37 не возникло бы.
>Помечтать оно конечно невредно, но по факту движков этих в нужном месте в нужное время не было.
И тому имеются обьяснения. К примеру такое:
"...Раньше вопрос стоял о выпуске микулинских моторов АМ-37. Сейчас товарищ Сталин распорядился всемерно форсировать в очень жесткие сроки производство АМ-38. Если же учесть, что микулинские двигатели АМ-35А идут на истребители МиГ, то мощности завода имени Фрунзе, где их делают, уже не хватает. Где внедрять АМ-37, мы не знаем. Вопрос пока открыт. Мы строим новые моторостроительные заводы.
- Но моторы же нужны сегодня. Туполев не может ждать.
- Все правильно, Александр Александрович. Но без мотора нет и
туполевского пикировщика. Ясно вам положение?
- Ясно."
>Не говоря уж о том, что МиГ и с АМ-37 ничего выдающегося из себя не представлял.
Откуда Вы знаете? Самолёт совершил всего несколько полётов.
http://www.aviation.ru/engine/AM/story0/pic-1-13-2001/pg46pc04.jpg
Как видите АМ-37 превосходил АМ-35А по номинальной мощности на 180 л.с. на всех "рабочих" высотах. Полагаете эти 180 л.с. не улучшили бы заментно ЛТХ МиГа? Замечу что прирост мощности для М-105ПФ по сравнению с М-105П был меньшим, причем с некоторой потерей высотности, и это заметно улучшило ЛТХ Яков.
С уважением, Александр