От А.Никольский
К В. Кашин
Дата 25.11.2008 16:49:50
Рубрики Современность; ВВС; Байки;

странная история

что омский завод не в состоянии Ан-72 делать давно известно, что харьковский - тоже, так что надо разобраться, кто это и зачем их заказывал.
А на административные иномарки-Фалконы, Газпром давно перешел.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (25.11.2008 16:49:50)
Дата 26.11.2008 11:00:12

Re: странная история

>что омский завод не в состоянии Ан-72 делать давно известно, что харьковский - тоже,

1. Ан-72 не выпускается давно уже, его сменил Ан-74.
2. Харьковский завод в состоянии делать Ан-74.

От DM
К А.Никольский (25.11.2008 16:49:50)
Дата 25.11.2008 18:24:32

Re: странная история

>что омский завод не в состоянии Ан-72 делать давно известно, что харьковский - тоже, так что надо разобраться, кто это и зачем их заказывал.

Харьковский в состоянии. ДЕЛАТЬ. Он не в состоянии сейчас купить комплектующие, что бы доделать практически готовые машины. Ну и постепенно народ разбегается - два года как завод лихорадит.
Кстати, на прошлой неделе сдали наконец-то один самолет (подняли в воздух точнее). Ан-72ТК-300 из ливийского заказа.
А насчет делать - так сейчас завод перебиввается тем, что делает части для иранцев.


От Андрей Платонов
К DM (25.11.2008 18:24:32)
Дата 26.11.2008 11:01:19

Re: странная история

>>что омский завод не в состоянии Ан-72 делать давно известно, что харьковский - тоже, так что надо разобраться, кто это и зачем их заказывал.
>Харьковский в состоянии. ДЕЛАТЬ. Он не в состоянии сейчас купить комплектующие, что бы доделать практически готовые машины. Ну и постепенно народ разбегается - два года как завод лихорадит.
>Кстати, на прошлой неделе сдали наконец-то один самолет (подняли в воздух точнее). Ан-72ТК-300 из ливийского заказа.
>А насчет делать - так сейчас завод перебиввается тем, что делает части для иранцев.

И для Самары. И "части" - это очень нечетко... ;-)