От Zamir Sovetov
К andrew~han
Дата 21.11.2008 18:04:15
Рубрики Прочее;

Миграция песцов всё ближе

> В Якутии на смену "Ан-24" придет китайский "Ма-60"

ПАЛовские - уроды! Ничего у нас без откатно-пильного нигде не закупают. Даже в поликлинике пузырёк зелёнки по 50 рублей покупают. Китайский ширпотреб - это определённый бренд, говорящий о товаре исчёрпывающе. Даже если его делали на нормальном заводе с нормальным ОТК всё равно его идеология - _КИТАЙСКАЯ_. Сколько записано в паспорте, столько и есть, любая китайская продукция критична при выходе за объявленные параметры изделия. А это означает, что кривые руки пьяных техников или казнокрадный пофигизм администрации аэропорта обернётся выходом судна из эксплуатации.

Наша техника была проектирована и изготовлена по советским принципам, с кратным запасом прочности и дуракостойкости. Поэтому машины летали по 30-50 лет. Китайская идеология производства почёрпнута на западе, в обществе потребления, где запас прочности просто неприличен: бизнес должен делаться, покпайте новое, проблемы неправильной экплуатации лежат на пользователях.



От БорисК
К Zamir Sovetov (21.11.2008 18:04:15)
Дата 23.11.2008 06:10:48

Re: Миграция песцов...

>А это означает, что кривые руки пьяных техников или казнокрадный пофигизм администрации аэропорта обернётся выходом судна из эксплуатации.

>Наша техника была проектирована и изготовлена по советским принципам, с кратным запасом прочности и дуракостойкости. Поэтому машины летали по 30-50 лет. Китайская идеология производства почёрпнута на западе, в обществе потребления, где запас прочности просто неприличен: бизнес должен делаться, покпайте новое, проблемы неправильной экплуатации лежат на пользователях.

Для иллюстрации Ваших утверждений попробуйте сравнить качество и надежность советских автомобилей с западными, из этого самого пресловутого общества потребления. Может и поймете, где был больший запас прочности, где кривые руки пьяных техников, и где казнокрадный пофигизм администрации. А может, и не поймете...

И зачем, интересно, советские принципы требовали многократный запас прочности и дуракостойкости? Чем те советские люди, которые проектировали и изготавливали технику, отличались от тех, которые ее эксплуатировали?

P.S.: Вы что-нибудь слышали о конкуренции и ее влиянии на потребительские качества товаров и их стоимость?

От В. Кашин
К Zamir Sovetov (21.11.2008 18:04:15)
Дата 22.11.2008 20:49:05

Прецедент имел место в Монголии в 1990-е

Добрый день!
Монголы закупили в конце 1980-х - начале 1990-х несколько китайских Y-12, с 1991 по 1998 потеряли в катастрофах 3 и эксплуатацию оставшихся аэропланов прекратили. При том что монголы - люди совсем небогатые и самолетами разбрасываться не могут.

С уважением, Василий Кашин

От DenisK
К Zamir Sovetov (21.11.2008 18:04:15)
Дата 21.11.2008 20:46:32

Китайские реплики Миг-19,21 успешно эксплуатировались и эксплуатируются

В условиях предельно близким к дурдому.

От А.Никольский
К DenisK (21.11.2008 20:46:32)
Дата 22.11.2008 01:13:28

ресурс у китайских МиГов ниже, чем у советских (-)


От DenisK
К А.Никольский (22.11.2008 01:13:28)
Дата 23.11.2008 21:46:50

Не сомневаюсь.

Учитывая уровень грамотности китайских технических специалистов.
Но сделаны эти реплики отнюдь не по западным принципам, как раз пытались копировать советскую школу.
Причём пытались по своему улучшать - но быстро бросили это дело, любое китайское улучшение было чревато.

От Администрация (Андрей Чистяков)
К Zamir Sovetov (21.11.2008 18:04:15)
Дата 21.11.2008 18:54:28

Настойчиво прошу вас перестать флудить на Форуме ! (-)